World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (82)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Cjlecap
ANdY13
Contributor
MefrIll
Galaxy road
TheFox



вернуться на страницу аниме «Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй» | вернуться на страницу комментариев



sinf | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 6 раз 2011.01.05

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Зло эта такая вещь - размножается путем деления.
Ответь злом на зло - и зла в мире уже станет больше.

Прочитав много комментариев был удивлен одним странным фактом - практически никто не постарался проследить собственно сам путь становления героев как именно героев этого аниме.

Откуда происходит их несчастье которое заставляет их жить так как они живут?

В принципе ничего удивительного в этом нет. Очень жизненное аниме говорят многие, и я должен отметить что вполне с жизненными комментариями по крайней мере здесь.

Никому не хочется нагружать себя чужими проблемами особенно когда своих невпроворот. Гораздо легче повесить на человека ярлык неудачника и продолжить двигаться дальше. Нет, это не плохо - у каждого своя жизнь в конце концов. Просто у каждого в ней свои испытания.
Может быть это и хорошо что проблемами неудачников могут заниматься часто те же неудачники, ведь иной раз встретившись с такими проблемами нормальный успешный человек просто не сможет поднять этот груз.
Каждый в основном несет груз по себе. Некоторым достается больше, некоторым меньше. Единственный шанс избавиться от груза - это потеря памяти или мудрое понимание того что произошло.

Короткие воспоминания (флешбеки) которые показывают зрителю на протяжении сериала дают возможность понять откуда растут корни проблемы. Сато, Ямадзаки, Мисаки, Семпай - все ростки будущих несчастий можно разглядеть в их воспоминаниях.
Причем судя по всему у Мисаки они самые тяжелые, так как она не может заговорить об этом сама, видимо не хочет даже и вспоминать и это самое страшное, ее историю Сато слышит лишь от ее дяди.
Не совсем понятны корни конспирологии Семпайя.

Причем видно что зло подобралось к некоторым главным героям через их доброту.

Возможно если бы Сато послал куда подальше Семпай с ее "надуманными тупыми" проблемами, а не проявил, пожалуй чрезмерное понимание вслушиваясь в ее слова за игрой в карты, вполне возможно что конспирология и депрессивное мышление в его жизни занимало бы в разы меньшее место. Но он этого не сделал.
И самое интересное что он помнил о том разговоре с Семпай, но он никогда не обвинял ее. Возможно в этом сыграла роль отношение к нему его матери которая никогда не обвиняла его хотя он и был виноват.
Последнее сыграло с ним злую шутку - он стал чувствовать вину избежав наказания.
Вообще Сато хватило только на то что бы обвинять во всех бедах два явления - обезличенную корпорацию и себя.
В реальности обычно все складывается не так - обычна всегда под рукой находиться человек или ситуация (человека желательно брать любимого, что бы он не стал бить вам за это лицо) на которую можно свалить свои неуспехи.
Это очень удобно, быстро и вкусно - как фастфуд. Не вызывает угрызений совести, не заставляет думать и в результате этого проблемы возникают не у вас.
Подобным весьма логичным образом поступил отчим Мисаки, обвиняя ее во всяческих проблемах и избивая за это. Мне интересно инкриминировал ли он ей затопление Титаника или же просто обвинял в том что она пьет вместе с жидами воду? Наверное все же было что то более приземленное. Тушить сигареты все же где то надо было.
Вы все еще считаете Сато эгоистом? Ему не повезло только в том, что его маска замкнутого на себе эгоиста оказалась только маской. Или повезло?

Ситуация с Сэмпай пожалуй самая комплексная из всех.
Не совсем понятно откуда произошел весь ее пессимизм который стал проявлятся уже в школе. Причем я бы не удивился если ее парень в школе, которого видел Сато с крыши, бросил ее именно по этому.
Очень чувствительна, тяжело переносит негативные моменты жизни. Из за невозможности мириться с этим и принять как должное (как многие в реальности предпочитают делать и делают) находиться под давлением стрессов снизить которое помогают антидепрессанты.
Собственно была откровенна пожалуй только с Сато, и судя по тому что помнит о нем и узнала его с первого раза на улице эти откровения происходят у нее не так часто в жизни.
Боюсь что если бы Сато не выслушал бы слова сказанные за игрой в карты то суицидальная наклонность проявила бы себя еще раньше, и возможно все бы закончилось не так как закончилось на острове.
Очень повезло с мужем, возможно будущий ребенок окончательно отвлечет ее от жизненного негатива, по крайней мере я на это надеюсь.

Мисаки. Вообще этот образ образец мужества. Перенести издевательства и остаться при этом не озлобленным, чувствительным человеком, это чаще привилегия святых. И заметьте - она тоже никого не обвиняет.
В реальности некоторые (все же надеюсь что не многие) переносят подобные и даже хуже вещи на своей шкуре, и женщины и мужчины. В последствии к сожалению они чаще становяться либо участниками криминальных сводок либо наркоманами всех мастей (алкоголизм и т.д.) или психически неуравновешенными. Но некоторые все же выбираются из ада памяти, возможно что то понимая при этом.
Не смотря на то что сейчас Мисаки живет в более, менее (по сравнению) спокойной и дружелюбной обстановке у своей религиозной тети она не может избавиться от кошмара в своей памяти. Слова о том что она ненужная маленькая тварь от которой одни неприятности требуют опровержения - иначе зачем жить ненужной маленькой твари которую при этом вряд ли кто полюбит?
Мисаки предпринимает последнюю попытку доказать что она нужна и что ее полюбят.
Вообще на это нужно довольно много мужества, потому что в реальности многие не предпринимают и эту попытку - сразу хватаются за бритву, пистолет, веревку или ручку окна или балкона. Мисаки же перешагивает через эгоистичное желание слушать только свою депрессию и пример своей матери, которая к сожалению не смогла удержаться даже при наличии маленькой дочери.

Ямадзаки пережил в детстве отказ о встрече от девушки которую любил, столкнулся с планированием своей жизни и издевательством сверстников. Собственно все эти события сильно повлияли на него и это видно невооруженным глазом.
Обвиняя женщин за боль которую ему причинили, он в то же время не отказывается сходить посмотреть фейерверк со своей подругой.
Издевательство сверстников сделало из него вспыльчивого, легко переходящего на крик юношу с неприятием своих родителей и как следствие их слов. Родители не научили давать сдачи, дали не то воспитание - следовательно виноваты в побоях они. Родители часто могут быть виноваты в том что было, так как семья близка с самого начала ко всем нам. А как известно легче всего обвинить того рядом с кем ты живешь, просто потому что он всегда под рукой. Иногда эти обвинения основываются на чем то, но всегда ли это именно люди а не какие либо явления которые повлияли на людей? Но Ямадзаки об этом не думал. Так легче.
Негатив накопленный Ямадзаки вопротестовал спокойной сельской жизни и планам на него как на вещь (конечно трактовку о вещи наверняка подразумевал сам Ямадзаки).
В Японии он взял в руки компьютерную мышь и клавиатуру (для разработки эроге) в России он бы пошел туда где дают в руки дубинку, пистолет или на худой конец - власть. И вот тогда он всем покажет кто он такой, заработает уважение в обществе, деньги и т.д.
Он попробовал вырваться из пут, этого не получилось. Получилось другое - кажется он понял ценность спокойной и тихой жизни, возможно амбиции были просто раковой опухолью которая сьедала ему душу. И улыбка на эскалаторе после крика Сато о том что он неудачник. Неудачник ли? Избавившись от амбиций навязанных издевками в детстве он освободил себя от ненужного груза, отказался от того что бы унижение испытанное им в детстве им управляло, и в этом сохранил свою независимость и самостоятельность от этого.

Самую главную мысль во всем сериале озвучил мужчина который потерял все, на острове - он сказал про туннельное мышление которое часто не позволяет нам видеть всей картины мира, часто мы видим только кусочек паззла но не видим его весь. В мире больше 10% радости и счастья, думаю Мисаки поймет это когда нибудь и надеюсь что Сато поможет ей.

Не смотря на обилие и впрямь таки депрессивных ноток это аниме необыкновенно оптимистично.
Просто необыкновенно. Думаю весь сериал можно ставить по оптимистичности с работами Миядзаки как раннего так и позднего.

Да - главный герой не сел в гигантского боевого робота и не задавил и разорвал всех врагов.
Да - Сато и Ямадзаки не создали супер-мего-эроге-игру-всех-времен не заработали на этом много денег и не построили на эти деньги пилотируемый ими спейс-шатл который отражает летящий на землю астероид.
Да - Сато и Мисаки не поженились в конце (хотя у нас всего 24 серии ;)).
Да - Сато не не стал лучшим ниндзя, мастерски владея катаной, сюрикенами и нунчаками, не растерзал уличную преступность и не спас мир.

Хотя, если честно, в этом аниме мы увидели спасение как минимум четырех Миров.
Сато, Ямадзаки, Семпай, Мисаки.

Сато - наконец то был поставлен перед серьезным фактом голодной смерти. Но не стал "благородным разбойником" который тычет с размаха заточкой под ребро идущему по дороге домой с работы мужчине или женщине, оставляя их истекать кровью а тем временем присваивая их бумажник, не беспокоя себя мыслями есть ли у них дети и т.д. Он не стал отжимать у японцев мобилы, а потом отдавать их за шелестящие на рынке. Не стал воровать втихаря у людей.
Он просто хотел есть и украл в супермаркете, не думаю что он был в состоянии соображать что то в тот момент и даже пытаться скрыться. Потом он нашел работу, и стал работать. Не воровать, не заниматься обманом и аферизмом - работать. А мог бы ведь и умереть с голода или наложить на себя руки еще до этого.
Возможно дальше он окончательно сможет отогнать подлых смеющихся над ним существ которые копошатся под его ногами и взглянуть на людей другим взглядом, которому научила его Мисаки.

Ямадзаки создаст семью, и будет жить на ферме не обремененный негативными эмоциями из детства. Думаю у него все будет хорошо.

Хитоми. Семпай спасенная Сато пусть и ценой конспирологической мании и депрессии не убила себя, а продолжила жить и нашла свою любовь и взглянула на мир чуть чуть - но уже другим взглядом.

Мисаки увидела что она нужна кому то, и не повторила скорбный путь свой матери хотя была очень близка к этому. На самом деле она нужна очень многим просто она об этом не знает. И по моему мнению сам вопрос задан некорректно следовало задать его в аниме не как:
- Нужна ли Мисаки кому нибудь?
А так.
- Достоин ли этот мир Мисаки?
Так было бы правильнее на мой взгляд.

И последнее.

Если вы чувствуете что выхода нет, что вы ничто и ваша жизнь не удалась, что никто никогда не полюбит вас, что вы не можете никому довериться и открыться, что вас предадут или уже предали, что люди ужасные монстры которые думают только о себе и готовы съесть или унизить вас при любой возможности, что все эти ужасы люди считают нормальным, что вы никогда не увидите света...

Знайте что это не так - и вы не один такой :).

Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй ! :)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура