Понимаю, что снято по вн-ке, буквально ощущаю эти диалоги на экране, вижу замеревшую статику сюжета, в котором ГГ вышел на оперативный простор разработки девичьих сердец в условиях чистого горизонта - когда никто не может составить ему конкуренцию, и девичьи души все нараспах к нему единственному. Арка к арке сценарист зарядил разномастные ключики к зрителю, в надежде подобрать правильный тупо количеством - яндере, цундеряка, кудере, немножко смесей в остальных, вплоть до последней генки. Одно во мне кипит - почему было нельзя разделить потоки влюблённостей на несколько героев? В моей модели этой истории всё было бы замечательно, если главгерой пошёл бы на штурм Каору, его друг с пловчихой, староста бы с каким-нибудь спортсменом, моделька бы для контраста досталась бы замухрышке. А слабые арки в топку, выглядят очень жалко. Повествование бы переключалось от серии к серии от одной пары к другой, к финалу достигая апогея и в последних сериях под багровые закаты накатили бы на зрителей катарзисом признаний и поцелуев, оставив на ову жизни этих пар через несколько лет. Но в каноничном повествовании я не могу сопоставить главгероя одной арки и его же самого в другой. В первой истории он ходит вымаливать у девушки поцелуи, во второй он начинает отношения с задирками, в третьей он отец-благодетель, берущий под крыло скромняшу, со старостой он вдруг становится непонимающим тряпкой-куном. Бьёт по глазам, неправдоподобно. Но перевес пользы от просмотра перевешивает сшитые криворуким первоклашкой сюжеты, хотя бы ради той же Каору - единственного внятного проявления воли к любви в этом аниме.
6/10
|