World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Prostak: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 13 лет 8 месяцев (ID 26700)
аккаунт зарегистрирован 31.03.2007
последний раз использован 29.11.2020



отзывы: аниме (135), кино (6), видеоигры (1), манга (12)
757 раз(а) разные люди сочли отзывы Prostak полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Heroes of Might and Magic IV (2018.08.02)

Недавно возобновил регулярные посиделки с четвёртыми героями (в голову взбрела идея кое-что модифицировать средствами штатного редактора). И после того, как полностью вошёл в игру, пришло понимание такого к ней отношения со стороны фанатов "Героев 3". Она другая. Она реально другая, перешедшая грань собственно пошаговой гексагональной стратегии и вышедшая... А вот в том-то и беда, что никуда не вышедшая. Проще говоря, игру попросту не закончили, бросив на середине. Работая с картами первого официального продолжения (в русской адаптации "Грядущая буря"), я просто диву давался, как художники экономили на игровом пространстве - вот ей-богу, на некоторых картах недоступных мест было почти столько же, сколько доступных! То есть реально для игры использовалось максимум три четверти площади карты. И после ознакомления с претензиями игравших в "трёшку" я понял, что четвёртых пытались приспособить именно к их вкусам - быстрому, весёлому и по большей части хаотичному прохождению одной карты за час-другой свободного времени. В то время как самую простую карту четвёрки надо проходить раза в полтора-два дольше, и это после того, как игроделы сузили зону прохождения карты практически до коридорной, щедрой рукой напихали туда кучу бонусов для прокачки, добавили начальных умений главным героям (архимаг так вообще изначально владеет всеми видами магии), разбавили всё это печальным идиотизмом искусственного интеллекта (из-за чего игроки сейчас играют в основном друг с другом) ну и т. п. - и всё зря. Не играется четвёрка так же, как тройка, ну хоть убейся! И многие-таки убиваются, рыча и отплёвываясь струями ядовитой слюны: "Игра дерьмо! Играть невозможно! Компанию на мыло! " Ну, в общем, компания действительно отправилась на мыло, так и не родив новой игры. И оставив нам в наследство красивейшую графику в стиле эпохи Возрождения (в противовес средневековой в предыдущих играх), кучу потенциально интереснейших наработок в правилах стратегии и тактики (которую следовало бы отметить особо!), ну и как изюминку - возможность использования в игре элементов экономической стратегии. Нереализованную (так же, как и всё остальное) - но такую многообещающую! К сожалению, вышедшие следом игры ничего из этого не использовали, ограничившись тупому следованию правилам "трёшки", как наиболее окупившейся из всех игр серии. Однако, как и положено подражаниям, ни одна из них даже близко не подошла к ней ни по продажам, ни по популярности. И неудивительно - зачем нужны подражания, если можно играть непосредственно в оригинал? Тем более сейчас его визуально обновили, подтянув графику до более-менее современного уровня... Эхъ! Ну а я, махнув рукой на все эти трэнды-брэнды, буду пока по старинке поигрывать в своих любимых четвёртых героев, по мере сил собственноручно выправленных в нужном направлении - не ускорения, а удлинения прохождения карты за счёт полного использования её площади! Не заваливания бонусами, а жёсткого лимита любой возможности халявной прокачки! И, когда в результате этих усилий прохождение одной карты становится равносильно прохождению целой официальной компании, чувствую себя удовлетворённым. Такой хоккей нам нужен! Мне, по крайней мере... Кто знает, возможно, компания просто ошиблась в выборе целевой аудитоиии? И если бы изначально рассчитывала на более взрослых игроков, то - кто знает! - благополучно существовала бы и поныне...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура