Есть в аниме такой жанр, который я для себя определил как кавайный ковай. К таким фильмам относятся, например, Бинчо-тан или Бедные сестры. С одной стороны тебе вроде показывают милоту, вызывающую улыбку, с другой, по мере просмотра возникает ужас от всего увиденного.
Как правило, такие фильмы ориентированы исключительно для внутренней аудитории, а все остальные гайдзины видят либо смешную комедию с участием кавайных девочек и зверушек, либо наоборот трезвонят во все колокола с требованием немедленно прекратить издевательства над животными-детьми-этническим меньшинством-и-прочая-и-прочая...
Что у нас здесь в сухом остатке? Есть забытая богом (но не богами) деревенька. В деревеньке живут (доживают) пара десятков стариков возраст свой непомнящих, пара-тройка ребятишек в возрасте от 6 до 10 лет живущие либо с престарелыми родителями, либо с бабушками-дедушками. Молодежи в деревне нет от слова совсем (ну или почти совсем). Есть молодой наследник (внук) старейшины (хранительницы традиций, она же главный матриарх) с замашками юного диктатора, который по-видимому с детства обрывал крылышки у бабочек исключительно из высоких патриотических побуждений. Есть девица, которой в силу ее разгильдяйства-ли, или других причин (-ли) не досталось места даже в самом заштатном институте-колледже-ПТУ. Поэтому оная девица курит, пьет (наркотики не употребляет за их недоступностью), гоняет на байке наводя страх на всю деревушку и тайно воздыхает по юному диктатору, поскольку больше половозрелых самцов на горизонте не наблюдается. В деревушке есть все: есть электричество, интернет, чтобы заказывать товары (но нет магазинов, где товары можно купить). Есть сотовые телефоны (но нет операторов сотовой связи, да и сотовой сети тоже нет).
И вот в этом "райском" уголке и живет наша юная героиня 14 лет от роду. Точнее нет. Живет она в лесу, в храме, являясь единственной жрицей оного, а до "райского уголка" топать и топать - через лес, через пропасть, единственный мост через которую (ну пропасть же) развалился и чинить его никто не собирается. Живет наша героиня не одна, а с медведем, так что наша юная дева не томится в одиночестве. Да и Юный Диктатор иногда заскакивает (не подумайте ничего плохого - он ее родственник, а с инцестом в деревне ни-ни).
А медведь-то у нас не просто медведь - это Медведь-Воплощение-Бога, подвид Медведь-Говорящий, Хранитель и Главная Страшная Тайна деревни. То что зверюга умеет разговаривать, тому есть вполне научное объяснение. Испокон веков этим воплощениям богов приносили в дар девственниц, ну там пестики-тычинки, вот и появились разговорчивые мишки. И все бы удачно складывалось у нашей героини в романтическом плане, если бы не гуманизм и прогресс (мать его). С недавних (исторически недавних) пор, прежде чем свести Юную Деву с Воплощением Бога, его (воплощение то бишь) стерилизуют еще в медвежачьем возрасте (откуда теперь появляются разговорчивые медвежата - судя по всему - Наиглавнейшая Страшная Тайна). Так что и с романтической жизнью у нашей героини полнейший облом-с. А лет-то нам 14-ть. И решила наша юная особа поехать в город (не покорять Токио, Токио - это вообще на другой планете - в ближайший районный центр - сначала, типа, школу хотя бы закончить, а там - видно будет).
Ну что, уже представили продолжение марлезонского балета? Забудьте. Это вам не Хуливууд. И даже не для. Хотите узнать, что японцы снимают чисто-под-себя - смотрите и судите сами. А на все отзывы (и на мой тоже) наплюйте.
PS. Единственный совет (если все же решили посмотреть) - найдите сериал с 2-мя спешлами к нему прилагающимися - это и начало сериала и его конец.
|