World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (78)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
DarkFlux
Contributor
mortezuboskal
TheFox



вернуться на страницу аниме «Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь» | вернуться на страницу комментариев



Eightfold | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 7 раз 2010.08.18

Ужасающие спойлеры!
Аска-фаны негодуют! Создатели разрешили давнишний спор и открыто признали, что они сами Рей-фаны. У Рей в голове, помимо всепоглощающего пофигизма и редких мыслей о том как самоубиться красиво и с пользой, стали появляться какие-то странные мысли, а на лице – только что поступивший новый комплект эмоций, взамен одной, старой. Аску же из крайне психованной стервы, с явными последствиями тяжелого детства и комплексов, сделали обыкновенную цундере, которой даже слегка совестно за свою цун-цун половину. А ведь Аску-то за ее характер и яркую внешность мы и полюбили, как и Рей за ее флегматичность и дизайн.
А эти фансервисные шутки? Словно дешевая подачка любителям Евы. Нашли чего вырезать из оригинала и впихнуть в нерезиновые 1, 5 часа времени.
Куда делась любовь Аски к местному секс-символу и просто экстремальному садоводу Кадзи? Где вообще, так сказать, потерялась в процессе психологическая (на это слово надо особо обратить внимание) драма? У нас что мало гаремников над которыми можно тупо поржать/поплакать? Хотя, говоря о Кадзи становиться понятно, что в новой версии он просто любитель по сравнению с силой магического влечения Синдзи – даже он, Кадзи, признается ему в любви (ну, почти всех умаслили – только юрийных шуток не хватило). Не удивлюсь если в следующей части емуСиндзи в любви до гроба так же признаются: Пенпен, Рицка, кошка Рицки, бабушка Рицки, Гендо, Фуюцки, сотрудники Nerv и арбузики Кадзи (ах, какое предательство! Какая интрига! – будет главной драматической линией).
Помниться, как Мисато билась в истерике над капсулой растаявшего Синдзи (думаю нас не обделят этой радостью в следующей части), но когда та же участь постигла Аску – никто даже не всплакнул. Мисато и Рицко деловито обсуждают что делать с гуляшом из Аски:
- Может вылить его? Все-равно никто есть не будет – предлагает Мисато.
- Нее, пригодится, авось говорящая плесень заведется. – отвечает практичная Рицко.
Синдзи, который в оригинале находился в депрессии и производил отвратное впечатление, после смерти Тодзи, в фильме, после жестокого уничтожения Евы 04 и калечения Аски, показан так, будто его просто задолбало работать на Nerv и он, под благовидным предлогом, решил свалить на предыдущее место жительства и продолжить мучить своей игрой на виолончели соседей.
Рицко, оказывается, с детства мечтала стать диктором, поэтому при первой же возможности (а именно под конец фильма), она ее частично осуществляет:
«- О боже! Что за фигня на поле арбузов… то есть… эээ… битвы. Прямо на ваших экранах Синдзи раздевается и… О, вижу, он откуда достает красную майку с огромной буквой «S» и красные шорты с надписью «Made in Chaina» (что как раз легко объяснимо: ну не может легендарная тряпка Синдзи стать Super-ояшем, зато китайская подделка – вполне). Прокричав что-то невнятное, с натугой покруче сортирной, нездорово горящими глазами, он идет спасать молоденькую Рей от непонятного развратного ангела… А сейчас увидите детей от экрана, начинается какой-то прон… Ээээ… Ммм… Вроде пока разжевывать больше нечего и наше эфирное время подходит к концу, до новых встреч! »
В общем же, можно заметить, что Сиро Сагису решил издать пластинку «The Best of Shiro Sagisu», под предлогом написания музыки к ребилду. И, если в финале «Конца Евангелиона» звучала симпатичная по смыслу и музыкально композиция «Komm, süsser Tod», то продолжить традицию в лучшем виде не удалось – нас решили шокировать детским хором под лозунгом: «Ай, как круто: миру щас будет что-то эпичное, а мы тут поющих детей включим» ¬¬¬¬- контрольный выстрел, правда холостой.
Благо формат полнометражного фильма позволяет размахнуться с графикой. Дизайн персонажей немного изменился в своей концепте – зачем-то осовременился, а новый персонаж своим внешним видом америку не открыл – от Гайнакса, вспоминая его предыдущие работы, за исключение провальной, для студии такого формата, «Принцессы умертвий», ждешь большего, хотя бы узнаваемости. Дизайн фонов нареканий не вызывает, но и не несет ничего нового – все очень качественно, будто вылизанная картинка любого современного аниме, но как-то не концептуально (даже студия Shaft своей подачей и концептами выглядит посвежей, не говоря о потрясающих старых работах различных студий, и, например, той же Gainax, которые нередко отличались очень интересными и одновременно качественными цветовыми и дизайнерскими подачами).
Из ярких персонажей – нормативные штампы, из сюжета – незатейливая нарезка, да уборка «огрехов» и «непонятностей», которые будоражили умы на протяжении более 10-ти лет, ради спасения юных мозгов от перенапряжения, из графики – красивую пустышку, из музыки – ремиксы, а из Neon Genesis Evangelion – ремейк.
Буду надеется, что в дальнейшем профи из Gainax возьмутся за старые «грядки с травой» и отожгут по полной.
Шокирующий Gainax вернись! Я все прощу!


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура