Пару слов о машинах времени как таковых. Путешествие в будущее - как за нефиг. Все наверное слышали о замедлении времени на околосветовых скоростях, тем самым обычная сверхбыстрая ракета является машиной времени в будущее. Но, во-первых, она движется, потому стандартное видение машины времени как нечто исчезающее - для нее неприемлимо. Во-вторых, она не исчезает - она постоянно присутствует в пространстве, просто внутри ракеты время течет медленнее. В-третьих, она требует колоссальных затрат энергии. В-четвертых, эта ракета не может ускоряться бесконечно быстро, потому что ускорение порождает перегрузки, человек чисто физически не может выдерживать перегрузки в 10 раз большие силы тяжести, а это значит для выхода на скорость, близкую к скорости света нужно время разгона ракеты около 34 дней. И это время для человека внутри ракеты. Ну а в-целом, путешествовать в будущее без проблем:)
Путешествие в прошлое невозможно с точки зрения класической теории физики. Ведь в какой-то момент времени во вселенной поялвяются два человека - а это закон нарушения энергии. С точки зрения микрообъектов и квантовой физики - тут все намного сложнее. Смотрел за полгода до этого аниме лекцию Иванова на физтехе о машинах времени(. Примечательно то, что доводы против машины времени из этой лекции я услышал во второй серии из уст Макисы:) Что не могло не вызвать у меня уважения. Все же не только повторение идей "Назад в Будущее" и "Эффект бабочки" и кучи аналогичных фильмов и сериалов, но что-то свое авторы тоже принесли, подготовились.
Теперь по поводу самого сюжета. Если его оценивать с точки зрения всей научной фантастики, представленной в книгах, фильмах и сериалов(а одних сериалов то сколько было...) - то далеко не шедевральный сюжет у нас получится. Достаточно ассоциаций с другими источниками появляется, ощущение дежавю. Но не могу не отметить, что есть у сюжета и своя изюминка. Если же оценивать сюжет с точки зрения аниме - то это скорее-всего новаторство. Анимешники врядли привыкли уделять много времени научной фантстики, особенно в Японии, потому так неожиданной эта анимешка кажется им. Наверное в-первые аниме по научной фантастике поднялось так высоко. Имхо не так уж плохо появление римейков в другом виде искусства. Да и эта анимешка, не является как таковой римейком, но жанр аниме порождает свою собственную атмосферу сериала.
+9
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
atdandy, Если же оценивать сюжет с точки зрения аниме - то это скорее-всего новаторство. Анимешники врядли привыкли уделять много времени научной фантстики, особенно в Японии, потому так неожиданной эта анимешка кажется им. Наверное в-первые аниме по научной фантастике поднялось так высоко. Имхо не так уж плохо появление римейков в другом виде искусства. Да и эта анимешка, не является как таковой римейком, но жанр аниме порождает свою собственную атмосферу сериала.
Кого здесь только не потрогали, даже несчастную Сейлормун. А скажите за что? За то, что в гаремнике внезапно появился сюжет с оттенками НФ? За это сразу надо возненавидеть прошлое, да выступать с такими заявлениями, что написаны в первом абзаце? "Особенно в Японии" есть такие вещи как ранобэ и манга, некоторые из которых отличаются таким мощным НФ сюжетом, что аниме такое редко снится. Но, тем не менее, снится. Да будет вам известно, что киберпанк - это тоже раздел научной фантастики и уж уровень сравнивать проблем поднимаемых во всех частях "Призрака в доспехах" и "Вратах Штейна" - мне не представляется возможным.
Основная аудитория аниме-индустрии - это подростки, семьи, дети, реже студенты и старше. Чего в этом обидного? Ну, являются "Врата Штейна" намного больше развлекательной, чем серьезной вещью - большинство это только радует, потому что это естественно и на это 1000 причин. Поверьте, встречающиеся в аниме очень серьезные, оригинальные вещи, где надо думать по просмотру, - в 90 случая малопопулярны, поэтому нет ничего удивительного, что они редки и очень редки в современной индустрии, когда аниматорам тоже кушать хочется.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура