я нечасто пишу, но сегодня читая комментарии зрителей, остро захотелось сказать следующую вещь: всё же flcl очень лиричное и очень взрослое. и я сейчас совсем не оборочные сексуальные символы, так душевно пожалованные создателям, подразумеваю.
огромное количество второплановых мелких деталей и элементов интерьера со временем выходят из структуры сюжета и составляют свои собственные декорации. сногсшибательные губы самедзимы и влажные следы на банке с напитком, сигарета на ночном мосту и признание, что любишь кого-то, как арбуз, короткая пижама взрослеющего мальчика на уже вытянувшейся девочке-одногодке, изысканное пальто в клетку нинамори, провокационное потягивание ледяного мороженного и солнечные блики водяного пистолетика, фотографирования со взрослой девушкой на отшибе, ненаписанные сообщения и несделанные звонки на бережно хранящийся номер телефона, бутафорские театральные очки на скрывающей свою очкастость в повседневности семиклашке, любимая игра укатившего куда-то старшего брата брата... и та одна, вся такая неудобная, что ворвется в твою жизнь, обратив все в беспорядок.
это как взгляд из тридцати в двенадцать, сквозь восемнадцать лет волнующих переживаний.
всех почитателей с пятнадцатилетием. мы стали почти совсем взрослыми.
|