World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (9)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
siverko
James90
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
m0riguchi
192005
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки!» | вернуться на страницу комментариев



Tuskar | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 315 раз 2022.07.24

Интересный сбалансированный по сюжету тайтл без кривляний, чибиков, хорошо нарисованный, с необычно придуманным фантастическим допущением. Из ассоциаций с просмотренным, на мой взгляд, тут можно привести "Врата Штейна" и "Истории подделок", но если там много драйва и сюрреализма, то тут тягучая повседневность основа, что, в общем, делает сюжет в целом мягче, но в деталях не мешает острому саспенсу и сопереживанию персонажам, и даже отчасти такое родство с реальностью добавляет эмоциональности происходящему. Безусловно следует смотреть не только эти тв-серии, но и полнометражку, без нее сюжет откровенно недоделанный. А вот вместе с полнометражкой - очень все четко, нет проходных сюжетцев и лишних персонажей.

С "Историями подделок" роднит этот сериал череда девушек со своими особыми тараканами в голове, которые отчасти вытравляются в том числе и благодаря проницательности главного героя. Но если там все облекалось в жесткую мистическую форму рождения чудовищ, то в этом аниме что-то невероятное происходит с реальностью, будто пласты ее миражируют, сдвигаются, расходятся, изменяя время, место, события, и это отчасти вызывает сравнения с "Вратами Штейна", но тут время нелинейно, и это ключевое фантастическое допущение авторов. Сакута в первой части (тв-серии) в основном занимается "лечением" девушек (и тут споминается Арараги). Май так хотела скрыться от реальности, что ее перестали замечать в буквальном смысле слова, Томоэ стрессовала от провинциальности и стремилась "быть как все", утрированно конформной, зацикливая реальность, Рио, отчасти нелюдимая, склонная к интроверсии, в то же время боялась остаться одна, в то же время боясь своего взросления, сексуальности, Нодока оказалась жертвой воспитания и требований родителей, Каэдэ пыталась защититься от стресса и очистила не только свое прошлое, но и личностные особенности, при этом будто родившись как личность заново. Тяжелее всего пришлось Секо, которая страдала от ощущения неприемлемости цены, которую она заплатила за жизнь.

В процессе просмотра меняется отношение к главному герою, и только так начинаешь понимать, в чем смысл названия сериала. По первым сериям такое название кажется странным гротеском, не отражающим происходящее в аниме. Впрочем, русский перевод не слишком точный, поскольку вероятно там идет игра слов. Сочетание 野郎 можно трактовать как "обозначение презрения к мужчинам." 青春ブタ - "молодая свинья". И это совсем не поросенок, который обозначается 子豚. はバニーガール先輩の夢を見ない - скорее "не мечтает о девочке-кролике сэмпае". Так что скорее "Этот молодой ничтожный свин даже не мечтает о девочке-кролике-сэмпае". Впрочем, по смыслу подходит и имеющийся на сайте перевод названия, так как Сакута и впрямь не понимал Май. Аналогично и можно предположить что он не до конца представлял себя в роли любовника или мужа такой умной и красивой девушки. А для нее он был единственным и самым главным.

В дальнейшем по мере развития главной любовной линии понимаешь, почему Сакута ничтожный свин, негодник или как кому нравится. Он не предполагал что значит для Май, насколько он важен, насколько сильна ее любовь к нему. У парня не хватило опыта и эмпатии осознать, что Май не представляла себе жизни без него, что ее любовь - это именно то отчаянное чувство, которое заставляет защищать любимого во что бы то ни стало. Мало того, он не понимал насколько значим и для своих друзей, насколько будет велика и для них потеря. И в то же время он не уважал и искреннее стремление Секо, уже вполне зрелой, принявшей четкое определенное решение. Желание спасти всех пожертвовав собою приводит героя к тупику. Сакута, хотя безусловно ему не откажешь в остроте ума, эгоист, в чем-то позер, и в результате решился на гордый по его мнению поступок, геройский, но, как показывает практика, такой героизм из эгоистических побуждений глупость. И понял-то он это через призму потери. "Что имеем не храним, потерявши - плачем". Через что нужно пройти чтобы осознать свою жестокость, чтобы избавиться от подавляющего эгоизма, чтобы постараться развивать эмпатию? Берегите чувства тех, кто вам близок.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура