В свете вышенаписанного комментария - дополню свой.
Страшно - не в "Куродзуке", где мясцо перемежается со стилизацией театра но. Страшно там, где надо включить мозг - например, в том же "Монстре", где на протяжении всего сериала думаешь: а кто же тут на самом деле монстр? Йохан или все остальные? Страшнее даже "Код Гиасс", где все хотели как лучше, а получилось как всегда... Страшно и в "Портрете малышки Козетты", где ищешь ответ на вопрос: в кого же ты должен был влюбиться, чтобы все кончилось - так? Или даже в "Мононоке", где до последнего остается вопрос: почему вы, люди, это делаете, зачем? Или, как один из самых жутких - в "Ностальгии". Тут даже объяснить невозможно в двух словах. "Куродзука" - всего лишь красивость. Здесь нет утонченности "Мастера Муси", нет брутальности "Акиры", нет философии "Евы", нет вообще ничего. Для примера могу привести стихотворение Бальмонта "Камыши" - примерно тоже самое. Наверное, если нефиг делать - и там можно найти смысл, но не вижу причин искать его там, где его отродясь не было. Что мешает наслаждаться красивостью звука или видеоряда? На мой взгляд, в том же "Рурони Кенсин" или "Самурай Чамплу" смысла в тысячи раз больше, чем в "Куродзуке".
ЗЫЖ а весь мир утопили в крови и в "Эксель Саге". не страшно было?
|