обалдеть, сколько хороших отзывов. а между тем анима просто мусорная. и я вот сейчас даже не буду педалировать тему маленькой злой девочки, которая, нет, ну ты подумай, злая и убивает. это, конечно, сразу заявка на победу. просто негр-гомосексуалист-инвалид в одном лице, но только от японской академии кинокритиков. да что тут говорить.
здесь просто нет завязки. потому что, будем честными, запихнуть кавайного мелкого дрища в центр прошедших войн путём боженькиного вмешательства -- чертов сценарный произвол проверенных решений. когда ничего не придумывается. ниже классом только когда герой внезапно в конце просыпается. причем, -- и это очень важный момент, -- попаданец обладает знаниями, которые делают его значимым в этом мире. знаете, была такой расхожий шутка-плот в свое время, когда гитлару неожиданно сваливается ноутбук. обыденное устройство в современности, в том времени обладающая мощностями десяти расчетных центров, меняет всё радикально. и после того, как эту тему заявили, её тут же сливают волюнтаристским допущением -- магией. господи, я котом слезы утирал.
самих же героев, в смысле прямо вот героев, здесь нет. без шуток, сколько имен вы запомнили, окромя серебряковой? уникальные, прописанные характеры? любой персонаж мужского пола легко заменяются любым другим персонажем мужского пола. военные просто сразу орут, если им что-то супротив отвечают. безумный профессор. не понимаю, сценаристы пустили бюджет на алкоголь, что ли? ну это хоть как-то могло бы оправдать такой демократичный разброс в карактер девелопменте, иначе совсем стрёмно. и самое главное, ну вот чего мы тут видели, чего не видели раньше? чем это отличается от какого-нибудь но-гейм-но-лайфа?
спасибо кнопке промотки, она была со мной все время. это были страшные часы. пойду на кухную, опрокину рюмочку.
|