World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Семь – верно, три – неверно» | вернуться на страницу комментариев



Kitovsky | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 989 раз 2017.09.23

Вопрос: место, где любые, даже самые бесполезные знания обретают смысл?
Ответ: викторина/quiz

Вопрос: на сколько хорошо сделано NanaMaru SanBatsu?
Ответ: достаточно плохо

Помните передачу "Своя игра"? Примерно это же происходит в сериале. Только без "котов", аукционов, в школьных масштабах и с отличием формата: игроки имеют возможность ответить до того, как вопрос будет полностью озвучен.
Оригинально, правда, опять что-то не получилось. Выделю моменты, которые, на мой взгляд, помешают зрителю втянуться в происходящее:

1. Темы. «Первым сёгуном Камакура был…"; «На территории Японии проживает два вида диких кошек..» и прочие вопросы, на которые ответит японский, но не каждый наш зритель. Много искусства, истории, литературы. Хоть играют и школьники, но откровенно мало было вопросов по развлекательной индустрии.
2. Формат «игра с фальстартами». Добавляет некой динамики, только у такого правила есть и другая сторона - становится откровенно скучно, когда не просто не можешь ответить, но и не успеваешь понять, а что вообще хотели спросить.
Всё это не даёт работать единственной фиче сериала на полную мощность. И ладно бы только с этим тут была беда, но у аниме есть и другие косяки. Удобнее будет также раскидать по пунктам.

1. «Контент для своих». Вот как можно было уже в первую серию засунуть пресловутый момент «Pantsu Maru Mie», обыгранный самыми шаблонными возможностями? «…Я прощаю тебя за то, что ты видел их».
А ещё тут есть ситуации с «они чаном» и переодевающимся в женские платья школьником. Спасибо, посмеюсь в следующий раз.
2. Протагонист, который всё своё детство провёл в библиотеке. Выражается это в его начитанности, но не умении выходить из шаблонных ситуаций и повышенной ОЯШести.
3. Мацуда Сацуми - сейю героини Мари Фуками. Как бы она не старалась, но это совершенно не её персонаж. А говорит она достаточно много, проигрывая при этом любому женскому голосу в сериале.

Похвалить же аниме мне особо не за что. Разве что финальная встреча показалась более-менее интересной: небольшая смена формата, разнообразие тем вопросов и огромное количество действующих лиц. Только концовку с финальной зарубой "съели".

Вопрос: что лучше - манга или аниме?
Ответ: я бы сказал, что второй вариант не имеет никаких преимуществ перед первым (учитывайте провальную озвучку Фуками). Почти всё желание смотреть NanaMaru SanBatsu держится исключительно на интересе к задаваемым вопросам (оригинальный формат). Зато в манге не придётся каждый раз ставить на паузу, чтобы прочитать вопрос, ответ на который уже озвучили. Да и выглядит она (лютое ИМХО) поприятнее.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура