На роль Алукарда в возможном фильме весьма подходит Папанов (самое то). Беда в том, что он уже умер. Прийдется его моделировать на компьютере, как терминатора. ;) [примечание на всякий случай: это, типа, шутка]this.аниме == шедевр. Ребята, - которые занимаются сравнительным анализом белого с теплым и качествами прорисовки, - знаете почему всю эту вкуснятину (аниме, мангу) рисуете не вы, а "какие-то там" японцы? Потому, что вы не схватили даже принципов создания художественного повествования и особенностей способа изображения. Не обижайтесь. ;) Попробуйте написать сценарий и затем воплотить его в манге или в аниме (соответствующее ПО на рынке есть) и вы сразу поймете: а) лишних и бесполезных персонажей в фильме нет; б) почему манга динамична, а сцены в фильме во многом статичны (оживляются движением камеры).В фильме все наполнено смыслом и намеками (зря вы про глупые речи и бессмысленный пафос). Возникших размышлений по этому поводу (с отступлениями в философию и психологию) у меня на статью (и я их пока зажму ;) ). Сценаристы не так просты, как кажутся. Противопоставлять же разные формы выражения, - манга, аниме, живопись, проза... - нельзя. Разве это все еще открытие, что одно и то же явление/сущность может иметь неограниченное кол-во художественных интерпретаций (часто противоречивых)? ;)
|