World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [69]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [20]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - рецензии
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: JimmaX, seiyall, ACTIONFENIX, XjSys



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (274) | болталка (0)редактировать<-->

Хеллсинг: война с нечистью

Хеллсинг: война с нечистью [2001]
Hellsing
ヘルシング


Производство Япония
Жанрприключениямистикаужасы
Тип: ТВ (13 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск: c 11.10.2001 по 17.01.2002
Трансляция в 02:25 [ночной сеанс] на Fuji TV
 
Режиссёр: Урата Ясунори
Снято по манге: Hellsing
Автор оригинала: Хирано Кота | Весь авторский состав

Средний балл: 8.2 из 10
Место в рейтинге: 631 из 3222
Проголосовало: 3578 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание

Юная Виктория Серас была бойцом спецназа, пока однажды её подразделение не отправили в деревушку, где сначала начали исчезать люди, а потом пропал целый отряд полиции. Товарищи Виктории тоже погибли, да и сама девушка не избежала смерти, но при этом не умерла – просто стала вампиром по воле Алукарда из тайной организации «Хеллсинг».

Уже много лет «Хеллсинг» защищает Великобританию от тёмных сил. Во главе этой организации стоит Интегра Хеллсинг, под её началом действует отряд опытных натренированных бойцов, и даже пожилой дворецкий Уолтер способен справиться с дюжиной зомби за раз. Но главное средство против монстров – могущественный древний вампир Алукард.

Странная эпидемия начала распространяться по стране: люди становились вампирами не после укуса, но по другой, неестественной, причине. Виктория и Алукард приступают к расследованию, но, как оказалось, их противники – это не только упыри. Цель этих таинственных безжалостных врагов – Королевские Протестантские Рыцари, леди Интегра и сам Алукард...

Хотя первая экранизация знаменитой манги Хирано Кота отступает от оригинала, она остаётся одним из лучших образцов стильного мистического боевика.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [2]


Справка

Персонаж сериала Александр Андерсон основан на типаже Абрахама Ван Хельсинга (Prof. Abraham Van Helsing) из фильма «Дракула» 1931 года, где его играл Эдвард Ван Слоун (Edward Van Sloan).



Информация о серии

В основе лежит манга 
Hellsing (1997)


Hellsing
Hellsing
Hellsing
Hellsing
Hellsing
Hellsing

Серия состоит из


аниме (2)манга (3)видеоигры (0)кино (0)

#1  Хеллсинг: война с нечистью - ТВ (13 эп. + спэшл), адаптация манги, 2001
#2  Хеллсинг OVA - OVA (10 эп. + 4 спэшла), адаптация манги, 2006



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Undead
11.10.2001, 25 мин.
Конака ТиакиУрата ЯсунориУрата ЯсунориМурата Тосихару
2.Club M
18.10.2001, 25 мин.
Конака ТиакиСудзуки КаоруСудзуки КаоруСайто Хиронобу
3.Sword Dancer
25.10.2001, 25 мин.
Конака ТиакиОно МанабуОно МанабуКадо Томоаки
4.Innocent as a Human
01.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиКакудо ХироюкиТакэда ЮтакаКавай Сидзуо
5.Brotherhood
08.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиСано ТакасиХанай СинъяХината Масаки
6.Dead Zone
15.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиКакудо ХироюкиКамицубо РёкиЯнасэ Хироюки
7.Duel
22.11.2001, 25 мин.
Хосоно ЮдзиКамицубо РёкиСудзуки Каору
8.Kill House
29.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиКакудо ХироюкиНисияма АкихикоСайто Хиронобу
9.Red Rose Vertigo
06.12.2001, 25 мин.
Конака ТиакиСано ТакасиЯмаути ТокиоЯнасэ Хироюки
10.Master of Monster
13.12.2001, 25 мин.
Хосоно ЮдзиМияо ЁсикадзуМияо ЁсикадзуМияо Ёсикадзу
11.Transcend Force
20.12.2001, 25 мин.
Конака ТиакиДзинка РокуроИтагаки СинКамбэ Хироюки
12.Total Destruction
10.01.2002, 25 мин.
Конака ТиакиИида УманосукэСудзуки КаоруТагасира Синобу
13.Hellfire
17.01.2002, 25 мин.
Конака ТиакиИида УманосукэУрата ЯсунориМурата Тосихару


# спэшлы сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Psalm of the Darkness
, 3 мин.


Лучшие отзывы на это аниме

Venom* | отзывов: 7, их сочли полезными 18 раз 2006.09.24

«Ночной дозор! Всем выйти из тени! » Где-то мы это уже слышали, не правда ли? Примерно по таким фразам можно сразу узнать фильм. В мире кинематографа такие фразы называют визитными карточками. В аниме Хеллсинг тоже есть пара таких фраз. Кстати, вот об аниме Хеллсинг мы сейчас и поговорим.

За свою жизнь я просмотрел уже немало анимешек. Были веселые, грустные, страшные, противные, но не было ничего реально цепляющего за душу. Была, конечно, и "Эльфийская песнь" со девочками-убийцами с печальным детством, и "Школа убийц" со своими девочками со своим печальным детством, но все это было НЕ ТО. Именно так. Не то с большой буквы. Хотелось чего-то не просто душещипательного, а осмысленного аниме, аниме с загадкой, без девочек и без убийств плохих дядей и девочек для выдавливания из «зеленого» зрителя слезы.

Но пришел ОН. Дождливый день, когда аниме дома кончилось, и пришлось идти в ближайший магазин за какой-нибудь дрянной переведенной анимешкой типа "ГРИН ГРИН"а. Но на глаза попалась кассета с "Хеллсингом". Взглянув на улыбающегося Алукарда с крестиком в зубах, я понял, что это то, что мне нужно. И, посмотрев первые 6 серий, я убедился в этом. Первая серия - уже «вау». В кои-то веки первая серия - не скучная предыстория происходящего. В которой начинается новая жизнь одной из главных героинь сериала - Виктории Целас. Начинается жизнь Виктории Целас как вампира.

Хотя ладно, не буду спойлерить. Главная цель моей рецензии - это раскрытие моего понимания и трактовки вампиризма. По мне, так именно в Хеллсинге раскрывается истинная сущность истинного вампира. Я повторяюсь? А вот и нет.

Из всех фильмов и аниме про вампиров, мне кажется, именно в Хеллсинге открывается характер настоящего аристократа-вампира 15-16 века - Алукарда. Держащего свое слово и имеющего честь. Вероятно, он единственный ИСТИННЫЙ вампир в мире. Это его удручает. Но только лишь по той причине, что ему нет равных противников. Он всесилен. Он это прекрасно знает и этим пользуется. Алукард- единственный вампир, не сожалеющий о том, что он вампир. Возьмите какого нибудь типичного Ди или Блейда. «Помогите мне! Я вампир! Я монстр! Я должен пить кровь! Спасите меня! ». В Алукарде этого нету. Этого отравляющего душу героя упадочнического настроения. Есть беззаветное упоение силой. Причем упоение силой не бездумное, как в небезызвестном аниме «Акира», а по приказу хозяина. Интегры Уингейтс Хеллсинг. Самый стильный, самый крутой и самый бессмертный, Алукард - эталон красоты вампиризма и лучших его сторон. Один из самых труднокосплеимых персонажей, несмотря на кажущуюся простоту костюма.

Хозяин Алукарда, член ордена протестантских рыцарей и глава Хеллсинга, Интегра Унгейтс - главный персонаж сериала. Человек БЕЗ травмы детства и юности (как это бывает у многих «главных»), местами хладнокровная, а местами весьма вспыльчивая, девушка является абсолютно бездарным командиром. Разве что Алукардом командует правильно. Однако Интегра не относится к Алукарду как к простому подчиненному. Скорее как к отцу. Или очень хорошему и умному другу. И как к козырному тузу в рукаве. Именно так Интегра использует Алукарда чаще всего. К личному составу не испытывает никаких чувств, разве что при просматривании листка с потерями ее лоб покрывается испариной. Спецназ для нее скорее просто материал, нежели люди. Разве что к полковнику Галесу испытывает теплые чувства. Довольно кавайная барышня, хотя за все аниме улыбается, по-моему, два раза. А жаль. В манге она это делает гораздо чаще. Волтер для нее самый близкий человек, по совместительству дворецкий.

Волтер - дворецкий семьи Хеллсинг. Служил еще при папочке Интегры, они с Алукардом хаживали… Впрочем, прочитаете мангу, узнаете, куда они хаживали. Как ни странно, подрабатывает синигами на полставки, у него есть специальные модные перчаточки для того, чтобы месить врагов специальными нитками, которые из этих перчатчек появляются (для фанатов "Блича": если это его первая форма меча, то какой у него банкай?). Необычно, когда лицо человека «за сорок» выглядит вполне приятно и, можно даже сказать, в какой-то степени кавайно. Вполне приятная, короче, у него внешность. Кстати, в OVA он намного уродливее, ИМХО.

Виктория Целас - молоденькая вампирша, превращенная Алукардом в вампира в первой серии. Умерла девственницей. В манге ее смерть выглядит достаточно весело. Обязательно почитайте. В аниме все очень трагично. Или романтично. Кому как. Алукард проделал в Целас дырку размером с голову, а потом, нагло ухмыляясь, выпил ее кровь. Примерно так. Внешность Целас - не приятный бонус, а необходимость. Выразить СТРАХ перед неизведанным можно лишь через такую внешность. Если бы на ее месте была бы тощая безгрудая девушка-заучка в очках, такого эффекта бы не было, по-моему. Поначалу не хочет мириться со своей вампирской судьбой, не пьет кровь и пытается хамить Алукарду. Однако довольно скоро понимает, какого это пить кровь у человека (маленький спойлер: при ней Алукард пил кровь у девушки) и начинает тоже пить кровь. Или есть. Эдакий «супчик» каждый день. Одна из самых кавайных персонажей в аниме для меня.

Отец Алексанр Андерсон - священник, католик и противник Алукарда. Жив лишь потому, что Алукард его тупо щадит, без него Ал совсем загнулся бы от скуки. Постоянно пытается оскорбить Интегру, за что и получает от Алукарда. Имеет начальника, епископа Максвелла, редкостную свинью, злостного католика и защитника веры (в манге Александр Максвелла убивает, разбив стеклянный ящик мечом).

Ну что, вроде всех перебрал!

В целом, аниме для души, для мозга. Но так как сделано на Гонзо, то и для глаза. Мелких недоработок почти нет. Поэтому- 10/10. Гениальное аниме



+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



alphyna | отзывов: 68, их сочли полезными 937 раз 2009.01.10

Нет такого закона, что всё, что отклоняется от канона, плохо. Напротив, переложение некой истории с другой точки зрения, неожиданно раскрывающее персонажей и предоставляющее возможность альтернативной трактовки, обычно бывает как раз интересно. Особенно в том случае, если берётся произведение с персонажами однослойно-плоскими и им придаётся глубина. Нет, повторяю, такого закона, что это — плохо. Поэтому я не буду возмущаться, что Викторию неправильно раскрасили, Диких гусей превратили в кучку ублюдков, у малолетней Интегры нехилые такие сиськи, а Максвеллу сделали зелёные глаза. Это всё, в принципе, мелочи, с которыми можно жить.

Вообще говоря, я восхищаюсь студией "Гонзо". Как минимум, их менеджерами. При том невыносимом ужасе, что они плодят, нужно быть определённым гением, чтобы успевать наложить лапу на разную вполне приличную мангу. Причём, конечно, в онгоинге. То есть когда концовки ещё нет. И концовку нужно, соответственно, придумать свою.

И не менее гениальные, чем менеждеры, гонзовские сценаристы гордо запихивают в каждую историю инопланетян. Серьёзно. Разве для этого не нужно быть гениальными?

И, милый божечка, как же я благодарна тебе, что решила таки сперва прочитать мангу для очистки совести. Как прекрасна ноосфера, по которой бродят дурные слухи про гонзовский сериал "Хеллсинг". Потому что я в ужасе думаю, что могла начать и с него. И тогда не было бы мне ни воротничков, ни очочков...

Для того, чтобы постигнуть, чем же плох сей сериал, имеет смысл сперва постигнуть, чем же хорош оригинал. Уж всяко не глубиной мысли и не реалистичностью персонажей (соответственно, странно обвинять в отсутствии оных и гонзовскую поделку). А чем?

На мой взгляд — примерно так: ироничностью, отсутствием положительных персонажей (ну кто там хороший? Интегра с Алукардом? три ха-ха), импозантностью (ну тупо красиво нарисовано), яркими, пусть и плоскими, персонажами и, главное, честностью. В смысле, автор как бы говорит нам: мы все понимаем, что это нарисовано не ради сюжета или ещё чего, а чтобы вы могли посмотреть на красивое месилово, готичного Алукарда и сиськи Серас. Поэтому и персонажи будут вести себя соответственно, не прикидываясь высокоморальными личностями. И персонажей будет интересовать то же, что и зрителя: готичное месилово, красивая Серас и сиськи Алукарда. Всё честно и к обоюдному удовольствию, осталось только кончить и закурить.

Но ведь такое могут и не купить! — в панике вскричали менеджеры "Гонзо" и решили чуть-чуть подправить происходящее. Ну хорошо, положим, нам рассказывают про суровые будни Хеллсинга до войны — в смысле, к извращению сюжета я отношусь довольно спокойно. Зато другое жутко бесит. Например: нам нужны положительные персонажи, поэтому Алукард будет героем-любовником, Интегра — трагически потеть, Серас, сжав зубы, переживать суровые будни изгоя в армии, а Уолтер красиво пожертвует собой, но всё равно не до конца, потому что а вдруг потенциальный покупатель расстроится! И уж, конечно, вампиры будут нашей главной и единственной темой. Они должны непременно ходить под ручку с девками в латексе, сексуально развращаться, дико хохотать и прочее. Ну чтоб нам было сразу понятно, кто тут плохой. Кто не придурки, Валентайны не придурки? Неее, так не пойдёт. Кто умный и даже политик, Максвелл? Неее, так тоже не. У нас будет только страдающая Интегра.

Ну ладно, пусть бы, переиначили и исказили историю на более попсовый лад, но ведь и этого толком сделать не сумели! Кто мне связно ответит, к чему была сцена с раздеванием Интегры? Вот зачем её раздели, правда? Унизить? Детский сад, а не унижение, знаете ли. (Впрочем, в оном политкорректном сериале даже кровь заменили песочком, а то вдруг детки испугаются.) Покусать и так можно было. И вуаля — тупой фансервис без цели и смысла в студии!

Рядом с тупым фансервисом рядком стоят: старый мудрый начальник главной героини, я-не-буду-пить-человеческую-кровь-никогда-никогда, совершенно никакой сценарий и прочие. Да, сценарий убивает. Ровно полсериала Хеллсинг ищет, откуда же взялись СТРАННЫЕ ЧИПЫ СО СВАСТИКОЙ. Потом, на половине сериала, выпущенная к тому моменту манга кончается, в сериал, потрясая тощей грудью, врывается Инкогнито, злобно рычит и... бац! У нас уже совсем другой сюжет, другая интрига и другой главный противник!

Это что вообще такое? Это сценарий? Нет, это не сценарий, это невыносимая лажа. Первый как бы детективный сюжет был убог, но он был. В итоге же главным злодеем оказывается ходячий фаллический символ нежно-сиреневого цвета, непонятно откуда и зачем выползший и не имеющий вообще никакого отношения к происходившему до сих пор.

Мне кажется, сценаристам из "Гонзо" нужен хороший психоаналитик.

Дальше можно просто перечислить: Гонконг, хеншин Алукарда и Андерсона ("распечатать вино, шампанское и прочую хрень до третьего уровня! " — "труе-мега листочки, дайте мне силу! "), интернеты ("ох нет, там показывают вампиров! "), любовный треугольник между Серас, Алукардом и Интегрой, недогибель Уолтера (простите за повтор, впечатлилась), хорошие вампиры, "у меня есть свои причины служить людям" и прочее и прочее. Отвратительная, пошлая поделка, переполненная дешёвыми штампами.

Два слова про Алукарда. Нужен некий уровень просветления, думается, чтобы понять, что он — не персонаж. Нет, правда. Если пытаться воспринимать его как "крутого вампира", очень скоро станет очень скучно, потому что он на несколько порядков сильнее всех представленных противников. В Алукарде хранится жизнь — и, соответственно, силы — миллионов людей и вампиров. Миллионов. Это не персонаж, это художественный приём. Как Шерлок Холмс, например, если считать, что Шерлок Холмс — это такой крутой детектив, станет скучно, поскольку он слишком крутой, никакой интриги не выходит. Его надо воспринимать как троп, метод изобразить что-то ещё. В случае с "Хеллсингом" — гламурное месилово.

И в меру своей всесильности Алукард скучает. Поэтому ни один поединок на всём протяжении он не воспринимает всерьёз (его же в итоге не просто никто не победил, к нему никто даже не приблизился в плане могущества! ). Поэтому он может позволить себе читать морали противникам, если захочет. Поэтому он и интересен.

Думаю, вы уже догадались, что в сериале такого нет. В сериале он именно что крутой вампир с даром перевоплощения в собачку. И это скучно.

Я думала, что хороший оригинал невозможно испортить окончательно, но специально ради меня они нарисовали им блики в глазах. Нет пути. Хорошего в этом сериале — только собакообразный Алукард в заставке и музыка в ней же. 3/10. И мне очень, очень жаль, что действительно любопытную и яркую мангу отождествляют с этой пошлятиной.



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Glutaeus Maximus | отзывов: 31, их сочли полезными 44 раз 2007.12.21

«Не сотвори себе кумира! » - предостерегает библейская заповедь. Творить самостоятельно себе кумира не пришлось – за нас это сделали заботливые руки японских аниматоров. Получился Алукаша! Истинный герой данного сериала, и по совместительству собирательный образ Героя молодежи нашего времени. Ни дать ни взять – Новый Бог, у которого правда имеются проблемы в плане созидательной работы. Зато пристрелить, разорвать в клочья не по чину зарвавшуюся нечисть, произнести с напыщенным пафосом в меру длинную, но не слишком обременительную для понимания среднестатистического тинэйджера проповедь о своем знатном нелюдском происхождении, дарующим ему сверхъестественную силу и превосходство над другими, дабы паства узрела его во всем величие – проблем никаких.

Создатели наделили Алукашу Великой Силой, Неуязвимостью, абсолютным Бессмертием и как результат – полной Безнаказанностью. Это в одночасье превратило его в экранное воплощение заветной подростковой мечты, об обладании Абсолютной Силой и Властью, дающей освобождение от всех социальных и моральных законов и норм поведения, предоставляющей возможность потворствовать и потакать только лишь своим собственным инстинктами, прихотям и желаниям. Одним словом – Золотой Телец нашей эпохи, вдобавок щедро одаренный дьявольским обаянием, которого тинэйджеры всего мира полюбили той массовой, всепоглощающей и неистовой всенародной любовью, на которую только способны воспитанники массовой культуры эпохи потребления.

Другие персонажи получились куда как менее колоритными чем Алукаша. Оно и понятно, ведь они призваны служить лишь фоном, который бы как можно ярче отражал сияние инфернальной звезды нашего красавца на небосклоне зрительских симпатий.

Интегра Хеллсинг. Ее правильнее было бы назвать не Integra, а Vis a Tergo (думаю те, кому довелось на собственной шкуре убеждаться в том, что Lingua Latina non penis canina est в этом со мной согласятся). Большую часть сериала является воплощением классической чопорной британской аристократки с внешне безупречными манерами и ледяным равнодушием внутри. Постоянно хочет сделать посредством своей организации как лучше, но чаще получается как всегда. Однако, при дальнейшем знакомстве по ходу сериала, несмотря на внешнюю чопорность, внутри оказывается весьма робкой, застенчивой и нежной девушкой, способной при первой же представившейся возможности на проявление романтических чувств розового оттенка.

Виктория Целес. Как известно большинство женщин делятся на две категории: Прелесть какие глупенькие, и Ужас какие дуры! Виктория – пожалуй наилучшее анимешное воплощение первой категории. Весь сериал ее усиленно пытаются снабдить оружием, своими габаритами превосходящим ее бюст. Все-таки видно размер имеет какое-то скрытое сакральное значение.

Дворецкий Уолтер. Постаревший, испытанный временем и боями с нечестью спецназовец на пенсии, продолжающий нести службу в доме Хеллсингов в качестве прислуги. Впрочем, иногда позволяет себе тряхнуть стариной и вспомнить времена былой славы.

Отец Андерсон – под стать Алукаше, добрый и милый проповедник/инквизитор/регенерат/дегенерат (нужное подчеркнуть в зависимости от вкуса и того мнения которое у вас самих сложиться во время просмотра, допускается возможность подчеркнуть все сразу). В течении сериала неоднократно пытается исповедать кровососущего милашку Алукарда, (а заодно и благополучно упокоить его с миром). Попытки исповеди как правило сопровождается магическим ритуалом бряцанья холодным оружием, лязганьем затвора пистолета, полетами пуль и кинжалов, а так же порчей казенного обмундирования и некоторых частей тела (с обоих сторон).

Братья Валентайн – парочка отвязных братцев-злодеев. Доставят вам немало веселых минут.

Инкогнито – гадость, которую и победить не стыдно, и кол в задницу вогнать не жалко.

Благодаря подобному сочетанию таких разноплановых личностей получили хороший элемент черной комедии, едко и метко высмеивающей традиционную английскую чопорность, надменность и снобизм. Однако элементы боевика и детектива нарекания вызывают: для детектива слабовато проработан сюжет (он не интригует, не захватывает воображение и довольно легко предсказуем), для боевика не хватает соответствующей динамики развития событий и брутальной жестокости. Рисовка средняя, красотами особыми нас не радует, но и откровенной халтурой глаз не режет. Операторская работа интересная, немного необычная из-за обилия статических кадров, тем не менее атмосферность создается уникальная. Музыкальное сопровождение великолепно подходит и сочетается с видеорядом. OST слушать можно не только в контексте сериала, но и без него. Работа сейю так же весьма достойна и оставляет положительное впечатление.

Смотря сериал, невольно всплывают приятные ассоциации с «Гангрейвом», из-за в чем-то схожей музыки, с «Нуаром» за счет мрачной атмосферы, и с «Тоторо» благодаря обаятельно-обвораживающей улыбке Лукича.

Общее впечатление немного портит бутафорская жестокость и чахлый экшен. Но в целом, учитывая экзотический антураж (обильно приправленный сверхъестественными пряностями), наличие демоническоко главного героя (на лицо ужасного, но доброго нутром), непритязательного (на глобальность и всеобъемлищность) сюжета и легкодоступной для понимания сатирическо-пародийной иронии, снижающих общий пафос произведения до вполне удобоваримого уровня – все это делает «Хелсинг: война с нечистью» образцово-показательным продуктом для первого знакомства с аниме лиц, доселе с ним незнакомых.

Ведь при изучении чего-либо нового очень многое зависит от того, насколько удачным будет первый опыт: если удачным, то он заинтересует и заставит в дальнейшем увлечься новым делом, если же неудачным – то может оттолкнуть надолго, а иногда и навсегда.

«Хелсинг: война с нечистью» - в достаточной мере отличается от хорошо знакомой всем нам еще с пеленок диснеевской и советско-российской анимации, чтобы пробудить интерес у людей далеких от японской культуры, но в тоже время достаточно прост для восприятия чтоб не спугнуть будущих потенциальных анимешников. В этом его главная сила и достоинство. Вспоминается крылатая фраза вождя мирового пролетариата о том, что критерием истины является практика. И как показала эта практика на просторах нашей необъятной Родины, «Хельсинг» эту проверку выдержал весьма успешно. Рекомендовать к просмотру можно.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Zzzolotaya | отзывов: 67, их сочли полезными 73 раз 2008.04.10

Не смейтесь, но это первый аниме-сериал, который я посмотрела спустя лет эдак десять... Все начиналось для меня вполне невинно - с ТВ-сериала "Красавица-воин Сейлор Мун". Умиляясь сэйлор-барышнями, мне, впечатлительному подростку, хотелось быть похожей на этих выдающихся девочек, иметь их силу и способности, желательно без сопутствующих этому проблем в виде демонов.

Мое второе знакомство - уже со "взрослым" аниме - началось именно с "Хэллсинга", чему я несказанно рада. Тяжело писать рецензию, когда об этой анимации сказано так много, но я попробую внести свою скромную лепту, конечно же, рискуя повториться. Мангу я не читала, поэтому сужу только по увиденному.

Начнем с избитых фраз: аниме добротное, с интересным сюжетом, харАктерными персонажами и великолепнейшим саундтреком.

Центральный персонаж аниме - вампир всех времен и народов Алукард. Видимо, анаграмма (Алукард - это "Дракула" наоборот) использовалась для пущей интриги, но весомость главного героя не оставляет сомнений в том, кто он такой (спасибо Брэму Стокеру). Как известно, девушки любят влюбляться в плохих парней, особенно в таких мачистых, как наш Не-Мертвый. Широкоплечий и черноволосый красавец-вампирище, с издевкой, затаившейся на концах улыбки, просто не может не повлечь за собой ряд эмоциональных подвижек в тонкой душевной организации женщины. Ибо это не просто Вампир с большой буквы "в", а харизматичный мужчина с большой буквы "м", большой силой воли и большим... кхм... достоинством (не подумайте ничего плохого). То, как он настойчиво ищет себе равного противника, вселяет веру в то, что он-таки его найдет, этот вечно скучающий бессмертный. Отдельная песня - оружие Алукарда. Я бы сама от такого ствола не отказалась, чесс слово! Я отлично понимаю тех парней, которые подражают Алукарду (так же, как можно понять мое подростковое желание быть похожей на Банни Цукино). Если вьюноши возьмут от Алукарда лучшее - гордость, мужественность, ироничность, etc., то я только порадуюсь. Главное, ребята, кровососами не становитесь...

Другой, не менее центральный, персонаж - статичная леди Интегра. Белокурая дама в мужском костюме, очках и с сигаретой в зубах. Управленец со стажем, властная и категоричная, как любой босс, замкнутая и чопорная, как истинная англичанка. Она пачками раздает директивы и указания, но редко что-то делает сама. В трудный момент на помощь ей приходит либо Алукард, либо верный слуга Уолтер, у которого тоже есть свои скелеты в шкафу. Все остальные - расходный материал. Под влиянием невыветрившегося романтизма, возникает упрямый вопрос: а что там у Интегры с Алукардом? Да ничего! Уважение и восхищение силой воли и стойкостью характера. Если бы Интегра была нечистью, она бы могла стать адекватным по силе противником главному герою, но... Алукард ей всего-навсего служит. Почему? Смотрим аниме, товарищи, не залеживаемся. И да, у Интегры несомненно есть, чему поучиться, но, девушки, не переусердствуйте - есть опасность превратиться в сухарей...

Далее. Под прицелом - Виктория Целас, обращенная Алукардом в вампира. Девушка наивная, по-доброму глуповатая, но не сдающаяся и умеющая принимать быстрые и, что характерно, правильные решения в самый ответственный момент (чего, кстати, не скажешь о леди Интегре...). Плюс ко всему Вик оснащена большой грудью (виват, Сэйлор Мун! ) и соответствующим (по габаритам) оружием. И если грудь Виктория таскает молча, то на несуразное оружие постоянно жалуется. В общем, гарна дивчина. А что там у нее с Алукардом? Да ничего. Он ее Masta, хотя и предлагал вкусить его кровушки и получить свободу. Отказалась, дурочка. Весь мозг в грудь ушел, ей Богу. Стоит ли подражать? Да, когда дело касается принятия ответственных решений, в число которых, однако, не входит увеличение груди...

Касаемо сюжета - интересный и даже очень! Вампирские хроники меня всегда привлекали, что уж скрывать. Крови немного (скажем, в тех же овашках - кровавые разливанные реки), но жестокость присутствует, правда, на психику не давит, но триллерное напряжение создает. Есть некоторые нелогичности и смысловые ямы в канве повествования, которые, очевидно, можно восполнить чтением манги. Но в таком потенциально качественном мультфильме меньше всего ожидаешь недоделок, которые оставляют после себя шлейф вопросов.

Резюмируя, я присоединяюсь к тем, кто считает, что это аниме идеально подходит для того, чтобы легко и безболезненно влиться в коллектив анимешников. Проверено лично мною.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



BadkO_o | отзывов: 1, их сочли полезными 3 раз 2009.06.02

Я думаю, студия Гонзо гениальна...
Они сумели исказить изначальную идею безумия, насилия, жестокости, кровожадности до вампирской романтики.
Лично мне очень нравится манга и её экранизация (OVA), ведь только там по-настоящему можно увидеть "харизматичных ублюдков" и реально масштабную кровавую баню, горящую на дровах безумия и гениальности.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ViZet | отзывов: 77, их сочли полезными 315 раз 2009.08.14

(осторожно, спойлеры)

Мрачная история о вампирах могла бы стоять в ряду остальных боевиков на ту же тему… но есть множество нюансов, которые мешают забыть «Хеллсинг».
Например, идея «искусственных вампиров» и отношение к этому вампиров-истинных. А заодно – вопросы веры. Правда, принять чью-либо сторону в противостоянии католицизма и протестантизма я не могу и не хочу, я смотрю на это с третьей точки зрения – православной.
А еще запоминаются персонажи. Интегра, холодная и непреклонная, воплощение рыцарского духа. Долг – это главное. И нельзя допустить, чтобы яд врага проник в твою кровь, даже если для этого всю кровь придется выпустить из тела. И нельзя бояться… ведь направляла же юная девочка пистолет в лоб высшему вампиру.
Виктория. Виктория Целес. Создается впечатление, что происходит ее фамилия от слова «celestial» – «небесный». Это может показаться злой насмешкой – о каких небесах идет речь для ставшей вампиром? Но тем не менее, большую часть времени Виктория – это весьма и весьма светлая личность. И тем интереснее наблюдать изменения ее личности от серии к серии.
Уолтер… Ангел Смерти. Поначалу я его воспринял как фонового персонажа, обычного дворецкого. От этой мысли я отказался после атаки на особняк «Хеллсинга», когда Уолтер в одиночку укладывал толпу упырей. Создается впечатление, что дворецкий Интегры и не человек вовсе.
Отец Андерсон, вечный противник. Его стоит уважать хотя бы за то мастерство, с которым он пользуется своим даром, и эффективности действий. Правда, лишь за это и уважаю – я не люблю фанатиков. В этом, кстати, различие между верой Интегры и Андерсона – первая готова умереть за веру и Королевство, второй готов ради веры убить любого.
Ну и наконец, тот, кому сериал обязан своей славой – Алукард. Одно из лучших воплощений вампира в аниме, и, на мой взгляд, одно из лучших воплощений вампира вообще. С лица Алукарда не сходит улыбка, меняющаяся от доброжелательной до презрительной, а облаченная в алый плащ высокая фигура запоминается надолго. Высокомерный, могущественный и загадочный, Алукард – это несомненно лицо сериала. Признаться, создается впечатление, что Алукарда удерживает в организации не столько Печать, сколько его собственное желание. И просмотр серии из детства Интегры меня в этом еще более убедил.
«Хеллсинг» богат на весьма впечатляющие сцены. Такими, например, становится каждый бой Алукарда, особенно когда он решает прибегнуть к снятию запретов. А алая печать размером с Лондон в небе – это вообще можно хоть в рамку вставлять.
Но мне лично врезалась в память иная сцена. Виктория и агент разведки в доме у вампирессы Хелены, девочки с древними глазами. Целый день после этой серии я был под впечатлением, и все еще слышал хрипловатый голос Хелены.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



integra_ksu | отзывов: 5, их сочли полезными 33 раз 2006.04.22

Милые Анимешники! Если бы аниме было таким уж плохим, ваших комментариев типа «Ужасно… пафосный… глупый… неинтересный…» здесь не было бы. И раз уж стольких людей что-то сподвигло написать комментарий, значит, авторы не зря старались – след от этого аниме остался… Так что, Господа, призываю вас судить объективно.

Конечно, мир, созданный Бремом Стокером держит и не отпускает. Многие забыли о подлинной истории Влада Цепеша (который графом-то и не был вовсе, а князем числился). Не буду спорить, что история, описанная в Хеллсинге ярче и мощнее, но раз уж тут все так серьезно критикуют, смею обратить на это ваше внимание.

Баталия развернулась нешуточная: два лагеря «манга» и «аниме» методично обстреливают друг друга доказательствами. И ни слова об идеях. Призадумайтесь, ведь и в манге, и в аниме присутствует одна и та же ключевая мысль, просто зашифрована она по-разному. Многие сравнивают с другими аниме, я же от сравнений отказываюсь принципиально. Думаю, это именно то аниме, которого не хватало. Тот недостающий кусочек в коллекции аниме про вампиров. Многие высказывают различные претензии, некоторые меня заинтересовали:

Многие возмущаются по поводу изменения Алукарда: в манге он якобы моложе, веселее. На счет возраста я не согласна, все же вампир с мировым именем должен выглядеть солидно, достойно… аристократично, если хотите, а не как молодой кровосос, упивающийся своей силой.

Критический тупизм и запредельное торможение мисс Виктории. Что ж с этим не поспоришь – бывает временами. Но чтобы показать становление силы, нужно указать на наличие слабости, ведь правда? Виктория важна, очень важна – ее глазами зритель наблюдает путь исчезновения человеческой сущности. Главная мысль передается посредством именно этого персонажа. Как долго она будет воздерживаться от крови, когда поймет, что вступила на ту тропу, с которой свернуть уже нельзя, когда чудовищная сущность вампира поглотит остатки хрупкой человечности – именно эти вопросы отражают главную идею.

Высокомерие всеми любимого Носферату – еще один ключевой момент: искусственные кровососы, жажда денег, власти и неоправданная жестокость - вот каковы современные вампиры. Среди них оказался вампир, настоящий, древний, сильный. Аристократ среднего века (заметьте, в Средние Века культом становятся такие понятия как «часть», «гордость», «достоинство») в настоящем мире кажется высокомерным, пафосным. Это и есть мысль – вампир, постоянно сражающийся с нечистью, понимает, что такие понятия в современном мире более не актуальны. Именно поэтому, завидев в Интегре все те качества, которыми обладает сам, Алукард приходит в восторг и начинает уважать ее, как истинного человека.

Отдельный разговор о леди Хеллсинг – замах на правящую элиту. Явный запах феминизма. Почти полное отсутствие улыбки компенсирует «редкий, но меткий» хищный оскал. Только такая женщина способна удержать вампира. А про мужицкий вид не соглашусь: вот вам простая параллель – представьте Викторию и рядом с ней Интегру и скажите мне, кто из них больше похож на ЖЕНЩИНУ. Женщина – это не коротенькие юбки, декольте, вечные улыбочки, но гордость, шарм и сила. За эти качества нас и любят!

По сути, все персонажи колоритны, я сейчас говорю об аниме. Подумайте, сколько персонажи выигрывают от озвучивания, цвета и движения. Все же эти качества незаменимы. Мой окончательный вердикт этой Ани-манга войне: что-то находишь, а что-то теряешь.

Не буду говорить о прекрасных OST’ах, местами плоховатой прорисовке, неточности сюжета. Вместо этого остановимся на объеме. Господа, перед нами редкий пример, когда серий не хватило (! ) для полного раскрытия сюжета. Чаще всего мы наблюдаем обратную картину, когда сюжета не хватает на огромное количество серий… Конечно, авторы решили заняться оригами и сложить из манги японских журавликов. Ну что сказать – у них получилось, местами то там, то здесь выглядывает сюжет… Простим их.

Юмор в сериале присутствует в большей степени в лице Виктории. Иногда Алукард что-нибудь этакое завернет. Отдельное зрелище это драки Алукарда и Андерсена - зрелище шинкования капусты. С самого начала знаешь, что папашке Андерсену опять руки отстрелят, знаешь, что он опять ушуршит с места боя с гневными заверениями “I’ll be back” и при этом все смотришь и смотришь, смеешься и смеешься… Не знаю, как у кого, но у меня Андерсен (Ганз Христиан, к японской бабушке) вызывает положительные эмоции. Веселый он, душевный такой…

Ну и, наконец, самая понравившаяся мне претензия: «Почему Алукард не умирает? Супермен что ли?». Ну-у, милые мои… ну умрет он… что делать-то будете?..

В конце хотелось бы добавить, что это аниме мне очень понравилось; несмотря ни на что, эту работу нужно видеть. Смотрите все.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Smok | отзывов: 13, их сочли полезными 28 раз 2006.06.07

Пожалуй самым интересным моментом для меня в аниме/манге Хелсинг это постоянное противостояние Алукарда и отца Андерсона, я почитал довольно много других рецензий но практически не где об этом не было сказано, а как мне кажется авторы то и дело намекают именно на этот момент, так что я попытаюсь исправить эту несправедливость.

Если внимательно приглядеться к обоим персонажам, можно и невооруженным взглядом увидеть сходства на которые постоянно намекают авторы. Во первых оба они мертвы и как это странно не звучит продолжают жить и наслаждаться постоянным истреблением нечестии, да да именно наслаждаться, если для других это всего лишь грязная работу которую просто кто то должен выполнять то для них это чуть ли не смысл жизни, каждая убитая ими тварь как наркотик заряжает их невероятной дозой кайфа. Казалось бы странно звучит, кто тащится от музыки, кто от алкоголя или ещё чего ни будь, а они вот тащатся от кровавого месива.
Если же заглянуть в души каждого из персонажей можно воссоздать все ихмысли и чувства. Взглянув в глаза отца Андерсона можно увидеть невероятную злобу и ненависть ко всему окружающему, сумасшедший взгляд и истерический смех, никого не щадящие клинки и кровавые проповеди и только за всем этим где то в глубине души скрывается страх, но страх не в боязни умереть, страх не перед адскими муками которые его ждут, а страх проиграть главному сопернику и вечному противнику. Молить о пощаде кого тебя, нет уж лучше отправится в адскую бездну, нет я не могу проиграть ведь я олицетворяю волю Господа – мысль святого отца.
Если же теперь взглянуть в глаза Алукарду, мы увидите абсолютную противоположность священнику, абсолютное спокойствие и хладнокровие, как будто нервы вообще отсутствуют, каждый шаг прощитан, каждая мысль противника предугадана и ни молейшева страха, потому что он всегда уверен в себе, он может не победить, но проиграть – никогда.

У обоих на счету бесчисленное количество жертв, как виновных так и не винных, и оба они прекрасно осознают что для них пришествие в рай вряд ли когда ни будь состоится, и в тоже время Алукард уничтожает вампиров вовсе не затем что бы загладить свои ошибки в прошлом, а Андеросон продолжает убивать с простой философией считая если не он то кто, прекрасно осознавая все последствия.

Еще хотелось бы остановится на так называемом ордене Искариот. Признаться очень долго пытался найти хоть что ни будь об этом ордене, но так практически ничегоне нашел, так что если такой орден и существовал, то он был очень сильно засекречен властью Ватикана. Что же касается аниме то тут всё очень даже ясно. Казалось бы что может связывать Иуду (в честь которого назван орден) и святые силы Ватикана направленные именно на то чтобы уничтожать таких Иуд. Любой человек читавшей Библию прекрасно знает что Христос был предан Иудой Искариотом, таким образом Христа распяли, а Иуда совершил самый тяжкий грех, но если взглянуть на это с другой стороны, не предав он Сына Божьего, тот бы не взял на себя во время распятья все грехи людские и весь смысл его прихода на землю в виде миссии был бы разрушен, таким образом кто то должен был так или иначе взять на себя грех предательства. Тоже мы видим и в 13 отделе они убивают беря на себя грех за убийство, но тем самым отчищают по их мнению землю от неверных.
“Когда придет время мы повесимся на верёвке, все вместе сойдя в ад.” То есть ни сколько не раскаявшись в том что они сделали, прекрасно осознавая что рай им не светит они уйдут в ад.

Внешнее сходство, также имеется, например очки, казалось бы зачем им обоим нужны очки ведь как мне кажется у них должно быть отличное зрение.

Также есть одна очень приметная деталь это перчатка с различными пентаграммами и надписями, у отца Андерсона на одной перчатки - Иисус Христос, на другой что то вроде, Разговаривающий с Мертвецами, а у Алукарда – сатанинская эмблема.

Еще одно сходство это их постоянная адаптация к выживанию. Сколько раз стреляли в святого отца, один раз даже в голову засветили, я уже молчу про оторванные руки а ему хоть бы хны, меч в зубы и вперёд в атаку (меня мало что в аниме может удивить, но эта сцена авторам удалась на славу), то же самое и с Алукардом ни простые, ни серебренные пули его не берут, клинок освещённый святой водой воткнутый в самое сердце только подзадоривает его, а отрубленная голова даже веселит.То есть в этом и есть весь фокус, сколько бы там не было сильных врагов или созданных нацистами или просто других истинных вампиров все они будут уничтожены, а эти два противостояния будут вечны, как вечная битва между добром и злом правда кто здесь добро также не ясно как и кто здесь зло.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



tanda | отзывов: 2, их сочли полезными 2 раз 2006.07.14

Сказать что мне понравилось это аниме, будет мало.
Считаю сериал великолепным, после просмотра сериала читала мангу тоже очень понравилась, не могу сказать что больше. Прекрасно понимаю что аниме не для всех, но после прочтения стольких нелестных комментариев не могу не вступится.
Я не любитель кровавого аниме, преклоняюсь перед Миадзаки ...
Но Хеллсинг ... это утонченненный вкус бессметрия ... попытка взглянуть изнутри как бы мог себя чувствовать бессмертный практически неуязвимый человек. Аристократ Алукард несущий на плечах груз долгих жизней, бездны накопленного опыта и... скуки. Молоденькая вампирка Виктория перед которой только только раскрывается бесконечность возможностей, вариантов и способностей, и мы не без улыбки можем наблюдать самое начало ее пути, первые неуверенные шаги.
Я сожалею о том что есть люди, которые увидели в этом аниме лишь второсортный боевик, и не сумели разглядеть, что бессмертное в сущности всемогущее существо больше всего ценит человеческие качества и черты - улыбку, доброту, упорство, искренность. И сам придерживается высоких принципов чести и чувства долга.
А само аниме вовсе не заставляет желать все бросить и сию минуту стать вампиром. В нем вообще нет однозначных понятий таких как добро и зло, черное белое. Оно приоткрывает нам завесу перспективы бессмертия со всеми плюсами и минусами и заставляет задуматься - а стоит ли оно того ? Выдержит ли моя душа такой груз ответственности за свои поступки ... ? И что значит быть вечно одиноким, это ведь понятия неразделимые ...

Вывод: Аниме не для всех. Но пищи для размышлений оставит много.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Alik125 | отзывов: 49, их сочли полезными 150 раз 2007.04.14

Хелсинг посмотрел.
Аниме на раз.

Виктория Целес понравилась.
Она совсем не дурочка, просто ещё слишком молода (и как вампир, тоже), что бы понимать некоторые вещи.

Сами игры с оружием, с пистолетами, винтовками, эффектные кадры их доставания и применения, вот собственно и всё аниме.
Идея?
На грош.

Так и не понял, зачем было Алукарду служить Интегре.
Он же, по определению - вампир.
Для него ни человеческие чувства, ни связи, уже должны были пару веков ничего не значить.
Любовь умирает, Алукард - вечен.

По этому и понятно, почему он любит и любуется, только собой, любимым.
Может в этом разгадка?

Он крутится вокруг этой, уже выросшей девочки (как он сказал в одном эпизоде: "- Ты для меня, по прежнему, маленькая девочка".), в надежде таки-да встретить родственную душу.
Не для продолжения рода, зачем это вечному и бессмертному?
А в целях, окончательно не загнуться со скуки.
Вместе, для него, было бы интересней.

Это и видно, в последних сериях, как он пытается соблазнить Интегру.
Но она не поддается.
А вот в последней серии - тайна.
Неужели она решилась?

Зная как раскрыли создатели её характер в аниме, я был бы очень удивлён этому.
Она очень эгоистична, и свои интересы не намерена ни с кем делить.
Даже с самим графом.

А ведь, в случае обращения, она бы стала подчинённой Алукарда.
Он бы был её Мастером, а не наоборот, так это сейчас.

Одна вещь мне не понравилась.
Упоминание королевы, на сюжетную линию никак не влияет.
И это особенно режет слух в последних сериях.

Королева едет сюда, едет туда.
Фигня какая-то непонятная.
Самой-то, её, никогда не видно.
И решения, что она передаёт через своих подчинённых, тоже сплошная непонятность.
Выбросили бы их из сериала, только лучше было.

И постоянное упоминание Б-га.
К чему?

Ведь в самом аниме все эти фразы выглядят чисто для галочки.
Как у нас: - Ну, с Б-гом.

А сама власть Всевышнего и противостаяние ей вампиров, абсолютно нераскрыта.
Отец Алексанр, в этом плане, показался мне не лучшим чем Алукард.
Такое же отродье.

Так что суть такой идеи - считаю большим упущением этого аниме.
Так так борьба всяких видов церквей, за власть (и за власть над истреблением вампиров), меня ну абсолютно не впечатлила.
Не борьба, а какая-то мелочная грызня.

А вот вечные вопросы: жизни-смерти, добра-зла, Б-га-дьявола, вот такие вопросы, если бы их попытались задать мастера аниме, вывели бы его на совершенно другой, над уровень.
Заставили бы задуматься.

А так, этого нет.
Остаётся один нормальный вампир - Алукард.
Который, как клоун мечется по сериям и как Антонио Бандерас любуется своей крутизной и класными пушками.

Просто набор красивых кадров.

Единственная кто ещё хоть как-то задевает какие струнки души и запоминается - это Виктория целес и маленькая девочка, древняя вампирша.
Остальные, в основном, для декорации.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура