Об уровне "экономической составляющей" сериала наглядно даёт понять история с банкротством и долгом: 47 3/4 = 3 2/7 + 43 5/7 ^_^ А именно: 47 3/4 румиона был должен Крафт Лоуренс за взятые в кредит доспехи, 3 2/7 румиона удалось ему собрать после напряжённого дня поклонов и унижений, 43 5/7 румиона - и он сам, и перекупивший его долг глава компании Ремерио считали остающейся для погашения долга суммой ^o^
Короче, перед нами довольно удавшаяся попытка запудрить мозги, в которой обыкновенные дроби имеют чисто символическое и гипнотизирующее значение. Примерно на таком же уровне и все остальные попытки "поиграть в средневековую экономику": вооружившись конспектами студенческих времён (по СОВРЕМЕННОЙ экономике -_^ ), авторы (уж не знаю, был ли там специальный консультант, по мне, так вряд ли - или его роль исполнил какой-нибудь шурин продюсера в духе "художника" Остапа Бендера и мальчика-ассистента Кисы Воробьянинова на пароходе "Скрябин") добавили конспекты по истории, постарались нашить лоскуты из последних на первые, чтобы швы были не очень уж заметны неискушённой аудитории. (В истории с порчей серебряных монет Тренни операция, задуманная компанией Медио, - обычная биржевая медвежья игра на понижение. Аналогично "крах" рынка доспехов при указанных условиях также возможен только на современной фондовой бирже ^_~ Да и паролями при вызволении Хоро с помощью компании Милон служат всё те же "бык" и "медведь".)
Тем самым авторы показывают, что все экономические перипетии - не более чем наспех слепленная декорация для главной составляющей сюжета (вызванная выбором профессии протагониста) - любовной истории Лоуренса и Хоро. В отличие от приключенческой компоненты она развивается неспешно, в ритме первой части опенинга, позволяя зрителям вдоволь насладиться действительно лисьими (прав Karasu-san) статью, грацией и поведением Хоро (что бы там не пытались нам всучить недоучившиеся авторы). "Как утверждает выдающийся исследователь японского фольклора Янагита Кунио..., искони для японцев лиса была зримым воплощением бога полей, и именно поэтому она почитается в качестве посланца (цукай) божества плодородия Инари." А. А. Накорчевский. Синто. СПб, 2003, с. 419-420. http://moph.ru/page/144 "Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки... В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства... В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками... Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности." - Википедия (Немалая доля обаяния Хоро - заслуга сэйю Кошимидзу Ами, ещё за роль Карен Стадтфелд из Code Geass награждённой как лучшая актриса второго плана на Seiyu Awards в 2007 году. Слушать переливы её интонаций - одно удовольствие.)
И вот в таком темпе развития отношений повинен исключительно Лоуренс. Пресловутый ОЯШ повзрослел, дожил лет до 25, приобрёл деловые навыки, но так и не расстался с повадками типичного тормоза. Как только хоть что-то начинает происходить между ним и Хоро - он тут же прячется, как улитка в раковину, в "экономические" отмазки и приправляет немалой долей иронии. "Чувства должны просыпаться постепенно". В конце этого сезона Хоро приходится буквально вытряхивать из него признание - но и тут максимум, что Лоуренс оказывается способен из себя выдавить, это: "Ты мне не безразлична". Но и это вызывает у неё вздох облегчения.
Уфф, можем ехать дальше!
|