Разговор сценариста (С) и режиссера (Р) где-то в недрах Gonzo:
Р: Нет, этот сценарий не пойдет. С: Почему?! Р: Вот этот момент, где гг теряет почти всех своих соратников, и понимает что брат был прав, когда предупреждал о фатальности бесцельного пути, особенно в команде, и это заставляет его переосмыслить свою жизнь, вырасти и стать сильнее... Все это слишком сложно, многие зрители не поймут и разочаруются. У нас упадут прибыли. С: Эээ... Вот. У меня есть альтернативный вариант, где погибает только один соратник. Р: Мм... Это лучше. Но опять же. Не надо всех этих рефлексий. Нужно ориентироваться на массового зрителя. Все должно быть просто. И гг должен в конце победить. С: Кого? Р: Не важно. Хоть собственного брата. Вообще нужно делать как в классике: у героя новая жизнь, новая любовь, но он не может забыть старую и идет за ней. Новая любовь ему помогает, а вражеские роботы мешают. Потом нападают пришельцы и гипер-пространственная крепость активируется и отражает нападение. С: о_О.. У нас несколько другой жанр… Р: Это не важно. У нас должен получится хит. Именно поэтому никаких смертей! Разве что чуть-чуть. Хотя плохие парни должны быть наказаны... В общем делаем так: плохие парни погибают, но в конце нужно намекнуть, что они (те что посимпатичнее) как бы не совсем умерли. Ты ж знаешь этот прием! С: ...
|