World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [34]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [1]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [36]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: Shadowserg, Arahna777



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (84/3)редактировать<-->

Оборотни

Оборотни [2000]
Jin Roh: The Wolf Brigade
Jin-Rou
人狼


Производство Япония
Жанрдраматриллерфантастика
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Премьера: 03.06.2000
 
Режиссёр: Окиура Хироюки
Автор оригинала: Осии Мамору | Весь авторский состав

Средний балл: 8.3 из 10
Место в рейтинге: 438 из 3198
Проголосовало: 1285 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание

На одном из заданий спецназовец Фусэ из элитного "Бронеотряда Церберы" невольно становится причиной гибели юной террористки. Девушка взрывает себя у него на глазах. А вскоре он, казалось бы, случайно знакомится с её старшей сестрой, и у них начинается роман... Роман, похожий на страшную сказку о Красной Шапочке, старинную книгу с которой дарит Фусе его новая подруга. И с каждой прочитанной страницей мир вокруг них начинает меняться и рушиться. Водоворот событий - обман и неотличимая от обмана правда, предательство и политические интриги, сны и галлюцинации, хищники и жертвы - все вместе выплескивается в трагический финал, лишний раз доказывающий, что наиболее опасное из всех животных - человек.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [36]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


аниме (1)манга (0)видеоигры (0)кино (2)



Лучшие комментарии

Grey_SSS | отзывов: 7, их сочли полезными 123 раз 2008.04.10

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В жизни каждого человека бывают периоды, когда все вокруг кажется до того надоевшим, повторяющимся и однообразным, что кажется, ничто уже не способно порадовать. В отношении фильмов, в том числе и анимационных, лично у меня такие периоды наступали не раз. Спасали лишь изредка попадающиеся вещи, которые не могли оставить равнодушными.
«Волчья стая» была пересмотрена раз двадцать (кому как, а для меня это абсолютный рекорд), и до сих пор еще не до конца исчез запал к просмотру. Это шедевр, если уместить мое отношение в два слова. А вот если поподробнее…
При просмотре у меня возникло ощущение, что создатели очень сильно боялись, что их обвинят в халтуре. В каждый кадр вложено столько труда, что у меня вызывает ужас. В фильме использовались компьютерные технологии, но, к счастью, очень редко и так аккуратно, что многие их вообще не заметили. Это высокий класс. Про графику, анимацию и музыку говорить не буду – понятное дело, они прекрасны.
Лишь два момента вызывают у меня нарекания:
1. Альтернативная история. Ну не могу представить, с какого такого счастья немцы стали бы завоевывать Японию, бросаться атомными бомбами, успешно заменив на этом поприще американцев. Может, просто в отношении США срабатывает какое-то табу? Показывать Америку плохой… неполиткорректно?
2. Выживший после взрыва Фусе. Это действительно чудо, никакая броня не спасла бы его, да и окружающих «панцеров».
Впрочем, «Волчья стая» вовсе не о том, как плохо жить под гнетом немецкого сапога. Да и погибни Фусе тогда, «тут и сказке конец, а кто слушал» может дальше не смотреть.
А вот отзывы к фильму местами удивили. К примеру, упрек по поводу «тупой», «зомбированной» Нанами Агавы не по адресу. Восстания возникли вовсе не из-за злобных дядек-провокаторов, поначалу они вообще были стихийны, и только под действием явно недружелюбной силы правительства обрели организацию. Упреки насчет того, что действия испуганной девочки нелогичны, вообще мимо кассы. Попробуйте представить себя, прижатыми к сырой кирпичной стене в окружении врагов. На вас направлено дуло пулемета, справа слышится дружеский голос: «Что ты смотришь, Фусе? Стреляй». А кто-то более решительный уже поднимает ствол пистолета (неужели для того, чтобы спасти и перевоспитать заблудшую девочку в духе гуманизма?). Ей-бо, будь у меня хотя бы перочинный ножик, кинулся бы со страху в бой. У Нанами ножика не было, зато была бомба. По-моему, с этой точки зрения действия вполне объяснимы. И главное, ей удалось то, что невозможно с перочинным ножиком – дискредитация ОГБ. Не будь того взрыва, разговоры об упразднении «панцеров» еще долго оставались бы разговорами.
Параллель с «Красной Шапочкой», безусловно, красива. Особенно нравится, как она подана. Сначала упоминаются «красные шапочки» и загадочная «Волчья стая». Зритель уже готов вешать ярлыки на героев. Однако цитируемая сказка переворачивает все вверх тормашками: ведь «девочка в доспехах» - это, скорее всего Фусе. Затем следует очередной кульбит, растянутый во времени (заметьте, сначала книгу читает Фусе, потом она цитируется и Фусе, и Кей, в конце же реплики принадлежат одной лишь Кей). Лишь финальный выстрел окончательно распределяет роли. Кому-то подобный прием покажется странным, но, по-моему, он невероятно усиливает образ Фусе, который в данной истории является одновременно и хищником, и жертвой. И очевидно, что бежать и по дороге булавок, и по дороге иголок одинаково больно.
Главный герой вообще очень интересен. Лично я недолюбливаю персонажей, которые все время действия лишь молчат, создается впечатление, будто они вообще говорить не умеют. Но не в этот раз. Теперь хочется сказать: «Дерево познается по плодам, а человек по делам» - и прочувствовать героя, не прикрытого словесной шелухой. «Ты всегда так печален», - говорит Кей. Как Тристан («Тристан и Изольда» - книга, в которой Фусе хранит пистолет). Он не машина убийства, как хотелось бы начальству и как порой кажется зрителю. Даже если вспомнить самую кровавую сцену в фильме (ту, где Фусе дефилирует по канализации, поливая очередями врагов), то можно заметить, что он ни разу не выстрелил первым. Его броня не идеальна, можно выстрелить в бедро, можно оглушить гранатой, а потом прирезать вышеупомянутым перочинным ножиком. А ведь Хинми замечал, что выстрел даже резиновой пулей, даже через броню – это больно. Почему же Фусе терпит? Только ради эффектности? Причина в том, что «один из лучших учеников академии» так и не научился убивать. Он не может решить, что лучше: стать палачом или погибнуть. Но последнее не позволяет сценарист. И происходит поэтапное становление волка – сначала он убивает врагов, потом бывшего друга, потом девушку.
Мне весьма симпатична Кей. Среди железобетонных в своей серьезности героев она как луч света в темном царстве. А ее улыбка… о-о-о! Эта улыбка как бальзам на душу человека, уставшего от дирольных оскалов из рекламы. Почему же она предает Фусе? Потому что тварь? Хинми характеризует девушку кратко и жестко: «Такая же «красная шапочка», как и та, что погибла. Кодовое имя Длинноволосая. Настоящее имя Кей Амамия. Много раз была арестована, но ни разу не была осуждена. Настоящая маститая террористка». Почему же тогда она попалась? Ответ дает сама Кей. Девушка просто устала от своей роли, устала настолько, что стало наплевать на дальнейшую судьбу. Вопрос о деньгах даже не ставится: сказано же – она прекрасно понимала, к чему приведет эта интрижка, с самого начала. К чему деньги покойнику? Только рядом с Фусе Кей действительно жива. В иной компании девушка становится обреченно-тихой, незаметной, словно призрак. Если ее в этот момент убрать из кадра, совершенно ничего не изменится. Быть может, у нее и впрямь что-то к Фусе было, как-никак бравый вояка, супермен, загадочный человек, очень лихо вытащил ее из западни в музее. Уверен, согласись Фусе сбежать, она бы выбросила радиомаячок. Но не случилось.
Хинми. Самый неоднозначный герой, хоть его «сказочная» роль вполне определенна. Это охотник. Жизненное кредо – «Смерть врагам». Причем совершенно неважно, каким, хоть «красным шапочкам», хоть «серым волкам». Задумай я создать бригаду СМЕРВ, Хинми стал бы оной из ключевых фигур. Хинми часто лжет, причем не столько окружающим, сколько себе самому. «Мы с ним не одной крови», - говорит он о Фусе, считая «хорошим», безусловно, себя. Но видно, что охотник отличается от волка лишь уверенностью в своем превосходстве… «Почему ты не выстрелил тогда? В чем между нами разница?» - спрашивает Хинми у Фусе. Философские вопросы? Ничуть. Для Хинми это лишь попытка разжалобить бывшего друга. В переводе с русского на русский фраза звучит так: «Не стреляй, пожалуйста, пока я не пальну первым». Хинми также приходится предавать, ведь друг перешел во «враги», и личная приязнь борется с жизненной установкой. Эта борьба закончилась быстро и без видимых моральных терзаний, но значит ли, что ее вовсе не было? Можно вспомнить сцену в тире. Что он говорит Фусе? Сущий бред, который, казалось бы, можно пропустить мимо ушей. Ведь его слова, в основном, действительно можно назвать шелухой. Однако, переведя их с русского на русский, получим: «Тебя подставляют. Брось эту девчонку, и чем скорее, тем лучше». Это его единственная возможность помочь другу и вместе с тем продолжать исполнять роль ревностного служаки. Однако Фусе, к тому времени уже знавший о сговоре, не верит ни Хинми, ни Кей.
Про учителя Фусе говорить не буду. Он настолько харизматичен, что поливать его грязью не получается никак. А похвальные реплики его адрес никто не оценит, да и объективности в такой похвале мало…
Фильм действительно трагичен, а мир мрачен, но это не оттого, что «цербер» Фусе убил Кей. Если вдуматься, он совершил одну-единственную ошибку, которая не каждому покажется ошибкой, но не будь ее, история развивалась бы совсем иначе, быть может, более оптимистично.
Фусе не выстрелил в девочку.
P.S. К чему я все это написал? Да чтобы высказать простую, в общем, мысль. Эту вещь стоит смотреть внимательней: на большинство возникающих вопросов ответы даны в самом фильме.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 39 чел.
ответить (нет ответов)



alex | отзывов: 57, их сочли полезными 46 раз 2005.12.28

В нашей городской файлообменной сети фильм уже давно держится в зоне "+10" ( то есть более десяти _постоянно подключенных_ источников ). Я как бы принципиально аниме-фильмы не смотрю - а тут заскучал, тем более и скачался файл за каких-то 5 часов...

Вкуснятина. Эти милые немногословные парни в бежевых плащах со шмайсерами - группенфюрер Мюллер мог бы ими гордиться ! Эта непередаваемая атмосфера печального французского психодетектива, эта музыка - ах, сцена на мосту ! Новая японская версия про Красную Шапочку - блеск ! Тем более в моем файле исходный звукоряд - на французском. А эти реальные японские лица ? Как мне нравится чувствовать близость выдумки к реальности - ну молодчины авторы, ну мастера !

Кстати, и альтернативности особой нет. Резкая урбанизация, городские мятежи, военная диктатура со спецотрядами для борьбы с леваками - все один в один списано с Южной Кореи 70-80-ых.

И посреди этого безжалостностного соревнования великих идей - вусмерть уставшие люди, которых закормили до рвоты человечиной. Ну да, мудрые и харизматичные учителя толково и убедительно объяснили, почему нужно стать зверем, и порвать на куски того, на кого пальцем показали. Вот только как стать обратно человеком - не желают объяснять...

Людей - жалко. А волки позорные вона как оголодали...
8/10. По крайней мере, буду вспоминать...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 9 чел.
ответить (есть 1 ответ)



Demoness | отзывов: 81, их сочли полезными 344 раз 2007.03.31

Из всех трёх полнометражек, в основе которых лежит манга Осии и Фудзивары, "Jinrou" меня поразила больше всех. То ли потому что сам Осии Мамору приложил к ней руку как сценарист, то ли потому что ему не дали срежессировать её, то ли потому что режиссёром назначили Окиуру Хироюки, который оказался достойным звания "ученика подлинного мастера". Интересно, а вот что было бы, если бы фильм снимали игровым? Наверное, он бы получил не менее 3-х "Оскаров" за постановку, сценарий и музыку. А если бы ещё актёры смогли сыграть хотя бы не хуже анимационных героев... Эх, может, кинематография и потеряла замечательное творение в виде "Jinrou", зато анимация точно приобрела.

Потрясающая графика в лучших традициях японской анимации, полностью затмевающая всевозможные ухищрения, на которые готовы пойти современные 3D-аниматоры. Нам показывают обычные японские (азиатские) лица без какой-либо европиезации, даже скорее "каваизации", что не может не радовать: элементы реалистичности никогда не бывают лишними в таких картинах. А чего стоит прекрасно прорисованный окружающий героев мир, создаётся ощущение, что где-то я такой город видела, хотя бы как собирательный образ (сцена в трамвае упорно отсылает меня под землю - так похоже на обычное метро), но ничто не мешает ему существовать и на самом деле.

От голоса Фусэ у меня побежали мурашки, такой холодный, грубый и твёрдый, как металл, без малейшего оттенка каких-либо эмоций, сильный и волевой. Наверное именно так должен звучать голос бойца из "волчьей стаи"... или очередь из MG 42. О музыкальном же сопровождении достаточно сказать только одно - Мизогути Хадзиме. Это имя заставляет трепетать в ожидании чего-то прекрасного, и оно (ожидание) будет вознаграждено сполна.

Психологическая драма, боевик, детектив, фантастика - всё вместе, хотя от последнего тут меньше всего, лишь альтернативность развития истории, остальное же слишком реалистично. Есть ли здесь романтика? Конечно, но она оказывается отрезвляюще жестока, роман между волком и красной шапочкой невозможен как в сказке, так и в жизни: волк живёт в стае, куда не может привести девушку, а жизнь вне стаи уже невозможна. Ведь что случится со зверем, выращенным человеком, если его выпустить на волю?.. "И тогда волк съел красную шапочку."

Мировая художественная история знает много вариантов сказок про волка и девочку в красной шапочке, но не стоит выяснять которая является первоисточником, важнее просто читать или смотреть каждую в своё время.

Искала-искала я недостатки во время второго просмотра, но так и не смогла найти. Хотя вначале я и хотела поставить 9, но потом передумала, решив, что ещё балла мне ничуть не жалко. В итоге 10/10, но вещь эта тонкая, редко специфичная и не каждому понравится.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура