Понравилось. Не рыдал при просмотре, и не слишком зацепило, но неплохо... Про графику, реалистичность и косые глаза говорить не будем. Не в них, глазах, счастье. Про историю о том, как бесчувственная машина для убийства проснулась и полюбила, уже сказали все и не раз - это первый слой. Вот слой второй - хрупкая девушка оказалась не цветком красоты, а все это время... кхм, держусь спойлеров - в общем, не такой уж хрупкой и прекрасной. О нем уже сказали не все, но это тоже было, было...
Третий слой меня запутал - знаете, я по ходу всего повествования сказки был твердо уверен, что Красная Шапочка - это образ Фусэ. Про железные платья в начале помните? И сразу после этой фразы показывают "цербера" в арморе, вот она и связь... "Злые люди" держат в плену ("в железе") бедного солдата, который вовсе не хочет быть зверем, заставляют его стереть свой армор о бойцов другого фронта, и когда он-таки справляется, отпускают домой. Только что видит человек, сбросивший с себя роль безжалостного убийцы и собравшийся навестить мать? Ее сожрал волк, персонификация тех самых злых людей (отвлеченно, в абстракцию - "злые люди" дотянулись до дорогого и любимого, убили его и накормили тебя его кровью), и бедной Шапочке ничего не остается кроме как снова одевать железное платье. Маму съели, на губах - вкус человечины, идти больше некуда, а впереди - волк, ухмыляется...
И всем эта трактовка мне понравилась, за исключением одного - почему все-таки Фусэ по всем образам в аниме - волк (даже группа контрразведки, в которой он был, называлась "волки"), а Шапочка - наша бедная девушка? (с красным капюшоном, да). Хотя по моей трактовке Фусэ должен был быть Шапочкой, а девушка - ее многострадальной мамой (не соглашусь с предпоследним теперь уже рецензентом - она не волк, не похожа). Все это специально сделано режиссером, чтобы меня запутать? Почему-то очень сомневаюсь...
Из-за подобной непонятки и не смог увязать слои в одну стройную симфонию смысла. 8/10
|