The Sky Crawlers
Высь. Люди. Война.
Рассказывать о фильме больше - портить вам впечатление от просмотра. Именно с фильмов Мамору Осии я крепко подсел на "иппонские мультики". Помните ощущения, полученные после первого просмотра GITS или Jin-Roh? Если вам хочется прочувствовать нечто подобное, не проходите мимо. У Осии получилось. То самое, когда каждый жест персонажа говорит за него, а малейшее изменение в мимике продумано настолько, что забываешь что перед нами анимированная картина. Автор не опускается до "разжевывания" мыслей и эмоций - нам никогда не озвучат внутренний монолог персонажа. Это не нужно, если умеешь хорошо передавать ощущения других людей. Наверно, именно это и придает стилю Осии реалистичности.
Про качество исполнения даже не удобно говорить. Вспомните графику "Невинности" и умножьте все красОты на два. Подкрепленная божественным саундтреком, техническая часть выше всяких похвал. Про мимику смотри выше, а воздушные бои представляют собой новую планку качества совмещения рисованной и компьютерной графики. То с каким пиететом реализованны экшен сцены, заслуживает уважения. И не удивительно, для японцев, воевавших в небе с американцами, и одними из первых начавшими применять авианосные группы в качестве ударной силы, это не пустой звук.
Так что же, десять из десяти, спросите вы. Нет, двадцать, тридацть, сколько-хочешь-из-десяти. Эта работа вне категорий. По моему мнению, это сливки аниме-индустрии. То, для чего она существует. Сериалы приходят и уходят. Фильмы Мамору Осии и студии IG остаются.
Смотрите и пересматривайте, здесь есть что увидеть.
|