World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (108)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Danbl4
vvavrik
Cobalt
Contributor
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Истории мечей» | вернуться на страницу комментариев



minum | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз 2012.05.22

Ребят, не смотрите все аниме - это бесполезная трата времени. Включите две последние серии и вы ничего не потеряете, уж поверьте. Да, возможно отношение к героям подпортится, но я не думаю, что после просмртра всего сериала отношение к ним будет более теплее и запоминающимися.
В сериале, так уж получилось, главная вешь это диалоги, которые занимают около 80 серии. Причем шутки такие старые и местами бессмысленныеи однообразные, что не вызывают даже улыбки. А сами диалоги сводятся к бестолковому болтанию, равносильному разговорам бабок возле подъезда. Выглядит это откровенно уныло, и в некоторые моменты совсем перестаешь их слушать. А самое идиотское это то что диалоги не прекращаются даже во время боя, причем все сводится к нахваливанию себя хорошего и пригожего, после чего самого разговорчевого убивают. И так КАЖДУЮ СЕРИЮ. Возможно, автор просто хотел потроллить тругие файтинги, но по-моему он этим убил все понятие "ниндзя", да и все уважение к ним, после чего к ним относишься ни как к стильным персонажам, которые владеют смертельными приемами, а как к клоунам, которые являются лишь пушечным мясом в сериале.
Сами бои здесь очень быстрые. Я думаю от силы 5 минут, если вырезать все ненужное. И обычно все сводится к: 1.обмену ударами и 2. Завершающему приему, а иногда просто к завершающему приему и все. Согласитесь, что для анимэ в котором учавствуют самые великие мастера Японии по боевым искусствам этого мало. И вообще мне это чем то анимэ Sailor Moon напомнило.
Персонажи тут тоже неоднозначные. С одной стороны вроде видно и развитие, и какие то мысли. С другой все их разнообразие сводится даже не к характеру, а к действиям. Такое впечатление, что их поведение живет отдельно от их мыслей, из-за чего они кажутся какимито роботами. Лично я в них ничего человеческого так и не увидел, поэтому сопереживание к ним сильно притупляется и вам уже глубоко пофигу что с ними произойдет в следующий момент. А если учесть что некоторые действия и шутки расчитаны именно на это сопереживание, то когда они происходят у вас получается примерно такая реакция: вы просто сидите и тупо думаете, что же вам делать, а потом понимаете что момент упущен и продолжаете смотреть дальше как ни в чем небывало.
О сюжете сложно сказать без спойлеров, но я попробую. Вот представьте что вы смотрите одну серию. И вас уже достали диалоги, шутки и тд и тп. Вам просто зочется узнать чем же все кончится. И в итоге узнаете, что драка малотого в самом конце, так еще и короткая как хз че. И после просмотра думаете, а нафига я сразу на конец не перемотал? Вот вам краткое представление всего сюжета этого анимэ на примере одной серии из него. И действительно, когда просмотришь всю эту страсть и останется две последние серии, ты понимаешь, что ты просто потерял время на все эти идиотские разговоры в прошлых сериях, потому что весь основной сюжет быстренько уложился в эти последние две, а все остальное просто не имеет смысла! Но это еще не самое тупое, самое идиотское то что в эти две серии, вкатали все самое крутое, что было в прошлых частях. (Если кто-то из читающих играл в Silent Hill 4, то он меня поймет) А сама концовка настолько отличается от общего повествования, что создается впесатление, что авторы прмдумали ее где то под конц сериала и на скопую руку.
Я вот сейчас сижу и думаю, а что же тогда заставляло смотреть меня все это? Да наверно все те же расхваливающие речи персонажей, на сколько они круты и насколько круты их мечи.

Вообще, глянуть стоит, особенно тем, кто фанатеет от фильмов вроде Kill Bill, ну или если вы только начали увлекаться анимэ. Для всех же остальных на вкус и цвет фломастеры разные.
Моя оценка: 7


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | level5 --> minum2012.05.23

Spoiler Alert

Ну раз уж наш диалог дошел до WA, то:
1) 5ый и 6ой избранный комментарий

2) Через диалоги персонажи раскрываются. В том же диалоге о выборе коронной реплики, можно проследить отношение Шичики к этой ненужной ему "лабуде", одновременно понимая, что это красивый стеб. И схожая многоуровневость виднеется почти в каждом диалоге. Почти все они двусмысленны, но не как пошлый анекдот(хотя изредка и такое встречается), а как интересная мысль, зарытая в для кого-то "бестолковом болтании".
Это тоже самое "Чирио" Тогаме всю суть которого понимаешь только после последней серии. Ее просьба распространить это слово по всей Японии как подбадривающее - это просьба распространить прощание как что-то обнадеживающее. Вроде бы глупо, но если подумать над содержанием Katanagatari, то и не так глупо...

3)На счет ниндзя - да, их убивают одного за другим, но они гибнут в погоне за более сильными проклятыми мечами, пытаясь отнять их у владельцев, либо во время конфликта с Шичикой или его сестрой - и эти смерти не выглядят нелогичными. Ну а на счет клоунады - многие из них привыкли считать себя сильнейшими, поэтому не имеют ничего против покрасоваться. Ничего не напоминает?

4)Как уже говорилось, бои - не самое главное. Они обозначают конфликт и его решение. И хоть серии и построены по шаблону - знакомство с местностью, нахождение меча, знакомство с владельцем меча,поиск способа забрать меч, бой. Но за это время герои успевают узнать своего противника, а его мировозрение способно повлиять на них. Смерть Хейсай(настоятельницы монастыря) - которую Шичика потом не мог себе простить, зимняя гора и маленькая девочка, которая умудрилась без особых усилий победить гг, владелец доспеха, который признался Тогаме в любви и заставил Шичику ревновать и задуматься над своей нужностью... Каждая встреча с новым мечом меняет героев.

5)Сопереживание - оно есть... Диалоги, как и поступки хорошо раскрывают персонажей. Сопереживаешь же им, потому что отношения между ними гораздо сложнее и не сопливы, как во многих других анимэ.
"А если учесть что некоторые действия и шутки расчитаны именно на это сопереживание, то когда они происходят у вас получается примерно такая реакция: вы просто сидите и тупо думаете, что же вам делать, а потом понимаете что момент упущен и продолжаете смотреть дальше как ни в чем небывало." - вообще никто не запрещал продолжать смотреть и думать над значением - и если внимательно смотреть, то оно находится быстро. Если еще проще, то расчет на сообразительного зрителя.

6)Концовка - по сути главная ее нить четко появляется, начиная с 8ой серии, когда герои услышали о кузнице Шикизаки. Зачем же нужны были остальные 7? Чтобы познакомиться с героями, чтобы увидеть как они изменились, чтобы познакомиться с миром и чтобы понять то, что произошло в конце. А зачем нужны были остальные персонажи? Чтобы через призму их взглядов услышать мнение о героях, и... Смерть каждого из них символизировала определенную вещь. О чем говорится в последних минутах Katanagatari. Так же как и мысль о том, что через историю о главных героях тебе рассказали историю страны. Поэтому ненужных серий просто нет.

7)Так ради чего же люди смотрят Katanagatari? Все просто - чтобы получить удовольствие. Удовольствие от красивой истории, интересных персонажей, от необычных ходов и идей автора. Katanagatari - это свежий воздух в анимэ. Ну а свежий воздух я всегда ставил выше порфюма и выхлопов.





ответ №2 | minum --> level52012.05.23

Прочитай еще раз мой первый пост. Я там подробно ответил на все.
2.его отношение к херне, которую несет белая дура, понятно с первой секунды их встречи. Я так и не понял нафига это показывать каждый раз. Я так понимаю для менее сообразительных. Помоему она этоьслово просто хатела распространить, чтобы не казаться идиоткой вот и все, хотя канешно можно придумать много красивых мыслей на эту тему.
3. Все в прошлом посте.
4. То что это решение и без того понятно, а остальное в прошлом посте. Единственное, что действительно радует в этом аниме, так это боссы, которые сделаны лучше, чем все аниме в целом. А то что они изменили как то персонажей...ну лично я этого не увидел.
5. Все в прошлом посте. Приведи три момента из аниме, где нужна сообразительность.
6. Ни с 8, а с 10 (разказщится уще говорила ранее). А мнение о гг у персонажей во всех аниме разное, как и их символика.
7. ХЗ, покемоны имхо лучще )))))))





ответ №3 | level5 --> minum2012.05.23

А теперь еще раз перечитай мой и пойми зачем и почему это было сделано.
И, пожалуйста, соответствуй своему возрасту, когда отвечаешь.
2. Да, диалоги иногда идут о глупостях - это нарочный ход, но о этих глупостях интересно слушать.
"Помоему она этоьслово просто хатела распространить, чтобы не казаться идиоткой вот и все" - если так часто хлопать глазами во время просмотра и не включать голову, то можно действительно упустить весь смысл. Почему же тогда автор не дал слову "чирио" значение "как дела?" или еще какое-то? Хотя да, я знаю ответ - лень думать.
3. Перечитай пункт 3 того, что я написал и вспомни о том, что это альтернативная Япония. Если же ты так сильно волнуешься за репутация нинзя, то посмотри Наруто и расстройся еще сильнее.
4.Смотри пункт 2.
5.Момент с расколовшейся сферой в 4ой серии. Два приема из 7ой в которой используются отсылка к визуальным новеллам и играм-сайд скроллерам, значение "Чирио", смысл глаза с крестом Тогаме, диалог о том, что Тогаме необходимо писать о их приключениях отчеты, диалог о спец-приеме, диалог о том, что Чоу-Чоу жениться после выполнения миссии... - то что могу вспомнить сходу.
6.Тема кузницы в которой Шикизаки выковал свои мечи поднимается в 8ой серии, это можно считать точкой, начиная с которой автор начинает подводить все к финалу.
7.Ну судя по комментам в стиле "трололо" - я не удивлен таким вкусовым предпочтениям :р





ответ №4 | minum --> level52012.05.23

Я понял твою мысль, но то что я видел никак не соответствует тому что ты пишешь хР и причем тут возраст, вообще не люблю его _
2. Отлично, тогда может найдешь доказательства своим словам? Да и слушать эти диалоги вовсе не интересно, а совсем не интересно их слушать, когда персонажи бесят.
3. В наруто в основном дети, а если взрослые, то у них нормальные драки, хоть и до идеала далеко.
4. И что я там о битвах должен найти?
5. Фэйспалм. Все эти моменты само собой разумеющиеся. И думать над ними можно лишь в рамках тупые они или нет. Опять если ты о троллинге, то тут это как раз идет минусом, и портит всю атмосферу.
6. Проблема в том, что нет никаких, даже самых простых намеков на знание будущего. А когда ты встречаешься с этим, то тебе все кидают сразу, без всяких на тоьнамеков. Все это говорит о переработанной на скорую руку концовке, к тому же еще и продуманной фигово.
7. Ну они хотябы продуманнее)))) и путешествия в них интереснее хЗ





ответ №5 | level5 --> minum2012.05.24

Ну так может стоит признать, что твой взгляд исказил истинную суть?)
2.Их интересно слушать, потому что они отличаются от одних и тех же диалогов из других анимэ(одни и те же диалоги, это когда ты не зная японского, но посмотрев сотню анимэ-сериалов можешь с закрытыми глазами сказать о чем идет речь). А так же эти диалоги интересно построены, т.к. используются отсылки как к истории, так и к другим произведениям, да и сама их несерьезная серьезность и наоборот - это красиво.
3.Нормальные драки? А то что в Наруто еще меньше логики в действиях ниндзя это ничего страшного? В Katanagatari показана одна простая вещь - ты можешь быть крутым ниндзей, но проклятый меч круче. Т.е. сила из будущего сильнее силы настоящего. В чем проблема этой логики, я лично не вижу.
4.И еще раз - битвы не главное - это все, что ты должен увидеть. Но те самые 2-3 минуты отводимые на битву выглядят достаточно эффектно, чтобы сказать - это было круто.
5.Это ирония и подколы, которые надо разглядеть. И они как раз-таки вписываются.
6.Угу. Но если использовать твою же логику,и зная, что магии в этом мире нет, то получим всего два варианта возможного развития событий - 1)Шикизаки - кузнец от Бога, вот и выковал все это дело 2)Он откуда-то получил знания для того чтобы это сделать. Автор пошел по второму пути и сделал хорошее объяснение происходящему. В принципе не так уж и страшно. Но о том, что автор задумался над концовкой можно понять еще в тот момент, когда была представлена принцесса Хейтей - и не говори мне, что я не прав.
7.Они просто в разы проще, поэтому вас хватило на то, чтоб их понять.





ответ №6 | minum --> level52012.05.24

2. Ну и что ты этим пытаешься доказать? Я щас опять напишу то же что писал всегда, атсылки это уже почасти фанатов, я же сужу от лица обычного зрителя.
3. Проблема в том, что в наруто нет клоунов, которые вместо того чтобы драться рассказывают по пол часа какие они охиренные мужики, а потом умирают с одного удара.
4. Да, круто, только вот тупость и идиотизм перевешивают.
5. Возможно, но эти подколы выглядят как неудачная попытка режиссера и сценариста создать атмосферу переживания, когда кто то из них умирает. А писанина Тогомэ, а точнее ее "приколы" связанные с ней по моему лишь часть ее идиотского характера. И никто не спорит что они вписываются, проблема в том, что ты в этом хочешь увидеть больше чем на самом деле есть. (тут поправочка вписываются логически - да, но их исполнение - нет)
6. А теперь вспомни первого ниндзю, вспомни второго, что умер на острове. Да вообще нет магии))))) все пиздец как логично и правильно)))) По сравнению с их способностями мечи лишь жалкая фигня, распиаренная разказчицей! Осталось добавить только троллей, магов и фродо, чтоб совсем реальный мир был. А принцессу показывали пару секунд и опять же никакой толковой инфы...и...да, ты не прав.
7. Зато работа режиссера и сценариста лучше, причем у них на серию не уходил месяц. Да и тупости, как и бестолкового базара ниочем в них в 100500 раз меньше.





ответ №7 | level5 --> minum2012.05.24

2. С чего это отсылки по части фанатов? Они используются не просто к каким-то мелочам а ко всему. Если ты вообще не в теме культуры Японии, анимэ, игр, фильмов - тогда тебе рановато это смотреть ибо не оценишь - а так и получается. И это помимо того, что даже без отсылок, они все равно остаются вменяемыми. Что диалог о предсмертных словах, что история о исцеляющих душуу мечах, что первый диалог Тогаме и Шичики о том, что она предлагает ему свою любовь - все это вменяемо и интересно, хоть и непривычно и немного дико.
3. Не вижу проблемы - принимаемые Манивани решения выглядят логичными. Да, первые трое недооценили своих противников. Но даже та тройка что приехала захватить Нанами успела отлично раскрыться и показать, что они не такие и клоуны. Я не говорю про остальных - у многих из них был бы шанс выстоять, попадись им другой противник. Но судьба. И да, в твоем же Наруто языком перед битвой любят почесать нисколько не меньше.
4. Соглашусь, только без "только".
5. Ммм - нет. Это отсылка к известным шаблоном и обыгрывание их в обратную сторону. Сделано чертовски классно. И, не смотря на их наличие, смерти врагов все равно переживаешь - они поданы очень красиво.
6.Техники ниндзя - огненными шарами никто не бросается, да и лазера из глаз тоже не было.А принцессу показали далеко не пару секунд(и даже не пару раз), так же как и успели показать, что у нее есть один из проклятых мечей - те самые пистолеты. Да, они засветились уже в 7ой серии, и какое-то их объяснение автор должен был начать придумывать уже тогда - да, это объяснение мы увидели в конце.
7. Лучше? Я не могу судить про режиссуру. Но сценарий... Если тебе нравятся примитивный сюжет, то твой выбор понятен. Иначе победитель очевиден - Katanagatari.





ответ №8 | minum --> level52012.05.24

2.отлично просвети меня.
3. Я вообще о другом говорил.
4. Там и без этого слова все хорошо встает)))
5. Где подтверждение этому?
6. Да как бы много чего засветилось, вот только реальности и объяснений это не добавило.
7. Хочешь, можешь так считать. Мне лично пофигу, потому что я уже задолбался писать одно и тоже на одно и тоже, причем без всякиз на то объяснений.





ответ №9 | minum --> level52012.05.24

Я не хочу этот бред продолжать, поэтому:
1.ты можешь привести примеры из диалогов, где герои рассуждают о будущем, где прявляется многоуровневость диалога, кого и где они парадируют, где и г чему идут отсылки?
2. Можешь рассказать в чем разница между героями в начале и в конце? Я имею ввиду их характер и отношения
3. Я уже говорил, что в этом аниме больше все же фэнтези, чем реальности (об этом многое говорит), поэтому скажика, где вообще сюжет дает понять о том, что кто то знает будущее наперед? В принципе я думаю тут мы не придем ни к чему, потому что аниме так построено, что и я прав и ты.





ответ №10 | level5 --> minum2012.05.25

1. Рассуждения о будущем - "Япония будет завоевана через 100 лет... Давай оставим это решение нашим потомкам". Рассказ Шикизаки о том, почему он хотел изменить историю.Рассуждения принцессы Хейтей в последней серии. Главным героям же до будущего дела нет - это нормально.(правда это наверн не то, что ты просил, но надо формулировать точнее тогда) Многоуровневость(двузначность) диалога - простой и очевидный - короткий диалог(6ая серия) между Манива Хоу и вторым ниндзя(который выдра) о том, что второму возможно придется отдать жизнь(что потом происходит в буквальном смысле).Пародии - явных пародий в сериале нет, но есть... Отсылки: диалог о выборе коронной фразы - отсылка к всем сэнанам и боевикам, фрагмент со сферой - тут сразу две: один - классическое плохое предзнаменование(используется в фильмах, играх, анимэ) + момент о том, что ниндзи берут по пол сферы и прячут под одежду - классическая отсылка на амулет-оберег, спасающий от пули/стрелы/смертельного удара, которая ломается вдребезги вместе со сферой при атаках Нанами. Рассуждения о предсмертных словах(предсмертные слова - тоже классика книг/фильмов/анимэ). Примеры других отсылок я писал выше.
2. Если вкратце, то в конце: Шичика увидел мир, стал сильнее, научился понимать людей, влюбился в Тогаме, у него появились свои желания, узнал цену жизни и перестал быть просто мечом, убивающим без разбора и каких-либо эмоций. Тогаме смогла быть честной перед собой, смогла снова научиться доверять, была честной перед Шичикой в конце, смогла признать свою любовь.
3.Анимэ снималось по новеллам. Поэтому почему сюжет выглядит так двояко у меня предположения есть, но он не хромает на обе ноги, так что все с ним нормально. Так же как и концовка, которая должна была быть именно такой из-за выбранного стиля повествования.

В общем давай закрывать это дело... Напиши рецензию на Мадоку - поспорим в ней)





ответ №11 | Shuray --> minum2012.05.25

"Возвращаясь домой, отец и сын въехали на холм, и отец сказал: - Сын мой, посмотри, как прекрасна сегодня луна, и как прекрасна земля, которую она освещает серебристыми лучами; наполни грудь воздухом, несущим запах трав, и насладись нежным пением соловья. Но сын ответил: - Отец, почему я должен пялиться на желтый шар, тускло светящийся в небе? Земля вокруг нас - это всего лишь крестьянские поля, и ветер вот-вот принесет запах навоза; а чтобы мне понравился соловей, его надо запечь в сметане".
Не знаю, откуда это, но вспомнилось, когда читала этот комментарий.

minum писал: "А сами диалоги сводятся к бестолковому болтанию, равносильному разговорам бабок возле подъезда"; "их поведение живет отдельно от их мыслей, из-за чего они кажутся какимито роботами. Лично я в них ничего человеческого так и не увидел, поэтому сопереживание к ним сильно притупляется и вам уже глубоко пофигу что с ними произойдет в следующий момент"; "когда просмотришь всю эту страсть и останется две последние серии, ты понимаешь, что ты просто потерял время на все эти идиотские разговоры в прошлых сериях, потому что весь основной сюжет быстренько уложился в эти последние две, а все остальное просто не имеет смысла!".

Ну тут даже говорить не о чем. Автор так увидел - вернее, не увидел. Ничего. Может быть, не дано. Может быть, не надо. А может быть, просто не по возрасту смотреть такие вещи - нужно наслаждаться Покемонами, тем более, что они "круче".
Впрочем, автор посмотрел сериал и поделился своим мнением - для этого же и существует WA. Есть этот комментарий, есть другие. Смотреть или не смотреть - решайте сами.





ответ №12 | minum --> level52012.05.25

1.1. Но согласись, чо все это было лишь в последних сериях. До этого никто и никогда даже не упомянул об этом. Кроме того, я не клонил к сюжету, я хотел узнать, что думают сами ГГ о том что с ними происходит и их отношение к этому. Поэтому давай заново.
1.2. Хорошо, тогда что ты понимаешь под словом "многоуровневость"?
1.3. На счет отсылок. По моему это лишь обычные приемы, что используют все сценаристы, как и выбор фраз, который логично лег в характер Тогоме. Чесно говоря я думал, что будут отсылки к книгам и рассказам, которые дополнят сюжет и внесут уже свою логику. Но если есть более подробная инфа, то рад буду услышать.
2.1. Вот тут можно спорить долго. На счет шичики, да он стал сильнее, да он начал делать тот чтотсчитает нужным. ....но влюбиться в Тогоме? Он же ее даже не похоронил, да и дрался он под конец даже не за нее, а после о ней даже не вспомнили.
2.2. А тогоме даже перед смертью не могла решить что же ей нужно, хотя и было много отсылок к признанию.
2.3. А теперь посмотрим что мы имеем. По составу аниме состоит из 80-90 процентов из диалога, который по сути должен чему то учить, давать информацию и тем самым развивать и отпечатываться в героях. Но даже в конце, мы можем в героях выделить лишь базовое развитие, которое характерно для всех аниме, даже для самых простых, которые идут по 10 минут.
3. По моему они могли сделать лучше, если бы хотели. В любом случае спорить по этому пункту бессмысленно, потому что каждый останется при своем мнении.

Я о Мадоке спорить не хочу, к тому же это не мое любимое аниме, хотя и произвело афигенное впечатление.





ответ №13 | level5 --> minum2012.05.25

1.1 Но согласись, что автор не ты. Он написал по-своему и получилось красиво.
1.2 Это когда вещи не значат то, что ты видишь сразу, а то к чему ты приходишь, когда разглядел - все еще не настоящий ответ.
1.3 Пойдем с другой стороны - есть откровенные пародии типа Гинтамы, когда не приходится думать над тем, что высмеивается. Есть тонкие отсылки на то, что устоялось в анимэ/кино индустрии. Автор рвет сложившиеся шаблоны, высмеивает их, не боится сказать "Я не похож на вас. А ваши приемы, которым уже тысяча лет - они просто смешны". Чтобы понимать все эти шаблоны и структуры нужно посмотреть немало вещей. Автор не смеется над другими авторами - он высмеивает устои.
2.1 А если внимательно посмотреть - то он ее похоронил. Если еще внимательней посмотреть, то он кричит "Чирио", когда убивает сегуна. Действительно, он вообще не вспоминает о ней...
2.2 Ты видел ее глаза, когда она начала рассказывать правду? Крест в одном из глаз символизирует моменты, когда она серьезно думает над решением. О чем она думала в тот момент? Как обмануть Шичику чтобы ему было не так больно или же она решила быть с ним честным? На этот вопрос может ответить только зритель - это безумно красивый ход... Но ты над ним даже не хочешь думать. И опять таки - последние ее слова - она спрашивает у него разрешения влюбиться в него. Это трогательно до мурашек... Да и однозначно отвечает на твой вопрос.
2.3 И в итоге, если смотреть нормально, зритель понимает что видел чудо. Произведение, которому нет аналогов. В нем показана красота во всех смыслах - красота слов, красота характеров, красота жизни, красота смерти, красота истории, красота сердец...
3. Зритель должен сделать себя лучше, чтобы понять просмотр. С самим сериалом все прекрасно.

Все. Я больше ничего не скажу - просто не достучусь. Люди, которые умеют видеть красоту, оценят. Остальные однажды научатся ее видеть(я верю) и тоже оценят.





ответ №14 | minum --> level52012.05.25

1.1. То есть ответа на данный вопрос у тебя нет? Кроме того ты мне так про персонажей ничего и не ответил, или тоже нет ответов?
1.2. Но данный тобой пример предполагал развитие соответсвующей ситуации, то есть видимость все же была. Но может я чего не понимаю? Тогда что ты в итоге увидел в приведенном тобой примере?
1.3. Но согласись, что если даже рассматривать это с твоей стороны, то на сюжет в целом это не особо влияет. На мой взгляд это не значительные вещи, которые вызовут какие то мысли на пару секунд, но и так же скоро забудуться. Для примера отсылки на которые реально стоит взглянуть, так это в nge, где они говорят столько непонятных вещей, которые идут к кабале, а из кобалы, можно понять их и понять всю грандиозность затеи, показанной в этом аниме. Вот это реально отсылки за которые стоит уважать аниме, как искусство.
2.1. Ну так где любовь у них? Скорее для него это было как одна девка на ночь, которая заставила выучить дурацкие фразы и бестолковые понты, но со своей смертью открыла в нем человека.
2.2. Я уже писал о том, чтоткукольные персонажи не вызывают у меня никаких эмоций.
2.3. Тут я пока промолчу.
3. Не нужно путать этот пункт с другими, иначе опять каша поучится и разговор перейдет в тупой бред как ранее. Что на самом деле с сериалом мы увидим чуть позже.

Что то ты рановато выдохся. Тем более, я даже еще не приступил к основному. Все что я делаю это вытаскиваю из тебя то на чем основывается твое мнение о аниме, которое ты должен был написать в самом начале и не более того. Но дело твое.





ответ №15 | level5 --> minum2012.05.25

Выдохся? Ты каждый раз приводишь что-то, на что ответ есть в самом сериале. В итоге я просто сижу, переписываю его содержание и пытаюсь что-то разжевать тебе, а ты даже такую пищу выплевываешь и все. Стоило посмотреть сериал с открытыми глазами, незажатыми руками и нормальной головой.
Пожалуй ответ №11 был лучшим во всем споре. Если кто-то задумается над просмотром, то пусть прочитает его.





ответ №16 | minum --> level52012.05.25

Я это делаю, потому что ты приводишь кучу всего, и не подкрепляешь это никакой инфрмацией. К примеру даже я в своей рецензии хотябы попытался разяснить читающим почему я так думаю. А у тебя получается постоянно вот это: " И в итоге, если смотреть нормально, зритель понимает что видел чудо. Произведение, которому нет аналогов. В нем показана красота во всех смыслах - красота слов, красота характеров, красота жизни, красота смерти, красота истории, красота сердец..." - а далее идут твои рассужления какоя я кретин и нихрена не понимаю. Ну где тут хоть капля объяснений? Напомню, что поспорить по этому сериалу хотел больше всего ты, так что ты от меня хочешь? Я уже все сказал вверху, теперь я жду рационального ответа от профессионального анимешника, но так его и не вижу. Все к чему мы пришли это тупой детский спор, кончающийся тем, что у кого папа сильнее и не более. Я уже даже выбросил из нашего спора все ненужное и сосредоточил внимание нипосредственно на сюжетных составляющих, основ аниме и персонажей, но опять не вижу рациональных ответов, которые моглибы угробить мои мысли по этому поводу, а когда я их привожу напрямую, то ты опять переходишь на личности.





ответ №17 | level5 --> minum2012.05.25

Я приводил примеры и факты почему ты не прав. Но в ответ слышу одно и тоже - объясни, докажи. А после фразы "Он же ее даже не похоронил, да и дрался он под конец даже не за нее, а после о ней даже не вспомнили." - я понял что ты даже посмотреть нормально не смог. Что мне тебе доказывать после этого? Ты прозевал кучу фактов во время просмотра, так же как не смог понять в чем стиль и красота сего анимэ.
Нет смысла что-то доказывать, ибо это примерно тоже самое, что утверждать, что Ева только про битвы на работах, да и те паршиво сделаны.





ответ №18 | minum --> level52012.05.26

Ну замечу что все факты, которые ты приводил, мелочные, и в принципе особой роли в аниме не инграют, кроме того, я их все заметил (из всех серий, что смотрел), но впечатления они на меня не произвели, о чем я тебе говорил на даче. Так в чем моя вина? В том, что для меня все эти шутки, лишь старье? Да, соглашусь, что я упустил момент с похоронами, но смысл был не в этом, а в том, что после он о ней даже не вспомнил (момент с похоронами должен был лишь подтверждать это и не более), а следовательно о какой любви может идти речь? Да, возможно, я плохо понял основную идею аниме, но для меня она до сих пор остается размыта, потому что концовка никак не развивается прошлых частях, а о чем толком хотел рассказать автор не понятно - врлде, от всего нахапал, но ничего толком не развил, не показал никаких мыслей, никаких новых идей, каких то интересных поворотов. Я вообще не понимаю за что люди ставят этому аниме 9 и 10, да даже если почитать рецензии, то говорят в основном о рисовке и атмосфере. Диаалоги тоже что то не особо на всех впечатление произвели. Вообще если собрать всю ту инфу, что я щас имею об этом аниме, то реальная его оценка 7-8 и не более.
Я не фан евы. Аивот мой брат бы долго бы срался с тобой на счет этого))))) вобщем не хочешь порассуждать о кг, тогда я займусь чем-нибудь другим.





ответ №19 | level5 --> minum2012.05.26

Смысл в том, что есть мелочи, а есть детали из которых можно получить ответ. Шичика и Тогаме после поиска всех мечей хотели снова отправиться в путешествие по стране, возможно нарисовать ее более точную карту по пути.
В конце Шичика, вместе с привязавшейся к нему Хейтей, отправляются путешествовать по стрене. И не надо мне рассказывать, что это ничего не значит... Даже если он снова кого-то полюбит - он не сможет забыть Тогаме.
А мелочные факты составляют часть произведения, особенно если их много. Если ты не собираешься их выделять и отличать, то вещи станут похожими друг на друга довольно быстро.
А на счет новых мыслей, идей и поворотов - повторю: в рамках анимэ/новелл здесь применяется куча свежих идей, которые никогда не использовались ранце. Весь анимэ-сериал - сплошной свежий воздух, но тебе похоже это сложно понять.
И те самые диалоги так же являются сильной отличительной чертой, которая редко где встречается. И я так же не фанат Евы. Но с таким усердием, с каким ты все отрицаешь и занижаешь оценку вещей, что по твоей же аналогии должно получаться, что Ева - жалкая пародия на гандамов с непонятно к чему прилепленной псевдо-психологией, которая нужна только, чтобы зритель купился на нее и ставил ей десятки.





ответ №20 | minum --> level52012.05.26

А ты точно уверен что это ОНИ хотели, а не она? Да и что Шичике делать после всего, кроме как отправиться в путешествие опять?
А дальше я даже загадывать не буду.
Все мелочные факты, которые ты мн приводил, применялись ранее. Возможно тебя, как того, кто смотрит частотаниме, это виновинку, но для мня все эти приколы стары и поюзаны по многу раз.
И для меня не сложно принять, для меня сложно понять что люди видят в этом аниметтакого особенного. Итнеинадо судить еву, хотя бы просто потому, что это общепризнанный феномен, среди всех аниме. Кроме того, если ты спросишь у фана евы что в нй такого крутого, тоьон тнбе распишет ВСЕ от начала и до конца, а от тебя, как и от того чувака, что мне писал, я так ничего внятного и н услышал. И не надо мне нахваливать аниме, я хочу увидеть реальные факты, которые бы призвели на меня хоть какое то впечатление, но видно не сульба.





ответ №21 | level5 --> minum2012.05.26

Да, уверен, так что твои слова не обоснованы. Что еще ему оставалось делать? Вернуться на остров например и жить там или просто где-то осесть.
Тебе уже приходилось видеть такие ходы? Ну приведи мне примеры тогда. Я ни одного названия и что "это взято оттуда" еще не видел.
Не надо судить Еву? А может просто никто и не пытался это делать? Если поставить целью докопаться до чего-то, перед этим не разобравшись в теме, то это можно сделать не менее успешно, чем то, что здесь происходит.
Я не могу разложить тебе досконально по фактам то, что раскладывать не нужно. Есть некоторые вещи, которые люди понимают только сердцем - почему закат так красив, почему оранжевая луна вызывает восторг(потому что желтую мы постоянно видим), почему прекрасны багровые облака - они так же редки, а их цвет красив. Вот и здешняя история так же красива потому, что нет у нее аналогов, а сама она цепляет.
А чтоб понять местные диалоги единственное что требуется - слушать и слышать( и немного мозгов).

Я от тебя тоже слышу "нудные диалоги" и прочее, но приведи примеры. Я что-то не помню там несодержательных диалогов - "я хочу увидеть реальные факты, которые бы призвели на меня хоть какое то впечатление".





ответ №22 | minum --> level52012.05.26

Ну тогда почему для тебя это чего то значит? Нафига это к доказательтву чего либо прикладывать?
Ну какие например?
Evangelion-not-end.ru (я что ро сомниваюсь, что для катанагатари хесть хотябы отдаленно похожее. И я целью не ставлю докапаться до чего либо, я лишь хочу что бы мне показали ради чего я должен обратить на кг внимание, раз ужья так херово его поглядел.
Опять же пейзажи...давай еще мастера муси чисто по пейзажам судить,тваще чумаво будет.
Я уже перечитывал рецензии других людей, твои вырезки и объяснения, но ничего особого не вижу, чтобы могло зацепить внимание, а следствие и интерес. Мозги тут непричем, просто не цепляет и все.
Ну к примеру тот же диалог выбора фразы, что в нем смешного, даже если брать сторону троллинга? А диалоги о личнойижизни этих ниндзя? На мой взгляд это лишь способ придать драммы, после ихтсмерти, проблема в том что автор уже сделал из них клоунов, а в следствии никакого к ним сочувствия не испытываешь, а значит вставленный диалог не имеет смысла. Далее все этииприколы со шмотками, у кого кулак сильнее, или же слушаю одно а думаю другое. Все это старый юмор еще со времен сороковых годов, да к нему можно относиться хорошо, как к старому юмору, но относиться как к чему то новому и прогрессивному - тут я категорически не согласен. Что мне еще тебе привести?





ответ №23 | level5 --> minum2012.05.26

На счет "давай еще мастера муси чисто по пейзажам судить,тваще чумаво будет" - я ему 10ку за них с чистой совестью поставлю и скажу, что они отлично задают атмосферу.
Диалог выбора фразы - в начале Тогаме говорит Шичике, что он слишком обычный герой, который не выделяется на фоне своих противников(а так и есть, уж по началу точно), поэтому людям читающим отчет(разрушение четвертой стены, т.к. отсылка к читателю новеллы/зрителю) он будет не интересен, поэтому, чтобы хоть как-то его выделить ему срочно надо придумать коронную фразу(отсылка к сенэнам), затем идет выбор фразы из набора ею предлагаемых, над которыми можно посмеяться. В конце Шичика выбирает одну из фраз, чтобы побыстрее отвязаться. Но в тоже время он не отказывается от этой фразы, т.к. пытается угодить Тогаме и произносит ее в начале каждой битвы. Использование стольких приемов в одном диалоге - это очень красиво, помимо того, что сам он отлично выдержан.
Персонажам же сочувствуешь. Объясню на примере четвертой серии и трех ниндзя приехавших захватить Нанами. Первый из них владелец сферы, которую он оставляет другим, чтоб если что - они знали. Хоть его и убивают, но он не выдает своих друзей - в этот момент чувствуешь к нему уважение. Когда погибает второй, то последние его мысли не о себе, а о том, чтобы третий не пострадал, ведь противник оказался в разы сильнее. Ну а третий, когда ему предлагают выбрать смерть - просит смерть от меча, чтобы после встретиться со своими друзьями. А так же просит их всех похоронить. И, не смотря на все отсылки и троллинг, использовавшиеся в этой серии, эта смерть вызывает эмоции. Уважения и жалости - к врагу героев.
По части приемов - да, есть те которые уже были созданы до этого, но они используются грамотно, помимо того, что сами такие приемы довольно редки. Так же встречаются ходы, которые совершенно новы. Например, когда в конце третьей серии обещают битву с сильнейшим мечником Японии, показывают превью битвы, а затем, в четвертой, не показав ни одного ее фрагмента, в конце обсуждают какая она была крутая...
А еще, говорят, что после Битлов никто не придумал ничего нового в музыке. Но народ продолжает ее слушать. Если смотреть с такой позиции, то конечно, ничего нового.





ответ №24 | minum --> level52012.05.26

Ну и бака, потому что без ее философии это будет еще одно тупое аниме ниочем.
Не думал что они уже у нас приемы, которыми восхищаться надо _ в следующий раз будем наверно восхищаться как персонаж на слртире срет, потому что по нужде нужно. _
Сразу отмечу, что сочувствуешь им только ты.
Если это новый стиль, то он явно меня не прикалывает.





ответ №25 | level5 --> minum2012.05.27

Ну ну... Дело в том, что это составная часть. А оценивается все вместе.
Есть такая вещь - композиция. Восхищаться надо ей. Она удалась.
И сразу отмечу - твое мнение не эталон, так что в обратную сторону все работает так же на ура. Автор использует минимальное, но достаточное количество приемов, чтоб вводимые персонажи проявили себя, а зритель успел ими проникнуться. Просто кто-то опять не туда смотрел и не так слушал.
Да, не прикалывает, тебя.





ответ №26 | minum --> level52012.05.27

Вот в том то и дело. Мез философии и сюжета я бы этому аниме даже 4 не поставил бы.
По-моему нет, и я уже писал причыны миллион раз.
Я его и не называл эталоном)))) ну для меня, чтоб проникнуться, этого оказалось видимо мало.
И не меня одного, если рецензии почитать.

Короче, есля сказать больше нечего, то я закончу на этом.





ответ №27 | level5 --> minum2012.05.27

Знаешь как многие ревью на игры пишут? Оценивают разные критерии - графика, геймплей, сюжет... а потом ставят среднее арифметическое в итоге. Поэтому оценивая графику в Мушиши можно смело ставить 10.
По-твоему - нет. По-моему - да. И я уже писал причины миллион раз.
Тебе не оказалось мало. Ты просто не понял) Как и остальные, кто не проникся, т.к. жалобы у большинства только на одно - длинные, "нудные" диалоги. Bakemonogatari тоже проходил через подобное.

Так что можешь ничего не говорит, и я закончу на этом.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура