1998. Как сказали бы про вино: "Это был очень хороший год". Точнее - лучше не было - такая плотность концентрации хитов не повторилась более никогда. Ковбой Бибоп, Лейн, Триган, Аутло Стар, Каре Кано, Инишиал Ди... Да и та же Сакура.
Был среди них и Генератор Гаул. Классическая фантастика (такого уклона даже в Аутло не было), не порченая излишним СД и сводящая гэги к простым бытовым сценкам.
Сериал про путешествия во времени. "Нужно исправить и спасти". Тройка парней отправляется в путь по виткам времени дабы. И чтобы. Вообщем - как вы поняли - сюжет интересен.
Отчего-то создается ощущение цельности. Может потому что бои, шутки, "объяснения, что к чему", не столь ярко выражены, а плавно перетекают из одной фазы в другую? Или персонажи не светят излишней "оригинальностью" (которая большей частью выражается в добавлении внешних прикольных деталей и абсурдных привычек разной степени ненужности), а представляют собой характеры, а не типажи?
С другой стороны - ощущение пустоватости (не интеллектуальной). Аниме (особенно длинные сериалы) сопровождает куча лишних, разнообразящих действие деталей. А у Генератора всего этого нет, отчего он кажется мрачным аскетом. Интерьеры, диалоги, бои - подернуто простотой.
Аниме 1998 года. Стабильное, неглупое, быстрое и т.д. Но. Это всё - с точки зрения 1998 года. А по меркам теперешнего аниме - это почти шедевр.
|