Вот уж действительно – “степень «очеловеченности» изрядная”. Коварные создатели, выполняя госплан по расхикикикомориванию японской молодежи, наделили героев аниме поразительным натурализмом. Сколько таких блестящих отличниц и активисток как Мэгуми Кобаяси вышло из стен школы, и сколько из них померкло под слоем пыли и грязи? Или вот эта затея с хентайной игрой – поднимите руки те, кто думал, что из нее действительно что-то выгорит. Вот! и я тоже так считала, а оно вон как вышло. В реальной жизни так ли легко понять истинные мотивы человека, толкающие его на суицид? Да понимает ли он их сам? Или как Хитоми Касива придумывает самые доходчивые. Однако, как верно заметила уважаемая рецензистка, аниме то весьма и весьма комичное. Не сказала бы, что шутки так и сыпались с экрана, однако забавные ситуации и (о, да! ) глюки ГГ очень даже доставили. Помните кульминационную сцену с бредом бабули из культового фильма «Реквием по мечте»? Вот-вот, и мне тоже наполнило, и, возможно, не зря – у работы GONZO и фильма Даррена Аронофски действительно есть что-то общее. Может быть, это общий трагикомичный план сюжета, который как удушливая «последняя волна» сначала обманчиво затихает, что бы потом накрыть собой зрителя с головой. Будьте готовы к тому, что в сериале довольно много женских сосков и попок. Может фансервиса ради, а может для того что бы зритель прочувствовал натурализм происходящего на экране…хотя, да, это навряд ли. Но во всяком случае, вид Сато, сидящего на унитазе, кроме как игрой в натурализм, я назвать не могу. Петелька за петелькой, вязали создатели этого аниме судьбу своим персонажей. И может как в той известной японцам истории про ад и паутинку, эта тоненькая вязаная ниточка нет-нет, да и поможет выкарабкаться с помощью любви и доброты какому-нибудь дошедшему до края невротику. Во всяком случае, человечество пока лучшего способа не придумало. 8/10
|