World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (45)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Itlamash
DartRevan
Bartuk 707
p0pwax
moranor
PlatonT
Contributor



вернуться на страницу аниме «Ловцы забытых голосов» | вернуться на страницу комментариев



ReSover | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз 2012.01.03

Ожидания были очень высоки. После просмотра можно было уже и не сомневаться, что они были слишком высоки. Тем не менее, этот фильм легко можно рекомендовать всем: красивый, захватывающий, выразительный, он не может не вызвать восторга.

Ведь все, вроде бы, правильно: есть милая девочка Асуна. Есть таинственный мир под землей, что хранит тайны жизни и смерти. Есть путешествие, с помощью которого можно будет ответить на непростые вопросы… Какая плодородная почва для шедевра!

Для начала у зрителя завоевывают доверие к главной героине и показывают, какая она умная, хозяйственная и самостоятельная - Асуна вынуждена расти быстро из-за ранней потери отца. Но, несмотря на все признаки «очень хорошей девочки», Асуна сочувствия не вызывает. Ее действия недостаточно мотивированы, ее характер не развивается на протяжении фильма, поэтому и полного сопереживания нет. Для меня она так и осталась импульсивной девочкой-одиночкой.

В конце концов, Асуна так и не ответила на вопрос "Зачем она пришла в Агартху?". Ради Сюна, такая вот история любви? Не верится. К слову, от этой же проблемы страдают и остальные герои: обрывки предысторий слишком малы, чтобы оправдать их действия и решения. Например, Син слишком быстро привязывается к Асуне, легко отвергая идеалы своего народа ради девочки, с которой только что познакомился. В итоге, чем начали, тем и закончили: ожидаешь сильный и мудрый финал, соответствующий масштабу фильма, а получаешь титры и "хало, гудбай энд хало”. На столь серьезную тему я бы предпочел более зрелую работу.

И если это фильм о смерти, о том, как люди понимают и реагируют на нее, то странно, что обделены вниманием родители Асуны. Ладно, отца она почти не помнит, и он ей не интересен, но мама? “Живые важнее, чем мертвые”, - произносится в конце. Так как же мама Асуны? Как она преодолела свою утрату? В чем нашла утешение? Жаль, что в жизни Асуны ей уделено так мало места.

Персонажи не лишены эгоизма. Особенно Морисаки с его навязчивой идеей. Без тени сомнения использовать Асуну как жертву - подобная решимость просто пугает. Не удивлюсь, если в итоге он невозмутимо пожал плечами: не получилось здесь – поищем в другом месте. И потратит еще 10 лет на поиски, залезет куда-нибудь еще глубже, или выше – силы воли ему не занимать. Человек, который знает, чего хочет, и не видит преград на пути к своей цели.

К сожалению, самый длинный фильм Синкая в силу неровной динамики произведения оставил множество незавершенных сюжетных линий. Сложилось впечатление, что Асуна поиграла в какую-нибудь компьютерную игру под названием «Sayonara: последнее "прощай"». Поиграла, всплакнула и побежала на улицу.

Может быть, все потому, что Макото Синкай – независимый создатель. Он и режиссер, и сценарист, и художник - ему, как основному рассказчику, не хватает взгляда со стороны.

Но приятно, что Синкай не остался на комфортной для себя территории.

P.S.: В одном из интервью Синкай упомянул, что дизайн персонажей выполнен в стилистике серии Театра мировых шедевров) А то все: «Миядзаки, Миядзаки! ..»


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура