8 из 10 Одно из лучших просмотренных мной аниме. Не дотягивает до "Ковбоя Бибопа" и "Волчьего Дождя" (поэтому не 10) и вот почему. Отсутствует пара-тройка маленьких, но очень важных деталей. И это не косяк создателей сериала, а косяк "Андрея Мартьянова из Японии" - Нагацуки Таппэя. Но всё же... 1). Герой слишком тупой для своего уровня интеллекта. Некоторые вещи до него доходят в десять раз медленнее, чем доходили бы в реальности. Не додумана психология ключевых персонажей: 2). Эмилии около ста лет. По человеческим меркам. И она тоже прошла многое. Однако, действует и реагирует как Обычная Японская Школьница. Женщины... нет не соответствующего возраста вовсе - чаще всего к женщине СТАРОСТЬ ПРИХОДИТ ОДНА (знаю по своим наблюдениям) - а соответствующей судьбы не видно. 3). Слишком слабый учёт влияния жизненных коллизий на Нацуке Субару. После той "брестской крепости", что творится в 15-ом эпизоде Субару _обязан был поседеть_: знаю по собственному опыту. И даже не столько голова, сколько борода и усы (кстати, ни в "Подручном бездарной Луизы", ни в Re: Zero ни разу не видел, что б герой брился). И щетина у Субару должна полезть серебристая. Однако, переживания в "плохих временных ветках" никак не отражаются на "физике" Субару - «здоровье моё пошатнулось» (а должно быть) - и слишком медленно отражаются на психике. После 15-го эпизода герой должен превратится в подобие персонажа Юэля Киннамана из римейка Робокопа: лишённый страха предельно жёсткий человек, идущий к цели по любым головам, не взирая ни на что и ни на кого. Однако это если и происходит, то медленнее, чем было бы в реальности.
P.S. Справедливости для: именно такой типаж (Саша Мэрфи Юэля Киннамана) и в веб-романе и в сериале есть (в сериале, правда многое смягчено). Это Рэм. Эта являет абсолютные свет и добро только для тех, кто ей дорог. А постороннему и горло при необходимости перережет и паяльничек в задний проход по принципу "автоматического правдодознавателя" аккуратно вставит "до полного выяснения всех обстоятельств" ©. И рефлексировать и угрызаться не станет. Увы, автор книги (Нагацуки Таппэй), видимо, сам не знал, что делать с таким персонажем - вероятно, герой перестал подчиняться автору - и вместо принципа Лема: позволить персонажу (Рэм) самой управлять сюжетом, пошёл по "простому пути". Положил персонажа в кому. (Кстати, автору бы учесть, что за коматозниками надо ухаживать: переворачивать, что бы не было пролежней и т.д.). Сериал, правда, по комы Рэм не дошёл. Это в книге.
|