World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
okarinsg
Contributor
Kibernavt
XjSys
step
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз 2009.04.26

Для Foxie
"Ключевая фраза - "ДОБИТЬСЯ таки того, чтобы Харухи от Микуру отстала""
Один вопрос - зачем это ему?

"А так он изредка строит из себя защитника, и весь в белом..."
Этого достаточно чтобы поддерживать статус-кво. Что еще надо?

"но если девочка реагирует как Микуру"
Она кричит: "Полиция! Насилуют! " Или она обратилась к учителям чтобы они оградили её от домогательств? Или она сказала Харухи: "Не приближайся ко мне, знать тебя не желаю?! "

"ни одна ровесница в здравом уме не поведет ее на дискотеку насильно, если действительно желает ей добра."
Вы знаете о таком методе обучения плаванию как бросание в воду? В детской и молодежной среде - весьма популярный подход. Некоторых людей эффективно иногда заставить сделать первый шаг насильно, чтобы дать им понять что в этом нет ничего смертельного. Повторюсь, что Харухи не вытаскивает Микуру "на панель", не заставляет принимать наркотики, вообще не заставляет её делать что-то "неправильное", чего бы не сделала она сама.

"История с президентом КК не получила огласки по всей школе, в отличие от истории с флаерами."
Ага... Десяток участников компьютерного клуба не в счет? И мне казалось что сексуальные домогательства для девушки куда более серьезная проблема чем недовольство учителя поведением.

"Можно и тут вспомнить, что у них особые отношения - но почему при этом нельзя по-человечески с ним обращаться? Он рядом с ней выглядит не счастливым, а затюканным."
Во первых, Харухи выступает в роли "цундере". Во вторых, я не вижу никакой затюканности. Просто с одной стороны, он не прочь принимать во всем этом балагане участие, поскольку это развевает его собственную "скуку". С другой стороны, в соответствии со своим темпераментом и точкой зрения он играет, как может, роль скептического наблюдателя

"наверняка президент расскажет другим участникам клуба эту историю (он же должен как-то объяснить, почему они лишились компьютера)"
Рассказывать не надо, все и так все видели сами. Кроме того, будут держать язык за зубами, чтобы Харухи не исполнила свое обещание в отношении председателя и всех вообще. :)

"Они в глаза особо не бросаются, в отличие от противоположных моментов."
Кому как. Я, честно говоря, при первом просмотре отметил их, поскольку они очень отличались от ее манеры поведения в рамках бригады SOS. И понемногу эти моменты сложили для меня образ Харухи - вполне вменяемой девчонки, которая в состоянии выбрать необходимую линию поведения в зависимости от человека и ситуации.

"У меня было ощущение, что удовольствия совсем не получали Кен и Микуру."
Ага... Как раз тот случай... Особенно, если вспомнить лицо Микуру на пляже в воде, на "банане", во время игры в фанты, вечером с фейерверками. Кён, в соответствии со своим характером не склонен бурно проявлять свои восторги, прыгая до потолка. Чаще всего это выражается просто в отсутствии бурчания. Для него комфорт - когда вокруг спокойная обстановка и не надо напрягаться. И до начала "истории с убийством" он себя так и чувствует.

"Лидер и генератор идей - все-таки не одно и то же."
Я не говорю что это всегда так. Но иногда для лидерства требуется и породить идею и реализовать её. А иногда достаточно просто непрерывно генерировать идеи позволяя остальным реализовывать их. И в школьном возрасте второй вариант не менее редок чем первый. Когда становишься старше начинаешь больше ценить свои усилия, соответственно менее охотно тратишь их на реализацию чужих идей. В детстве это значительно проще дается.

"Из Харухи "генератор" вышел бы неплохой - идеи-то забавные, но как реализованы..."
Что не так в реализации?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура