Сюжетный провал Синкая, встречайте!
До сих пор удивительно как талантливый гений снял это? Все работы Макото Синкая до этого фильма были как минимум достойны. Последняя же на момент написания статьи Судзуме так и вообще лучшее его творение. Но "Твое имя" настолько вторично и дешево, что вызывает прямые ассоциации с худшими голливудскими фильмами для масс.
Еще более удивляет как стадо видимо по инерции приняло это аниме, в слюнях распинаясь какой это шедевр. Не ужели сказать слово правды так страшно? Или же современный зритель стал глупее и жиже? Ну да ладно пространных оскорблений, перейдем к пациенту, кратко и по существу.
К техническому исполнению претензий нет. Хорошее исполнение.
К рисунку претензий нет. Прекрасно, как и прежде, каждый кадр произведение искусства.
К музыке претензий нет. RadWimps и вообще все, радует слух, создавая чудесную атмосферу.
К длительности претензий нет. Мы любим долгие фильмы.
К сюжету и сценарию лишь один вопрос - какой дилетант это писал?
Герои произведения, милые, но пустые болванчики бегающие по экрану. Ноль раскрытия, ноль внутреннего роста, ноль сопереживания, ноль харизмы или отличительных черт. Абсолютное безразличие, при том что даже в короткой "Голос далекой звезды" ты всем сердцем соучаствуешь с парой влюбленных.
Сюжет, да он интересный, но банальный. Кинематограф полон подобных фильмов от "Чумовая пятница" до "Мальчик в девочке" Вот кстати второй очень близок по событиям, только на порядок лучше сделан. Ну да ладно, товарищ Синкай не так прост и решил закрутить все в мистическую драму, кто бы сомневался...
Ляпы, жирнейшие ляпы как в самом паршивом попкорн кино. Внимание всем тем кто считает картину отличной:
1 - Парень с девушкой меняются телами в течение месяца, это минимум. За этот месяц никто из болванчиков не додумался позвонить или встретиться? А ведь до Токио как мы узнаем из самого фильма всего несколько часов езды. Одна попытка под конец не в счет.
2 - Парень с девушкой меняются телами в течение месяца, это минимум. За этот месяц парень ни разу не спросил что это за город? Ни разу? Ни разу не обратил внимание на вывеску, почтовый штамп, место рождения в документе девочки? Теперь понятно почему он работал официантом и даже после не смог найти работу двоечник.
3 - Девочка прибегает к друзьям, говорит "Щас случиться беда! Нужна эвакуация!" и друзья ни на грамм не усомнившись ей верят. Чудеса дружбы, да и только!
4 - Парень собирается в поездку, к нему приходят коллеги и ни с того ни с сего промямлив какое-то примитивное "мы с тобой" отправляются вместе с ним. Зачем? Почему? Мотивация? Работа? Неее, у нас же сложное кино, как-никак на золотую Малину идем.
5 - Девочка и друзья уверенно идут на преступление, еще и успешно. Без комментариев!
6 - Папа девочки ей не верит, а потом верит. Без причинно, без объяснения в фильме, просто так сказал режиссер и нарисованный персонаж безвольно подчинился.
7 - Парню нравиться шикарная красотка, его коллега, но выбирает он главную героиню. Ой как неожиданно, а главное все предпосылки же были. Нам так детально и грамотно показали как зарождалось чувство между ними, как появилась привязанность и тяга. Их томление и сексуальное влечение прямо сочилось через экраны кинотеатра... Сарказм штука тонкая, поэтому надо уточнить что ничего подобного в фильме не было! Любовь между парнем и девушкой просто данность, поверить в нее не получиться. А все потому что сделано паршиво, короткой динамичной зарисовкой о том как они проживали дни в теле друг друга. Как там возникла любовь? Где? В каком моменте? Какое событие их сблизило? Что у них общего? Где химия между персонажами? Ноль! Жирнейший ноль опять, как и по персонажам. Ей-богу у свингеров больше чувств чем у этих рисованных влюбленных.
Итог: самое большое разочарование в аниме и Синкае лично, если бы не "Судзуме закрывающая двери" которая просто спасает всю ситуацию... А я то гадал откуда стока негативного отношения к творчеству вроде бы второго Миядзаки. Теперь то буду знать что даже метры могут снимать красивые "фантики" без начинки.
|