World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (19)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
sowhat
Contributor
GreamReaper
TheFox



вернуться на страницу аниме «Пять сантиметров в секунду» | вернуться на страницу комментариев



Cibo | СА?: 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 93 раз 2007.09.21

Почему даже среди анимешников, уровень интеллекта и духовного развития, которых обычно выше среднего, есть люди, которые считают своим долгом поливать грязью, то что популярно? Неужели не ясно, что все эти негативные чувства (особенно мне запомнилось легендарное "тра#ни её в сарайчике! ") вызваны лишь желанием выделиться, показать, что "Видали! Я не такой как вы, сентиментальные сопляки, мне Синкай больше не нравится! ". Таким людям нужно просто научиться выделяться, не обижая (не побоюсь этого детского слова) других. Потому что когда после просмотра "Пяти сантиметров..." мне захотелось поделиться своими чувствами и мыслями с другими (можно было позвонить друзьям, но не думаю, что в час ночи кто-то будет рад моему восторженному голосу...), первое, что я вижу зайдя на страничку "Пяти сантиметров..." фраза "тра#ни её! ". Серьёзно, в душу не то что плюнули - справили нужду по большому, а потом у меня же попросили бумажку.
Я конечно понимаю, кто-то может быть в тринадцать лет только и думал как бы поскорее затащить девочку в сарай, но... этот кто-то тогда в принципе не сможет понять всё то, что хотел показать Макото-сан. А ещё этот кто-то никогда... никогда не ждал чего-то, отсчитывая секунды. Когда каждая минута вызывает раздражение своей неторопливостью, а каждая задержка заставляет сжимать кулаки и стискивать зубы от злости. Никогда не понимал, что порой соседние города - гораздо дальше чем показано на дорожных указателях. И это разрывающее... необъятное желание вернуть всё в "то время".

Да мы всё это видели в фильмах, читали в книгах... Но кто сказал, что раз мы это уже видели - это плохо и не правильно? Ведь Макото-сан показывает всё это по-своему, так как мы ещё не видели. И почему если Макото-сан решил не углубляться в самоедство и депрессию, а показал так как оно есть, это сразу стало " попсовым мылом". В чём здесь ("Пяти сантиметрах...") многие "критики" уловили фальш? Фальшью является ваше нежелание признавать, что вы такие же как все - простые, верящие в то что есть... есть она в нашей жизни! Нелогичные поступки? Пардон, с фига ли? Приведём пример. С уверенностью могу сказать, что все "критики" стали плеваться (не забывая, заметьте, биться головой о стену) со сцены прощания в телефонной будке. "Да скажи ты что-нибудь сопляк! И ты дура, осталась бы с тёткой жить здесь! ". А что вы ожидали от них? Что Тоно разобьёт копилку, выгребет оттуда кругленькую сумму, прибежит к телефонной будке и с счастливой такой миной скажет "Давай вместе убежим! ". И Акари, конечно же заплачет от умиления, скажет заветное "бака..." и они будут жить вместе и счастливо в сарайчике (непременно под "запах клубнички")? Прониклись "логичностью" ситуации? В тринадцать лет таких решений не принимают. В тринадцать лет слово "люблю" можно говорить всем... кроме почему-то той самой девочки со второй парты...

Если честно, может быть кто-то уже писал подобные комментарии, но мне было настолько неприятно читать эту га... эти комментарии на тему "Ооо, Синкай испортился... Ооо, бабки его испоганили... Ооо, какое гавно, я даже в конце почти не плакал... Ооо, эмо только плакать умеют, да морально мастурбировать...", что пришлось пропустить сии изыски современной критической литературы. Кстати, с какого чёрта эмо приписали даже сюда? Модно, фиг ли. Везде и всюду обсир... пардон, "критиковать" эмо. Ладно, проехали.

Бледные невыразительные персонажи (в плане рисовки, имеется ввиду)?! Тот кто это написал пусть с утра посмотрит на себя в зеркало. Ну как? Неужели не сверкает? Странно, мне казалось, что раз кто-то пишет такие комментарии то в жизни, наверное, затмевает всё вокруг своей "выразительностью". Ну ладно, может быть у вас нет дома зеркала (анимешник фиг ли) - выйдите на улицу и оглянитесь на мор... лица окружающие вас. Как?! По-прежнему не сверкает?! То-то. По сравнению с теми кто нас окружает, персонажи Макото-сана - вверх выразительности. Порой мне кажется, что ничего кроме нежелания понимать собеседника, жадности и зависти, на лицах настоящих людей вообще ничего не проявляется. Иногда бывают исключения... но эти исключения нужно искать. И ни в коем случае не быстрее пяти сантиметров в секунду.

Бледные невыразительные персонажи (в плане внутреннего мира)?! Тот кто это написал, хоть раз (хотя бы про себя или шёпотом) сказал эти банальные слова: "Я люблю её\его больше жизни."? Или хоть раз вы так терзались тем, что опаздываете на жалкий час, который однако длится дольше всего этого дня? Опережая полный возмущения вопрос, отвечу - Да, мне приходилось. Пусть эти слова никто не услышал, кроме моего кота и телефонной трубки в которой давно звучат гудки отбоя. Пусть мои терзания не заметил никто, кроме перчатки, что порвалась, не выдержав натиска нервно стиснутых зубов. Опаздывая на вокзал... Где проездом с остановкой в семнадцать минут проезжал поезд с ней... На заснеженном вокзале было очень одиноко... Если вам эти строки кажутся сентиментальным бредом начинающего писателя, то... у вас нет сердца. Могу добавить "честно-честно". У меня была подруга детства. У меня были те самые робкие чувства. Был тот самый прощальный разговор. И был зимний вокзал, где спустя два с половиной года мы почти встретились. Всё равно не верите? Знаю! Вы сейчас скажете "Не цепляет! Не верю! Не логично! И вообще ты эмо! ". Если вдруг кто-нибудь напишет это после моего комментария... что можно сказать? Тут уж не только сердца нет, но и кое-чего повыше.

И напоследок. Творчество Макото-сана это не "арт-хаус", это не "модно", это не "мыло"... Это просто Макото Синкай. И с каждым просмотренным его произведением, убеждаешься... что мы живём... в чертовски красивом мире... главное найти того с кем ты сможешь на него смотреть. И опять же. Искать следует не торопясь. Не быстрее пяти сантиметров...


+24Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура