"Сериал несет в себе море позитива, ну и, может быть, капельку грусти"
- Простите, Вы случайно не из Жмеринки? Как там старый Рабинович? - Умер, умер. - Как, неужели умер? А как Рива, его жена? - Умерла. - И жена умерла?! А дети? Что делают дети? - Все умерли.
Да, совсем капельку.
***
"Я конечно понимаю, сериал комедийный, добрый, но тогда бы убивали их как-нибудь помягче. А то братец словил четыре пули, папу колом проткнули, маму с бабушкой зарезали" "бабуля, которую два раза проткнули и раз сожгли"
Если бы ни эта концовка, был бы вполне неплохой сериал. Но выворачивание эстетики, выбранной самими же авторами, кишками наружу - причём безо всяких намёков на пародийность, несерьёзность и прочие подмигивания - не просто напрягает, а напрочь уничтожает весь тот позитивный эффект романтической комедии, который так старательно создавался незадачливыми креативщиками. И все жалкие потуги затем смазать достигнутый результат только усугубляют положение ("все равно неприятный осадок остался").
Играть с чувствами зрителей, сначала добившись сопереживания (ведь это ж надо - единственным негодяем в толпе нежити выглядит охотник на вампиров, Синклер-старший), а затем с размаху бросив на ржавый гвоздь, - не просто недостойно, а явное свидетельство душевного нездоровья создателей сериала (уж не знаю, который именно вампир притулился там за левым плечом у режиссёров со сценаристами и чем именно он питался). А последовавшие отмазки в детском духе ("ой, это всё понарошку") добавляют ко всем прелестям ещё и эффект "Балаганчика" Блока. Там Арлекин сначала бьёт мечом, оказавшимся деревянным, кривляющегося паяца по голове, и тот истекает клюквенным соком, а затем выпрыгивает в окно, нарисованное на бумаге, которая лопается, - и Арлекин летит вверх ногами в пустоту.
|