Осилил таки я со второго захода Code Geass(первый около полугода назад закончился забраковкой после 2-х серий)
кхм... Первое что приходит в голову когда начинаешь смотреть: "что за бред"(не, серьёзно). 0_o Но собравшись с терпением и проявив усердие, серий после 10 постепенно проникаешься происходящим. Ближе к концу мне стало даже интересно. Эдакий гибрид Death Note и Gundam SEED получился. Даже свой Лайт есть(ну почти, знака равенства я бы конечно не стал ставить), а так же Миса-Миса, Лакс Кляйн и некое подобие не то Шинна Асуки, не то Киры Ямато(вероятно что-то среднее).
Как по мне, произведение сие как меха(именно такая военная и эпическая меха) до Гандамов сильно не дотягивает. Причём не только СИДа, но и до всех прочих что мне удалось посмотреть. Атмосферность, проработка мира(в том числе военно политическая составляющая), проработка персонажей, меха-бои и прочее и прочее по сравнению с Гандамами выглядят дочтаточно скромно. То в чём сильны Гандамы, Код Гиасс вообще никакой. Его изюминка в другом.
Впрочем неудивительна популярность и зашкаливающие рейтинги Кода Гиасс... напрашивается пример с тем же FMP(тоже парадоксально популярному в рамках непопулярного жанра): Почему последний гораздо известнее и любимее чтоли в "массах" бесспорно более удачных(в плане реализации основного жанра) Гандамов? Правильно. К не особо модной нынче чистой мехе подмешали, для привлечения дополнительного контингента зрителей, школьно-комедийный кавай. На этот раз(в случае с Кодом Гиас) к военной мехе подмешали идею эдакого стратегического противостояния умов(а-ля Тетрадка) и соревнований в тактиках.
Вообще, сумбурная достаточно анимешка. Стиль повествования уж больно суетливый, прыгают от одного к другому, не давая зрителю вникнуть, по лучше "пережевать" мысль прежде чем её проглатывать.
Итого, с бооольшой натяжкой: [8/10].
|