World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Cjlecap
Contributor
Flying Dutchman
mortezuboskal
kopudop2
TheFox



вернуться на страницу аниме «Евангелион 1.11: Ты (не) один» | вернуться на страницу комментариев



Gakuneko | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз 2008.11.12

Сейчас после третьего просмотра я кажеться понял почему ребилд такой, каким его сделали. Вовсяком случае я надеюсь что понял. Незря ведь создатели заявляли что делают ребилд более простым, понятным для восприятия средним зрителем. И это было правильным решением потому что, если даже по прошествии 12 лет люди спорят о главенствующей религии во вселенной Евы и задают вопросы типа любил ли Гендо Юий - значит надо что-то менять. Или аудиторию что просто нереально, или подаваемую зрителям информацию. Поэтому в ребилде Мисато ведет себя еще более наиграно жизнерадостно с Синдзи во время их первого совместного вечера в квартире. Поэтому Синдзи рассуждая об Аянаме Рей задает себе невысказанные в сериях вопросы "Почему отец так много С НЕЙ говорит?" и "почему она не хочет улыбнутся МНЕ?". Поэтому Мисато в разговоре с Рицукой объясняет нам очевидные вещи что Синдзи находится в Токио-3 лишь чтобы быть ближе к отцу, и одно-единственное слово похвалы от отца способно заставить Синдзи творить чудеса в Еве. Ведь кому как не Мисате знать о проблемах взаимоотношений отцов и детей - это нам тут же любезно разьясняет Рицука.
Многие моменты изменены и конкретизированны. Теперь мы точно знаем что АТполе генерируется пилотом и евой совмесно, а термин "глубина погружения" обозначает расстояние между креслом пилота и ядром евангелиона и чем меньше это расстояние тем сильнее связь пилота и евы и тем больше опасность ментального заражения. Практически все повреждения евангелиона в некоторой степени передаються пилоту, могу вспомнить кипящий под руками Синдзи бульон ЛЦЛ и светящиеся от ожегов пятна на комбинезоне во время боя с пятым ангелом. А во время неудачного испытания Евы-00 мы ясно слышим "система автопилотирования еще не работает"...
Эта тенденция к упрощению подачи зрителю графической жвачки появилась еще в режиссерких версиях-диркатах. Там нечастный Масаюки видимо устав от зрительского недопонимания, добавил для нас бестолковых фанатов расширеную сцену смерти Рей номер два в которой она прямым текстом осознает свои чувства к младшему Икари и свою невозможонсть быть с ним вместе. Там же мы слышим почему гордая Аска постоянно отталкивает Сина, ей горько что во время их первого для их обоих поцелуя он не сделал ничего, ну абсолютно ничего чтоб выразить свои чувства в ответ, он ее даже не обнял и не дотронулся, и если бы в моей жизни не произошел такой-же случай я бы тоже даже не понял бы причины раздражения Аски без этой диркатной сцены. Да и в Смерти мы же ясно слышим стук удаляющихся каблуков Мисато после выстрела в Кадзи но Масаюки не Анно, и фанаты все равно продолжают спорить кто же из Сил или Нерв убил Кадзи. Гайнакс ничего не забывает и очень точен в мелочах, это ведь сам Кадзи говорил что Мисато достаточно повзрослела чтобы ходить на каблуках, и слова сказанные персонажем в первом действии обязательно аукнуться в конце пьесы - вот теперь она повзрослела достаточно чтобы убить во имя собственного душевного равновесия своего самого любимого человека который был дорог настолько что она его только по фамилии и называла, нето что Рицука - Рё-чан.

Отрисовка ребилда конечно отличаеться от оригинала. Я даже не говорю о компьютерной обработке и всяких спецэфектах, нет сам стиль талантливого Садамото стал еще резче, а лица персонажей еще выразительней. В ребилде все выглядят взрослее ведь сам художник приобрел много больше опыта и заставил посуроветь персонажей. Все лица несут какой-то отпечаток готичной печальной усталости, наверное это просто модная тенденция. Или же усталость самого творца, годы приносят опыт но забирают остроту ощущений, а запоздалое просветление что многое могло бы сложиться иначе обладай ты тогда тем жизненным опытом что есть сейчас, накладывают грустный отпечаток на заново открываемые гениальным художником образы. Надеюсь только, Аска не измениться.
Синдзи, теперь не просто ноющий ничего не понимающий и не желающий понимать аморфный безвольный подросток. В ребилде он тоже выглядит взрослее чтоли, и глубже чувствует состояние себя и окружающих. Сцена когда его обнаруживают агенты после побега много стоит. Он чувствует что за ним теперь постоянно наблюдают и опекают но не это главное. Он понимает что теперь он не принадлежит самому себе, он осознает весь груз ответствености за судьбу мира при всей пафосности этого выражения, и тоже убегает. Но на этот раз не от непонимания и нежелания разобраться в чувствах других. Наоборот он слишком хорошо догадывается ЧТО теперь зависит от него и не хочет брать эту ответственность на себя. Я бы тоже испугался. А самое страшное он решает для себя что в сущности сам он как человек никому не нужен, а нужен лишь как пилот Евы-01. Но и самая драматичная за фильм сцена с повторным выстрелом по шестому ангелу, когда собственный отец решил отстранить сына и Синдзи действовал вопреки всему - вопреки приказу отца (это при том что Синдзи всю жизнь выполняет то что ему говорят другие), вопреки чувству боли от полностью обожженого тела Евы-01, это было самым важным решением Синдзи за весь фильм. И вполне заслужено Рей потом улыбалась только ему без всяких флэшбеков на Гендо и его очки. Жаль что нам так и не показали до конца как Рей кладет свою ладонь в обожженую и наверняка жутко болящую ладонь Синдзи с прожженой насквозь резиной комбинезона.
Хорошо что на фоне общей серьезности хоть некоторые комичные моменты не были вырезаны. Удивленное моргание костяной маски обстреливаемого четвертого ангела не млжет не вызвать улыбку. А уж сцену с зубочистками и Пенпеном (который теперь читает газеты и имеет собственный телевизор, в холодильнике )) выкинуть было бы просто несправедливо.
Фансервиса несомненно больше, фанатам Рей ну прямо праздник нудизма какой-то. Да и поклонники Мисаты не вобиде должны быть. Судя по артбуку Граундворкс для сериала грудь Рей в сцене падения Синдзи на нее мы могли бы увидеть еще в старой Еве. Но тогда во время рисования первых серий Гайнакс еще надеялся вписаться с Евой в рейтинг "для семейного просмотра" поэтому даже кровь тогдашнего третьего ангела в первом эпизоде была сделана синей а не красной, как в ребилде. Но сейчас видно на все цензурные запреты Гайнаксу начхать. Да и сама цензура уже не такая строгая и после отсчета количества женских трусов на кадр в какой-нибудь Наджике, вид белья Мисаты вполне уже может вызывать рвотные рефлексы.
Правая рука режисера Цурумаки как-то говорил что, если бы они знали что Ева станет такой популярной они бы так активно не пользовались христианской символикой при рисовании мультфильма. И вот прошло 12 лет, Ева стала популярной во всем мире и мы увиедли ребилд. Да... Теперь ангелы имеют нимбы, кресты мелькают в кадре почти каждую секунду, а их количество возрасло в разы. Но это еще не все. Хотя это только первый фильм из нескольких запланированных я уже не знаю какую еще символику Гайнакс сможет добавить. Они и так уже использовали символы всех более-менее значимых мировых религий. Чего стоят только масонские пифагоровы штаны на задниках силовских монолитов. На этот раз Гайнакс явно намереваеться переплюнуть в религиозной мешанине глобальную мифологию Дж.Р.Р.Толкиена и хитросплетения верований сектантов Сайлент Хилла.
Получилось сумбурно как всегда, нет четкого плана изложения и хромает описательная часть но ведь и Ева хоть оригинал, хоть ребилд - не по продуманому сначала плану создавалась и не о логике и четких моделях поведения она, а о бесящей порой и так реально показаной бурной непредсказуемой реке человеческих отношений, и все это рождает неожиданую синестезию сочувсвия и доверительности в голове и сердце зрителя вопреки тотальной безысходности обстановке, запредельной замкнутости и угрюмости персонажей, общей бредовости сюжета и множественных аниматорских ляпов.
И да будет Аска поскорее.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура