Любой, кому довелось смотреть гаремники, отлично знает: оригинальное и интересное за редким исключением обходят сии творения стороной, как черт святые места. Главная задача - поместить особь мужеского полу к особям противоположного пола, по возможности как-то обосновать это перемещение, а дальше уже всего-то и делов, что следить, чтобы у самца сносило крышу от одного вида на почти открытые прелести самочки, и заменять прелести одной на прелести другой из серии в серию. Постепенно главный герой отъедается на харчах, приценивается и, наконец, созревает для того, чтобы выбрать одну из самочек себе в девушки, возможно, в будущие жены.
Помимо главного героя, как правило, есть еще один парень, отличающийся от главного героя лишь тем, что он среди прекрасных дев, можно сказать, родился, а как следствие, крышу у него снесло гораздо раньше. К тому же самочки принимали его как себе подобного, и вниманием его обделяли, кроме той, которая обязательно будет колотить его чем под руку попадется (чаще всего портфелем). Так что вторую мужскую особь можно за таковую не считать, поскольку она - игрушка самочек для битья, как, скажем, груша для боксера.
"Любимчик принцесс" тоже не стал съезжать с давно накатанных рельсов. Правда, по сравнению с другими гаремниками, здесь был сделан большой шаг вперед в плане главного героя. Тэппей Арима - настоящий японский мачо. Он и девушку от бандитов спасет, и в поединке на мечах в грязь лицом не ударит, и положит конец давней вражде... Правда, тут нет стандартной для гаремника интриги "кого выберет главный герой". Нам уже в одной из первых серий дают понять, к кому главный герой неравнодушен. И поэтому акцент сделан не на внутреннем мире героинь, а на мачообразности главного героя. Тем более сюжетик тут какой-никакой имеется: кто и за что убил родителей Тэппэя. Так что недолго наслаждался Арима своей новой жизнью. Злоумышленник вскоре дает о себе знать. Разумеется, гибель родителей Тэппэя только начало в его злобных планах... Словом, на первых порах сериал смотрится очень даже ничего, но потом его аккуратненько так, потихонечку (где-то с середины) начали сливать. Правда, делалось это не специально.
Вероятно, "Любимчик принцесс" должен был одновременно сочетать в себе американские блокастеры (сцена с захватом отеля) и вестерны (драка в поезде), представленные в пародийном ключе. Тут еще нельзя не учитывать весьма специфическое представление японцев о западной культуре, которые щедро сдобрены насмешкой над проблемой отношений богатых и бедных и конечно же, пафосом (куда же без него, родимого). А когда японцы начинают снимать что-то голливудоподобное, то, как правило, получается жуткая муть, от которой закипают мозги. Видимо, главный злодей призван был добить остатки здравого смысла (такой тупой мотивации к злодейству еще не встречалось не в одном сериале), стать кульминацией глупости и окончательно испортить впечатление о сериале. Единственный плюс заключается в том, что зритель к такой концовке оказывается подготовлен. Все-таки планка качества снижалась постепенно.
|