Критиковать не сложно, потому предпочитаю не делать этого часто, однако Occultic nine слишком разочаровала при том что начиналась очень хорошо. Такого разочарования не встречал со времён Zombie-loan. ----------- Далее в описании будут спойлеры, однако сюжет в совокупности с развязкой так никчёмен, что знание и незнание не несут особой ценности. Я вообще не советую тратить на этот сериал времени. Ребят, серьёзно, это днище. -----------
Если же вы всё ещё мне не верите или уже ошиблись и посмотрели эти помои, то ничего не попишешь — присаживайтесь.
Всё шло вполне хорошо — вот вам и шаблонные но неплохие персонажи, и гг со оригинальной мотивацией раскрутить блог в интернете, и загадки, и шокирующие события, и даже остросюжетный оригинальный поворот на счёт того что не один и не два а большая часть героев призраки и умерли буквально на днях. До девятой серии смотреть было приятно и захватывающе.
Однако, настал час развязки и автор бросился судоржно затыкать дыры чем под руку попадётся. Буквально.
- Часть истории с таматэбако и беловолосым мальчишкой изначально была непонятно к чему и пояснения так и не получила. Как будто автору под руку попалась информация о таком поверье и он сказал "о, прикольно, воткну в сюжет"
- Почему когда мелкий засранец показал Ёсиде Хитоми её отрезанный волосы, те исчезли и с её астрального тела? Какое-то "взаимное осознание". Далее это ещё раз использовалось. А почему сами призраки не исчезли осознав свою смерть, даже видев свои трупы в морге? А потому что! Сюжетная дыра открыта, свободная касса!
- Попался под руку голубоватый владелец притона в котором зависали герои — а давайте сделаем его главой религиозной организации, заодно убийцей отца главного героя, убийцей профессора что снял скальп и истребителем призраков сразу! вопрос — ежели он такой злодей и видел что герои ведут расследование, то почему не избавился от них, зачем этот цирк с кафе? да и зачем было ему лично ходить изгонять всех 256 призраков по улицам?
- Теории призраков в принципе пытаются дать научное объяснение с помощью скандия. Замечу, не вымышленного элемента, который можно было ввести в сюжет, а реально существующего под номером 21 в таблице химического элемента. И разумеется, скандий не обладает описанными в аниме свойствами. Комедианты — Оккультная девятка превращается в научно-фантастическую девятку. При этом давят на мистическое воздействие на призраков обычной японской церемониальной палки с бумажками. очень смешно.
- Часть сюжета с человеком, что мог покидать своё тело и притворялся демоном-исполнителем проклятий так же была завершена на тяп-ляп. "невероятное совпадение" что тот пострадал при аварии и ещё одно "невероятно совпадение" что попал в больницу в один день с братом Савасиро Миюки. Плюс "невероятный факт", что при всех претензиях на научность объяснений происходящего, ему передалась память донора через пересаженную роговицу глаз.
— Моё любимое. Когда нужно было дать объяснение голосу из радио, под руку попалась Рёко Нарусава — подружка гг с омерзительно-огромной грудью. Знаете что? Рёко не просто голос из радио, который говорил с гг с первых серий она так же
готовы?
Дочь Николы Теслы. ДОЧЬ ДОЛБАННОГО ТЕСЛЫ! Какая-то Эвелина, знаете ли. Вернее, её призрак, взявший под контроль тело настоящей Рёко. А что бы добить зрителя, та, настоящая "дочь Теслы" была наполовину японкой. А игрушечный пистолет из, которого она периодически огревала гг, был МИНИАТЮРНОЙ ТЕСЛА-БАШНЕЙ.
разумеется и тут была сюжетная дыра — тесла-башня якобы усиливает призраков, однако до тех пор пока этот факт не был заявлен на экране, никаких способностей герой не приобретал когда подвергался воздействию.
отдельно можно отметить, что поведением и характером своими "дочь Теслы" ни на грамм не напоминает безразлично-ехидный и слегка циничный голос из радио. Очевидно это этих двух персонажей сращивали впопыхах. Голос из радио как раз напоминает Наначи из Made in Abyss.
Ах да, начтоящая Рёко "внезапно" оказалась ещё и внучкой некоего главы некоей зловещей организации, с которой герои и сражаются. На фоне общего бреда это так, песчинка.
- Немного бреда. Школьница-страшеклассница разгуливает по городу с оружием и удостоверением агента ФБР. Серьёзно, ну какого хрена? Почему ФБР? Я не могу найти этому пояснения.
— Способность к прорицанию Ёсиды? А мы и этому не дадим развития. Она даже не прибегнет к своим способностям что бы влиять на сюжет.
— Мангака и вторая прорицательница в истории — кто она, каковы её цели почему она своровала труп для беловолосого мальчишки и как с ним связана? А мы и это проигнорируем, нечего тут губу раскатывать.
- Нелепая сцена где Асуна (та самая школьница из ФБР) отключается "случайно" оказавшись неподалёку от сходки главных героев и слезливые желания отомстить за смерть коллеги. И — как удобно — ребятки подрезали у неё необходимое им радио. Даже у Харухи Судзумии естественнее снимать фильмы получается.
— Некий "ключ загрузки" — тот самый зуб профессора, который гг дерзко изъял из ротовой полости за минуту до появления детектива. Голос из радио/Эвелина-дочь теслы/Рёко-внучка главаря велели гг надругаться над турпом и знали что парень скоро приставится. Почему не велели спрятать ключ? Зачем велит искать "что ключ открывает" и тыкаться в каждую (буквально в каждую) замочную скважину? По приколу? Почему в концовке все разводят руками "нам нужен ключ, а он в озере остался"? Да потому что и это на тяп-ляп по-быстренькому было придумано!
Ей всего-то нужно было сказать гг что бы оставил ключ в каком-то тайнике; забрать и вставить в свою "тесла-башню" когда придёт время. И она бы так поступила, если бы сюжет не писался на коленке впопыхах.
---------- Есть честно паршивое аниме, как скажем Тактика урагана, которое паршиво с первой-второй серии и его можно смотреть ради своих причин не ожидая ничего или забить вовсе.
Есть и хорошее, которое может быть хорошо сразу, а может раскрываться постепенно аж серии к десятой, как, к примеру, Эрго Прокси.
Но начинавшееся хорошо и слито в щи аниме это самое мерзкое, самое подлое и гадкое что только есть в этой индустрии.
1/10. Всё приятно проведённое время за первыми сериями было просто растоптано и выброшен в помойку наплевательским написанием концовки.
|