World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (34)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
elenaelena
Contributor
Flying Dutchman
TheFox



отзывы (40) | болталка (49)<-->

постер аниме Оборотни

Оборотни


Название (англ.)Jin-Roh: The Wolf Brigade
Название (ромадзи)Jin-Rou
Название (кандзи)人狼 Jin-Roh
ПроизводствоЯпония
Жанрдрама, триллер, фантастика
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера17.11.1999
Основаманга
Режиссёр Окиура Хироюки
Снято по мангеЦерберы: Бронированная полиция
Автор оригинала Осии Мамору | Весь авторский состав


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало1679 чел.
Место в рейтинге398 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

На одном из заданий спецназовец Фусэ из элитного "Бронеотряда Церберы" невольно становится причиной гибели юной террористки. Девушка взрывает себя у него на глазах. А вскоре он, казалось бы, случайно знакомится с её старшей сестрой, и у них начинается роман... Роман, похожий на страшную сказку о Красной Шапочке, старинную книгу с которой дарит Фусе его новая подруга. И с каждой прочитанной страницей мир вокруг них начинает меняться и рушиться. Водоворот событий - обман и неотличимая от обмана правда, предательство и политические интриги, сны и галлюцинации, хищники и жертвы - все вместе выплескивается в трагический финал, лишний раз доказывающий, что наиболее опасное из всех животных - человек.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [36]  трейлеры [1]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Церберы: Бронированная полиция (1988)

автор: Осии Мамору
издание: Amazing Comics
в франшизу входит
5
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
3




Лучшие отзывы на это аниме

Grey_SSS | отзывов: 7, их сочли полезными 154 раз 2008.04.10

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В жизни каждого человека бывают периоды, когда все вокруг кажется до того надоевшим, повторяющимся и однообразным, что кажется, ничто уже не способно порадовать. В отношении фильмов, в том числе и анимационных, лично у меня такие периоды наступали не раз. Спасали лишь изредка попадающиеся вещи, которые не могли оставить равнодушными.
«Волчья стая» была пересмотрена раз двадцать (кому как, а для меня это абсолютный рекорд), и до сих пор еще не до конца исчез запал к просмотру. Это шедевр, если уместить мое отношение в два слова. А вот если поподробнее…
При просмотре у меня возникло ощущение, что создатели очень сильно боялись, что их обвинят в халтуре. В каждый кадр вложено столько труда, что у меня вызывает ужас. В фильме использовались компьютерные технологии, но, к счастью, очень редко и так аккуратно, что многие их вообще не заметили. Это высокий класс. Про графику, анимацию и музыку говорить не буду – понятное дело, они прекрасны.
Лишь два момента вызывают у меня нарекания:
1. Альтернативная история. Ну не могу представить, с какого такого счастья немцы стали бы завоевывать Японию, бросаться атомными бомбами, успешно заменив на этом поприще американцев. Может, просто в отношении США срабатывает какое-то табу? Показывать Америку плохой… неполиткорректно?
2. Выживший после взрыва Фусе. Это действительно чудо, никакая броня не спасла бы его, да и окружающих «панцеров».
Впрочем, «Волчья стая» вовсе не о том, как плохо жить под гнетом немецкого сапога. Да и погибни Фусе тогда, «тут и сказке конец, а кто слушал» может дальше не смотреть.
А вот отзывы к фильму местами удивили. К примеру, упрек по поводу «тупой», «зомбированной» Нанами Агавы не по адресу. Восстания возникли вовсе не из-за злобных дядек-провокаторов, поначалу они вообще были стихийны, и только под действием явно недружелюбной силы правительства обрели организацию. Упреки насчет того, что действия испуганной девочки нелогичны, вообще мимо кассы. Попробуйте представить себя, прижатыми к сырой кирпичной стене в окружении врагов. На вас направлено дуло пулемета, справа слышится дружеский голос: «Что ты смотришь, Фусе? Стреляй». А кто-то более решительный уже поднимает ствол пистолета (неужели для того, чтобы спасти и перевоспитать заблудшую девочку в духе гуманизма?). Ей-бо, будь у меня хотя бы перочинный ножик, кинулся бы со страху в бой. У Нанами ножика не было, зато была бомба. По-моему, с этой точки зрения действия вполне объяснимы. И главное, ей удалось то, что невозможно с перочинным ножиком – дискредитация ОГБ. Не будь того взрыва, разговоры об упразднении «панцеров» еще долго оставались бы разговорами.
Параллель с «Красной Шапочкой», безусловно, красива. Особенно нравится, как она подана. Сначала упоминаются «красные шапочки» и загадочная «Волчья стая». Зритель уже готов вешать ярлыки на героев. Однако цитируемая сказка переворачивает все вверх тормашками: ведь «девочка в доспехах» - это, скорее всего Фусе. Затем следует очередной кульбит, растянутый во времени (заметьте, сначала книгу читает Фусе, потом она цитируется и Фусе, и Кей, в конце же реплики принадлежат одной лишь Кей). Лишь финальный выстрел окончательно распределяет роли. Кому-то подобный прием покажется странным, но, по-моему, он невероятно усиливает образ Фусе, который в данной истории является одновременно и хищником, и жертвой. И очевидно, что бежать и по дороге булавок, и по дороге иголок одинаково больно.
Главный герой вообще очень интересен. Лично я недолюбливаю персонажей, которые все время действия лишь молчат, создается впечатление, будто они вообще говорить не умеют. Но не в этот раз. Теперь хочется сказать: «Дерево познается по плодам, а человек по делам» - и прочувствовать героя, не прикрытого словесной шелухой. «Ты всегда так печален», - говорит Кей. Как Тристан («Тристан и Изольда» - книга, в которой Фусе хранит пистолет). Он не машина убийства, как хотелось бы начальству и как порой кажется зрителю. Даже если вспомнить самую кровавую сцену в фильме (ту, где Фусе дефилирует по канализации, поливая очередями врагов), то можно заметить, что он ни разу не выстрелил первым. Его броня не идеальна, можно выстрелить в бедро, можно оглушить гранатой, а потом прирезать вышеупомянутым перочинным ножиком. А ведь Хинми замечал, что выстрел даже резиновой пулей, даже через броню – это больно. Почему же Фусе терпит? Только ради эффектности? Причина в том, что «один из лучших учеников академии» так и не научился убивать. Он не может решить, что лучше: стать палачом или погибнуть. Но последнее не позволяет сценарист. И происходит поэтапное становление волка – сначала он убивает врагов, потом бывшего друга, потом девушку.
Мне весьма симпатична Кей. Среди железобетонных в своей серьезности героев она как луч света в темном царстве. А ее улыбка… о-о-о! Эта улыбка как бальзам на душу человека, уставшего от дирольных оскалов из рекламы. Почему же она предает Фусе? Потому что тварь? Хинми характеризует девушку кратко и жестко: «Такая же «красная шапочка», как и та, что погибла. Кодовое имя Длинноволосая. Настоящее имя Кей Амамия. Много раз была арестована, но ни разу не была осуждена. Настоящая маститая террористка». Почему же тогда она попалась? Ответ дает сама Кей. Девушка просто устала от своей роли, устала настолько, что стало наплевать на дальнейшую судьбу. Вопрос о деньгах даже не ставится: сказано же – она прекрасно понимала, к чему приведет эта интрижка, с самого начала. К чему деньги покойнику? Только рядом с Фусе Кей действительно жива. В иной компании девушка становится обреченно-тихой, незаметной, словно призрак. Если ее в этот момент убрать из кадра, совершенно ничего не изменится. Быть может, у нее и впрямь что-то к Фусе было, как-никак бравый вояка, супермен, загадочный человек, очень лихо вытащил ее из западни в музее. Уверен, согласись Фусе сбежать, она бы выбросила радиомаячок. Но не случилось.
Хинми. Самый неоднозначный герой, хоть его «сказочная» роль вполне определенна. Это охотник. Жизненное кредо – «Смерть врагам». Причем совершенно неважно, каким, хоть «красным шапочкам», хоть «серым волкам». Задумай я создать бригаду СМЕРВ, Хинми стал бы оной из ключевых фигур. Хинми часто лжет, причем не столько окружающим, сколько себе самому. «Мы с ним не одной крови», - говорит он о Фусе, считая «хорошим», безусловно, себя. Но видно, что охотник отличается от волка лишь уверенностью в своем превосходстве… «Почему ты не выстрелил тогда? В чем между нами разница?» - спрашивает Хинми у Фусе. Философские вопросы? Ничуть. Для Хинми это лишь попытка разжалобить бывшего друга. В переводе с русского на русский фраза звучит так: «Не стреляй, пожалуйста, пока я не пальну первым». Хинми также приходится предавать, ведь друг перешел во «враги», и личная приязнь борется с жизненной установкой. Эта борьба закончилась быстро и без видимых моральных терзаний, но значит ли, что ее вовсе не было? Можно вспомнить сцену в тире. Что он говорит Фусе? Сущий бред, который, казалось бы, можно пропустить мимо ушей. Ведь его слова, в основном, действительно можно назвать шелухой. Однако, переведя их с русского на русский, получим: «Тебя подставляют. Брось эту девчонку, и чем скорее, тем лучше». Это его единственная возможность помочь другу и вместе с тем продолжать исполнять роль ревностного служаки. Однако Фусе, к тому времени уже знавший о сговоре, не верит ни Хинми, ни Кей.
Про учителя Фусе говорить не буду. Он настолько харизматичен, что поливать его грязью не получается никак. А похвальные реплики его адрес никто не оценит, да и объективности в такой похвале мало…
Фильм действительно трагичен, а мир мрачен, но это не оттого, что «цербер» Фусе убил Кей. Если вдуматься, он совершил одну-единственную ошибку, которая не каждому покажется ошибкой, но не будь ее, история развивалась бы совсем иначе, быть может, более оптимистично.
Фусе не выстрелил в девочку.
P.S. К чему я все это написал? Да чтобы высказать простую, в общем, мысль. Эту вещь стоит смотреть внимательней: на большинство возникающих вопросов ответы даны в самом фильме.



+59Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Alexey Fadeev | отзывов: 250, их сочли полезными 667 раз 2003.12.24

Внимание! В статье возможны спойлеры.

В 1995 году, когда Осии Мамору еще корпел над «Призраком в доспехе», уже началось производство полнометражного фильма «Обортни» (более удачное, но не официальное название «Волчья стая»). Для будущего фильма Осии писал сценарий, хотя правильнее тут будет сказать дописывал. То есть все дело заключалось в том, что похожий по тематике сюжет Осии уже использовал, когда создавал ряд художественных фильмов, а сама идея базировалась на манге, которую он же и придумал. Тем не менее, снимать будущий фильм, обещавший стать главной картиной последнего года уходящего века, намеревался вовсе не он, а его протеже Окиура Хироюки. В свое время молодой Окиура трудился вместе с учителем над вышеупомянутым «Призраком», а еще раньше помогал Отоме Кацухиро c «Акирой» и «Воспоминаниями».

Как известно, фильмы Осии всегда отличаются особой мрачностью и унылостью, а порой и вовсе вселяют чувство безысходности. От «Оборотней», снятых по задумке Осии, трудно было ожидать чего-то другого. Львиная доля событий тут происходит либо во время заката, либо ночью. Фильм начинается в канализации, там же он и заканчивается. И если в начале главный герой не может нажать на курок, чтобы убить молодую девушку, то в конце фильма такая же молодая девушка все-таки умирает от пули. Красные глаза спецназа, улетающий в небеса шарик и ужасающая маморовская переделка сказки «Красная шапочка» сделали фильм настолько темным и реальным, что фраза Окиуры: «Мне нравятся темные истории», — воспринимается, по меньшей мере, как издевка.

Если смотреть на «Оборотней» сквозь призму современности, в которой у создателей есть только одна задача: нарисовать глаза маленькой школьницы больше и круглее, чем у конкурента — фильм Окиуры выглядит бесподобно. В нем присутствует та редкая серьезность, которая была в «Призраке» и всегда присутствует в фильмах Кона Сатоси. Однако серьезность Кона по-своему сюрреалистична, серьезность же Осии в данном случае настолько глобальна и реалистична, что местами граничит с фантастикой, затрагивая при этом труднейшие нюансы политики и даже идеологии. Массовый мятеж, поднявшийся в Токио — одна из наиреальнейших сцен, которые когда-либо появлялись в аниме. И это, конечно, огромная заслуга, говорящая о гигантском мастерстве авторов.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



alex | отзывов: 31, их сочли полезными 41 раз 2005.12.28

В нашей городской файлообменной сети фильм уже давно держится в зоне "+10" ( то есть более десяти _постоянно подключенных_ источников ). Я как бы принципиально аниме-фильмы не смотрю - а тут заскучал, тем более и скачался файл за каких-то 5 часов...

Вкуснятина. Эти милые немногословные парни в бежевых плащах со шмайсерами - группенфюрер Мюллер мог бы ими гордиться ! Эта непередаваемая атмосфера печального французского психодетектива, эта музыка - ах, сцена на мосту ! Новая японская версия про Красную Шапочку - блеск ! Тем более в моем файле исходный звукоряд - на французском. А эти реальные японские лица ? Как мне нравится чувствовать близость выдумки к реальности - ну молодчины авторы, ну мастера !

Кстати, и альтернативности особой нет. Резкая урбанизация, городские мятежи, военная диктатура со спецотрядами для борьбы с леваками - все один в один списано с Южной Кореи 70-80-ых.

И посреди этого безжалостностного соревнования великих идей - вусмерть уставшие люди, которых закормили до рвоты человечиной. Ну да, мудрые и харизматичные учителя толково и убедительно объяснили, почему нужно стать зверем, и порвать на куски того, на кого пальцем показали. Вот только как стать обратно человеком - не желают объяснять...

Людей - жалко. А волки позорные вона как оголодали...
8/10. По крайней мере, буду вспоминать...



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура