Честно говоря, сериал мягко говоря слаб. То что в этом сериале называется боевыми действиями и тактическими ходами, невероятно смешно и бредово. Шаблонность действий обоих "командующих", безумные пёрлы "аа, линкор подкрался незаметно"(?! ) ничего кроме смеха вызвать не могут. Ладно если б они были рядовыми командирами (можно списать на то, что рядовые командиры просто дуболомы), но их постоянно превозносят как тактических гениев. А на деле они способны лишь двигать кораблике по плоскости. Плоскости. В космосе. А эта крепость...ооо...вершина человеческой мысли. Самое смешное, что кое-кто смог бы уничтожить её легко и абсолютно без потерь. Сама идея очень проста и думаю что любители НФ уже догадались, ведь так? (ответ вообщем-то простой, крепость условно статична, производится расчёт траектории и мощный ракетный залп с нескольких направлений, за пределами не то что радиуса поражения, а вне радиуса сенсорных систем крепости крепости.) Второй немаловажный нюанс - при тех маштабах флотов в ЛоГГ, оторопь берёт от их технического примитивизма. Немножко антиматерии в ракету и сбивайте, как хотите. Ещё конечно неплохо выглядит идея антиматериального линейного ускорителя, но она не жизнеспособна, точнее очень легко от него защититься. А абляционную броню и защитные пылево-кристаллические экраны запретил ООН, да? Так что фантазия разработчиков явно отдыхала на всей "боёвке". Хотя жидко-металлическая броня это большой плюс, но есть опасения о плагиате этой идеи с одной замечательной студии. Политику расписывать не буду, но скажу, что ТАК она могла вестись лишь в совсем седые времена бронзовых топоров. Слишком уж прямо и глупо. Возможно это было "разжёвывание" для зрителей, но этто можно сделать гораздо более изящными способами (демонстрируя сценки анализа успеха заговора между основными 2-3 "мозгами" заговора и т.д.).
Собственно моё мнение просто - если вам нравиться эпичность в духе звёздных войн, а опыта серьёзной НФ или хороших знаний физики нет - это вещь отлично пойдёт. Тем же кто интересуется не космо-операми, а космическими симуляторами или тем паче военной стратегией / политикой на хорошем любительском уровне - смотрите это, только ради смеха.
P.S. Сперва мною была посмотренна серия Seikai, что ОЧЕНЬ повлияло на мнение, а так же долгие часы игры в SE V. Собственно, имхо, герцогиню Споор на место Рейнхарда и сериал был бы намнооого короче. Даже Трайф и то б, укоротил сериал весьма прилично.
+8
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
"А эта крепость...ооо...вершина человеческой мысли. Самое смешное, что кое-кто смог бы уничтожить её легко и абсолютно без потерь. Сама идея очень проста и думаю что любители НФ уже догадались, ведь так? (ответ вообщем-то простой, крепость условно статична, производится расчёт траектории и мощный ракетный залп с нескольких направлений, за пределами не то что радиуса поражения, а вне радиуса сенсорных систем крепости крепости.)"
А то что ракеты таки при входе в радиус сенсорных систем будут заметны об этом не подумали? Ракеты не летят с такой уж огромной скоростью, чтобы их было невозможно сбить.
"Второй немаловажный нюанс - при тех маштабах флотов в ЛоГГ, оторопь берёт от их технического примитивизма. Немножко антиматерии в ракету и сбивайте, как хотите. Ещё конечно неплохо выглядит идея антиматериального линейного ускорителя, но она не жизнеспособна, точнее очень легко от него защититься. А абляционную броню и защитные пылево-кристаллические экраны запретил ООН, да? Так что фантазия разработчиков явно отдыхала на всей "боёвке". Хотя жидко-металлическая броня это большой плюс, но есть опасения о плагиате этой идеи с одной замечательной студии."
Ага, еще бы изобрели антиматерию для этого мира, а то вы думаете если в Звездном флаге и гербе есть антиматерия, то она непременно должна быть в любой космоопере? Как же вы еще забыли тогда про гигантских человекоподобных роботов удиялвяюсь.Может еще сюда Звезду смерти вместо Изерлона приплетем? Глупо, очень глупо приводить в пример технологии из другого аниме.
"Политику расписывать не буду, но скажу, что ТАК она могла вестись лишь в совсем седые времена бронзовых топоров. Слишком уж прямо и глупо. Возможно это было "разжёвывание" для зрителей, но этто можно сделать гораздо более изящными способами (демонстрируя сценки анализа успеха заговора между основными 2-3 "мозгами" заговора и т.д.)."
Это политика была во все времена человечества - и это правдоподобно, тут как и в реальном мире нет не плохой стороны, не хорошей, здесь есть только интересы государства.
"Собственно моё мнение просто - если вам нравиться эпичность в духе звёздных войн, а опыта серьёзной НФ или хороших знаний физики нет - это вещь отлично пойдёт. Тем же кто интересуется не космо-операми, а космическими симуляторами или тем паче военной стратегией / политикой на хорошем любительском уровне - смотрите это, только ради смеха. P.S. Сперва мною была посмотренна серия Seikai, что ОЧЕНЬ повлияло на мнение, а так же долгие часы игры в SE V. Собственно, имхо, герцогиню Споор на место Рейнхарда и сериал был бы намнооого короче. Даже Трайф и то б, укоротил сериал весьма прилично."
Два взаимоисключающих параграфа, от Seikai такой серъезностью как от ЛогГ даже и не пахнет. Особенно герцогиня Споор, которую сможет одолеть патрульный отряд партизан из-за её чрезмерной самоуверенности и недооценивании врага. Тем более опыта в столь массовых сражений у этой кривляющейся герцогини нет. Или вам кажутся "Эльфы в космосе" очень серъезными?
Как то нелогично политическую космическую фантастику сравнивать с космооперой.
Кроме того, ты не учел что в ЛГГ космический бои построены вообще по схеме морских и в одной плоскости... Что не вполне логично в трехмерном пространстве.)) Советую почитать сагу о Хонор Харингтон - если уж рассматривать космические бои.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура