World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
xPSYx
prosta.s
LaVence
gravimaster
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Иной мир – легенда Святых рыцарей» | вернуться на страницу комментариев



ElfenLied71 | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 14 раз 2022.03.08

В свое время смотрел несколько раз, довольно сильно нравился раньше, лет 8-10 назад. Посмотрев сейчас, пересмотрел свое отношение к данному сериалу.
Очередное ответвление вселенной Тенчи, про парня, который является братом Тенчи, рожденным женщиной из другого мира (Геминар), которая вышла за отца Тенчи (что объясняется в последних сезонах Тенчи). Повествует о приключениях Кенси, очередного мерисьюшного героя по типу Сейны из галактической полиции, только на этот раз намного более активного.
Сериал начинается с покушения на Принцессу Лашеру, которое является ружьем висящем в воздухе, по сути нужное для знакомства с Кенси, который пытается её убить, чтобы его отправили обратно (и это непонятно, так как его готовили к отправки в этот мир, он знал что попадет в него, и внезапно он хочет чтобы его обратно вернули). Запарывает он покушение по причине плохого состояния здоровья и ран (хотя в целом непонятно куда смотрели люди которые готовили его к покушению на принцессу, ведь убийца должен быть очень сильным особенно когда ожидается сопротивление), и его ловят. В итоге он присоединяется к Принцессе, и прибывает в академию (принцесса, коронованная, при этом не окончила академию, как то это не правильно, да и то что у её страны что не нашлось более взрослого и опытного родственника прямой очереди наследования?), правда это очередное ружье которое не выстрелит и никак не повлияет на сюжет (ну то что Лашера – принцесса), так же не поясняется, что стало с её родителями. В общем Кенси почти сразу становится заметен местным женщинам которых намного больше чем мужчин, а после того как начинает сначала работать разнорабочим в академии (где по идее персонала должны быть тысячи человек), а потом сам поступает а академию местные девчонки начинают буквально бегать за ним, а он от них (в “лучших” традициях Тенчи), ну и да так как он является мерисью ему дается все, и готовка и уборка, и дизайн блюд, и все он поспевает и делает быстрее и лучше постоянно работающих годами работников академии. Ну и после нескольких серий начинается основная, но в тоже время глупая завязка в коей очередное зло в очередной раз хочет сласти над миром (точнее скорее всего над континентом) просто потому что (по крайней мере я не помню внятной цели главного злодея, целью же парней и женщин вольных рыцарей было признание, равноправие, изменение текущего порядка). После воскрешения древнего рыцаря Кенси и КО убегают (ну правда побег этот выглядит как отлет на 50-100км от академии, буквально за угол), и ищут способ победы над ним и спасения МезаиДолл. Что в последствии приводит их к мысли сжать скалу, с помощью которой можно сделать дубину (а не меч, который так то должен иметь лезвие), с помощью которой можно противостоять древнему рыцарю, а пару мгновений назад выясняется что сам Кенси является ребенком искусственно выращенного одного из оставшихся сильнейших пилота меха, которая в свое время победила древнего рыцаря Гайю. Кенси как и положено мерисью побеждает суперсильного врага, на этом все заканчивается.
Дальше я попытаюсь обрисовать то что не понравилось.
Покушение, тут Кенчи показан откровенно слабым, его намеренно таким показывают, так как в одной из серий, где показали как он дрался в режиме берсерка, он по идее должен был с легкостью победить и Кайю и Ваханли не запыхавшись вообще, и испытывать жалость или сочувствия он к ним никак не смог бы, хотя бы потому что не знал их до покушения.
Нам повествуют, что случилась великая война из за которой погибло множество рыцарей, пилотов преимущественно мужского пола, из за чего мужчины рыцари редки и ценны. Но, откуда тогда взялось столько женщин рыцарей?, не должны были ли они так же понести тяжелые потери в той войне?, а если нет, что их раньше не брали в рыцари?, а почему?, так же нам не поясняют, почему популяция мужчин рыцарей не восстановилась, особенно если нам говорят что рыцарей селекционируют, и они не могут быть обычными людьми, они дворяне по сути или феодалы, и если они лишены возможности выбора (о чем повествуют в нескольких сериях, особенно мужчины, привет повестка), почему же тогда правительства стран не начали активно размножать мужчин рыцарей. Не понятны и преимущества мужчин перед женщинами, чем мужчина рыцарь сильнее женщины?, почему именно мужчин оберегают, а если оберегают, то где преференции, льготы, прочие блага для них? По поводу селекции к слову нужно воспринимать это своего рода семьи военных, в которых все родственники были потомственными военными, которые с детства обучались как войны, каста военных. При этом в реальности это бы влияло на стиль боя, уникальные движения в бою, телосложение и мышление, нам же как бы говорят, что это как то влияет на характеристики оружия, но если это так, почему это никак (магия) не проявляется в жизни? Да и вообще, в общем и целом, селекцию где, как и показали, так это в различии внешнего вида и иногда вооружения доспехов, а так как в основном это женщины, вообще непонятно где и в чем эта селекция. Так же это главная причина бунта рыцарей мужчин – невозможность выбора спутницы жизни, постоянная смена партнеров (которая доступна женщинам и недоступна мужчинам, привет повестка, сексизм), мне тут видится разве что уменьшение власти сильных родов рыцарей, которые выбирали бы себе пару, выгодную для своего родастраны, лдя усиления своего родастраны. Но, что показали, так это абсолютно пассивное отношение девушек к парням, безразличие, и зависть к Кенси, за которым начинают бегать все девушки. И это при том что нам пояснили что мужчины имеют больше привилегий и прав (являясь племенными жеребцами), что по идее автоматически должно означать, что они являются желанной целью любой женщины, но, нет, всем девушкам на мужчин плевать (противоречие как оно есть). Кенси же в данном случае воспринимается так – молодой, симпатичный парнишка, с руками, может все, потом оказывается что у него крутая дорогая тачка, а потом оказывается что он вообще золотая молодежь, местный принц со своей землей, то есть перспективный жених, так это выглядит. И хотя прочие мужчины по идее в академии давно, являются потомственными дворянами, феодалами, с длинными военными родами, богатой родословной, деньгами и землями, они никак не воспринимаются девушками как достойные женихи. Откуда столько женщин рыцарей, я имею ввиду которые выступали со стороны врагов?, они что были выброшены? Или стали не востребованы?, а как же селекция, да и они не обычные же люди, они дворяне, как такое может быть? Еще можно упомянуть отношения Кенси к этому, ну что ему плевать, так как он понимает что он мажерик и альфач и у него обязательно будет подружка а то и гарем, а на других плевать.
Массаж Кенси, вот зачем это показано, к чему?, это типа шутка?, зачем это показано?, что это дало сериалу?, как это повлияет на сюжет? И что он им там делал?, оргазм дениал?, так это кончается самим оргазмом, ну я имею ввиду гиперчувствительность девушек после массажа, это же не пытки где девушек сначала сковываютсвязывают, а потом планомерно ломают, или что нам пытаются показать что взрослые девушки не знают как выходить из подобного состояния?, или может быть у них нет нужного инструмента?, бред в общем.
Печати защиты от беременности, вообще нонсенс, зачем их вообще нужно было рисовать в сериале и уделять им внимание, если как нам показали местным девушкам плевать на мужчин это раз, два, мужчины не имеют права выбирать себе девушку. С кем они там спать то будут, с Мезайей?, так она сама женщина, мб с другими учителями мужчинами?, так нам это не показали, нам вообще не показали хоть какое-то взаимодействие с мужчинами кроме Кенси.
Вооружения. Всегда и во все времена чтобы быстрее победить в бою, а следовательно выжить способы орудия и способы убийства совершенствовались, как и защитные средства, но что мы видим в аниме? Правильно практически бронелифчики с огромной открытой уязвимой зоной – животом, и куда же по вашем будет целится враг?, правильно в эту зону, туда, где нет защитыброни, щитов аналогично нет, и возникает логичный вопрос, а почему тогда такие низкие потери?, любой осколок, снаряд, магический залп, или удар в область кабины, и все (возможно еще выход за поле магии убивает пилота схлопывая его в пузыре свернувшегося меха, это я имею ввиду последнюю серию, где вражеских рыцарей за щитами побеждали отрубанием питания). Почему нет навесной брони, щитов (они появятся, но у врага в середине где-то). Почему то вражеские войска не используют малые мехи, тренировочные машины, которые по идее могут нести тяжелое орудие, или обслуживать к примеру артиллерийскую установку (которые должны быть по логике). Автоботы на электрическом ходу тут выглядят изюминкой которую непонятно почему не использовали изначально все, так как это дешевая замена рыцарям, отказ от них, от касты воинов, и путь к призывной или контрактной более дешевой армии (это что произошло в высоком средневековье, отказ от лат, дорогих рыцарей и переход к регулярной армии с дешевыми мушкетами). Странно, что на автоботов не вешают более тяжелые орудия, больших калибров, как и Мехи не используют тяжелые пушки. Тут же стоит, и упомянуть генераторы магии, которые из за нестабильности работают как бомбы, почему данное оружие не поставлено на поток?, Мехи бы их сбрасывали или швыряли в крепостные сооружения или группы врагов. Сюда же стоит отнести сжатую материю, которой не стреляют ни автоботы ни Мехи, Кенси сделал очень много её, почему бы не запасти на штурм еще снарядов и раздать их снайперам?
Меч Кенси, ну или дубина. Все бы ничего в их концепции сжать скалу (а что не континент сразу?), поместить её в аппарат уменьшения массы и махать ей, снося всех и вся, но. Во первых что это за скала?, как она такая образовалась?, из чего она?, как другие люди, кроме Кенси смогли к ней приблизится когда он начал сжимать её (ей же свойства не менялись)?, где взяли аппарат? Далее, если обычные рыцари способны удерживать данную скалу, какой же силой они обладают, и почему не используют?, с такой силой они клинками от уха до пупа должны рассекать друг друга и с щитами и без них. Далее, ну поместили они скалу в аппарат, вес скалы уменьшился до приемлемого, тогда как на может пускать столь сильные порывы воздуха и бить?, её же вес снизился. Далее, когда аппарат был отключен (кстати чем питается данный аппарат?), ни Суван ни даже данный аппарат не были повреждены и продавленыраздавлены весом скалы, откуда у них такая прочность? Ну и да, крыло ястреба, откуда?, он что джураец?, мб родственники с Джурая?, нет, мать его генетически создана, отец – землянин. Вообще ничего не объяснено, мб в РЁ-Оки последней будет объяснено.
Романтика. Нет её абсолютно, есть опять же флирт, интерес, заигрывания, со стороны разных девушек с Кенси, которые вообще ничего не значат и ничего не дают, никуда не ведут. Просто заигрывания и смущающие ситуации, хотя при том описании что нам дали, и том интересе который они проявляют, его пытались бы совратить по взрослому, и все женщины рыцари. Какое-то подобие романтики было с главой бандитов, которую в принципе жалко, так как она имела четкие цели и пыталась их достичь, кроме того она видела в мужчинах рыцарях мужчин.
Конец полностью открытый, нейтральный, судьбы героев неизвестны, как и некоторых злодеев, так же не поясняют кому принадлежат голоса в конце, в тумане. Какая судьба ждет Кенси, Лашеру, Кайю и других.
Драма, которой нет, хотя по эндингу нам показывают, что есть вещи которые так или иначе тяготят душ героев.
Нейтральная вещь в сюжете, которая правда так же никуда не ведет. Отношение принцессы Лашеры и Кенси, намеки в эндинге, где принцесса сидит рядом с ним, но без скипетра и короны. Довольно драматическая сцена с ней на балконе, после совещания где ей говорят что раз Кенси – иномирец, он никому не принадлежит, и сам решает с кем будет. Плохи в данной сцене две вещи, первая – никуда это не ведет и ни на что не повлияет; вторая – данная сцена больше подошла бы как переломный момент в отношениях героев, расставания или перехода на более высокий уровень отношений, с друзей в любовники к примеру, но автор решил остаться самим собой и мы как обычно получаем нейтральный открытый конец – дружбу со всеми. Хотя слова принцессы можно интерпретировать прямо к переходу к более близким отношениям. Правда как таковое общение принцессы и Кенси осталось за кадром, и тут стоит задать вопрос, “ты переживаешь по какой причине?, кто он для тебя, а кто ты для него?”
Положительная тут рисовка пожалуй, графика, музыка.
В общем и целом, пересмотрев сейчас в 31 год, данное произведение для меня стало довольно скучным, пустым, перегруженным клише, штампами, причем скучными, мерисьюшному герою без минусов я не могу сопереживать, он неуязвим и непобедим, все женщины его, и ему даже не нужно прикладывать усилий. Судьба некоторых героев печальна (вражеских), как и судьба рыцарей мужчин. Под конец приходилось заставлять себя смотреть дальше (это когда первые сезоны смотрятся на одном дыхании), последнюю серию перемотал полностью. Оценил на 7 из 10. Лучше Галактической полиции, хуже оригинала и сильно хуже Тенчи в Токио.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура