И всё-таки для меня загадка, почему у истории любви должно быть непредсказуемое окончание. По крайней мере, читая комментарии к историям в жанре "сёдзё" (и, в частности, к "Трогательному комплексу"), я понял, что многие ждут именно этого. И разочаровываются, не дождавшись - то есть, не дождавшись измены героини своему возлюбленному. Видимо, им бы понравилось, если бы Джульетта выбрала в конце концов не Ромео, а Меркуцио (да и Тибальт тоже неплох! ), или же Белоснежка, наплевав на принца, вышла бы замуж за своих гномов - сразу или по очереди... Делаю из этого крайне неприятный, но логичный вывод - многие, видимо, ищут в подобных историях оправдания своему собственному непостоянству. А Риса Коидзуми - слишком хороший пример обратного...
|