World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [69]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [20]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: JimmaX, seiyall



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (274/1)редактировать<-->

Хеллсинг: война с нечистью

Хеллсинг: война с нечистью [2001]
Hellsing
ヘルシング


Производство Япония
Жанрприключениямистикаужасы
Тип: ТВ (13 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск: c 11.10.2001 по 17.01.2002
Трансляция в 02:25 [ночной сеанс] на Fuji TV

Режиссёр: Урата Ясунори
Снято по манге: Hellsing
Автор оригинала: Хирано Кота | Весь авторский состав

Средний балл: 8.2 из 10
Место в рейтинге: 628 из 3101
Проголосовало: 3491 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Юная Виктория Серас была бойцом спецназа, пока однажды её подразделение не отправили в деревушку, где сначала начали исчезать люди, а потом пропал целый отряд полиции. Товарищи Виктории тоже погибли, да и сама девушка не избежала смерти, но при этом не умерла – просто стала вампиром по воле Алукарда из тайной организации «Хеллсинг».

Уже много лет «Хеллсинг» защищает Великобританию от тёмных сил. Во главе этой организации стоит Интегра Хеллсинг, под её началом действует отряд опытных натренированных бойцов, и даже пожилой дворецкий Уолтер способен справиться с дюжиной зомби за раз. Но главное средство против монстров – могущественный древний вампир Алукард.

Странная эпидемия начала распространяться по стране: люди становились вампирами не после укуса, но по другой, неестественной, причине. Виктория и Алукард приступают к расследованию, но, как оказалось, их противники – это не только упыри. Цель этих таинственных безжалостных врагов – Королевские Протестантские Рыцари, леди Интегра и сам Алукард...

Хотя первая экранизация знаменитой манги Хирано Кота отступает от оригинала, она остаётся одним из лучших образцов стильного мистического боевика.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [2]


Справка:

Персонаж сериала Александр Андерсон основан на типаже Абрахама Ван Хельсинга (Prof. Abraham Van Helsing) из фильма «Дракула» 1931 года, где его играл Эдвард Ван Слоун (Edward Van Sloan).



Информация о серии:

В основе лежит манга 
Hellsing (1997)


Hellsing
Hellsing
Hellsing
Hellsing
Hellsing
Hellsing

Серия состоит из


аниме (2)манга (3)видеоигры (0)кино (0)

#1  Хеллсинг: война с нечистью - ТВ (13 эп. + спэшл), адаптация манги, 2001
#2  Хеллсинг OVA - OVA (10 эп. + 4 спэшла), адаптация манги, 2006



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Undead
11.10.2001, 25 мин.
Конака ТиакиУрата ЯсунориУрата ЯсунориМурата Тосихару
2.Club M
18.10.2001, 25 мин.
Конака ТиакиСудзуки КаоруСудзуки КаоруСайто Хиронобу
3.Sword Dancer
25.10.2001, 25 мин.
Конака ТиакиОно МанабуОно МанабуКадо Томоаки
4.Innocent as a Human
01.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиКакудо ХироюкиТакэда ЮтакаКавай Сидзуо
5.Brotherhood
08.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиСано ТакасиХанай СинъяХината Масаки
6.Dead Zone
15.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиКакудо ХироюкиКамицубо РёкиЯнасэ Хироюки
7.Duel
22.11.2001, 25 мин.
Хосоно ЮдзиКамицубо РёкиСудзуки Каору
8.Kill House
29.11.2001, 25 мин.
Конака ТиакиКакудо ХироюкиНисияма АкихикоСайто Хиронобу
9.Red Rose Vertigo
06.12.2001, 25 мин.
Конака ТиакиСано ТакасиЯмаути ТокиоЯнасэ Хироюки
10.Master of Monster
13.12.2001, 25 мин.
Хосоно ЮдзиМияо ЁсикадзуМияо ЁсикадзуМияо Ёсикадзу
11.Transcend Force
20.12.2001, 25 мин.
Конака ТиакиДзинка РокуроИтагаки СинКамбэ Хироюки
12.Total Destruction
10.01.2002, 25 мин.
Конака ТиакиИида УманосукэСудзуки КаоруТагасира Синобу
13.Hellfire
17.01.2002, 25 мин.
Конака ТиакиИида УманосукэУрата ЯсунориМурата Тосихару


# спэшлы сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Psalm of the Darkness
, 3 мин.


Лучшие комментарии:

Venom* | отзывов: 7, их сочли полезными 19 раз 2006.09.24

«Ночной дозор! Всем выйти из тени! » Где-то мы это уже слышали, не правда ли? Примерно по таким фразам можно сразу узнать фильм. В мире кинематографа такие фразы называют визитными карточками. В аниме Хеллсинг тоже есть пара таких фраз. Кстати, вот об аниме Хеллсинг мы сейчас и поговорим.

За свою жизнь я просмотрел уже немало анимешек. Были веселые, грустные, страшные, противные, но не было ничего реально цепляющего за душу. Была, конечно, и "Эльфийская песнь" со девочками-убийцами с печальным детством, и "Школа убийц" со своими девочками со своим печальным детством, но все это было НЕ ТО. Именно так. Не то с большой буквы. Хотелось чего-то не просто душещипательного, а осмысленного аниме, аниме с загадкой, без девочек и без убийств плохих дядей и девочек для выдавливания из «зеленого» зрителя слезы.

Но пришел ОН. Дождливый день, когда аниме дома кончилось, и пришлось идти в ближайший магазин за какой-нибудь дрянной переведенной анимешкой типа "ГРИН ГРИН"а. Но на глаза попалась кассета с "Хеллсингом". Взглянув на улыбающегося Алукарда с крестиком в зубах, я понял, что это то, что мне нужно. И, посмотрев первые 6 серий, я убедился в этом. Первая серия - уже «вау». В кои-то веки первая серия - не скучная предыстория происходящего. В которой начинается новая жизнь одной из главных героинь сериала - Виктории Целас. Начинается жизнь Виктории Целас как вампира.

Хотя ладно, не буду спойлерить. Главная цель моей рецензии - это раскрытие моего понимания и трактовки вампиризма. По мне, так именно в Хеллсинге раскрывается истинная сущность истинного вампира. Я повторяюсь? А вот и нет.

Из всех фильмов и аниме про вампиров, мне кажется, именно в Хеллсинге открывается характер настоящего аристократа-вампира 15-16 века - Алукарда. Держащего свое слово и имеющего честь. Вероятно, он единственный ИСТИННЫЙ вампир в мире. Это его удручает. Но только лишь по той причине, что ему нет равных противников. Он всесилен. Он это прекрасно знает и этим пользуется. Алукард- единственный вампир, не сожалеющий о том, что он вампир. Возьмите какого нибудь типичного Ди или Блейда. «Помогите мне! Я вампир! Я монстр! Я должен пить кровь! Спасите меня! ». В Алукарде этого нету. Этого отравляющего душу героя упадочнического настроения. Есть беззаветное упоение силой. Причем упоение силой не бездумное, как в небезызвестном аниме «Акира», а по приказу хозяина. Интегры Уингейтс Хеллсинг. Самый стильный, самый крутой и самый бессмертный, Алукард - эталон красоты вампиризма и лучших его сторон. Один из самых труднокосплеимых персонажей, несмотря на кажущуюся простоту костюма.

Хозяин Алукарда, член ордена протестантских рыцарей и глава Хеллсинга, Интегра Унгейтс - главный персонаж сериала. Человек БЕЗ травмы детства и юности (как это бывает у многих «главных»), местами хладнокровная, а местами весьма вспыльчивая, девушка является абсолютно бездарным командиром. Разве что Алукардом командует правильно. Однако Интегра не относится к Алукарду как к простому подчиненному. Скорее как к отцу. Или очень хорошему и умному другу. И как к козырному тузу в рукаве. Именно так Интегра использует Алукарда чаще всего. К личному составу не испытывает никаких чувств, разве что при просматривании листка с потерями ее лоб покрывается испариной. Спецназ для нее скорее просто материал, нежели люди. Разве что к полковнику Галесу испытывает теплые чувства. Довольно кавайная барышня, хотя за все аниме улыбается, по-моему, два раза. А жаль. В манге она это делает гораздо чаще. Волтер для нее самый близкий человек, по совместительству дворецкий.

Волтер - дворецкий семьи Хеллсинг. Служил еще при папочке Интегры, они с Алукардом хаживали… Впрочем, прочитаете мангу, узнаете, куда они хаживали. Как ни странно, подрабатывает синигами на полставки, у него есть специальные модные перчаточки для того, чтобы месить врагов специальными нитками, которые из этих перчатчек появляются (для фанатов "Блича": если это его первая форма меча, то какой у него банкай?). Необычно, когда лицо человека «за сорок» выглядит вполне приятно и, можно даже сказать, в какой-то степени кавайно. Вполне приятная, короче, у него внешность. Кстати, в OVA он намного уродливее, ИМХО.

Виктория Целас - молоденькая вампирша, превращенная Алукардом в вампира в первой серии. Умерла девственницей. В манге ее смерть выглядит достаточно весело. Обязательно почитайте. В аниме все очень трагично. Или романтично. Кому как. Алукард проделал в Целас дырку размером с голову, а потом, нагло ухмыляясь, выпил ее кровь. Примерно так. Внешность Целас - не приятный бонус, а необходимость. Выразить СТРАХ перед неизведанным можно лишь через такую внешность. Если бы на ее месте была бы тощая безгрудая девушка-заучка в очках, такого эффекта бы не было, по-моему. Поначалу не хочет мириться со своей вампирской судьбой, не пьет кровь и пытается хамить Алукарду. Однако довольно скоро понимает, какого это пить кровь у человека (маленький спойлер: при ней Алукард пил кровь у девушки) и начинает тоже пить кровь. Или есть. Эдакий «супчик» каждый день. Одна из самых кавайных персонажей в аниме для меня.

Отец Алексанр Андерсон - священник, католик и противник Алукарда. Жив лишь потому, что Алукард его тупо щадит, без него Ал совсем загнулся бы от скуки. Постоянно пытается оскорбить Интегру, за что и получает от Алукарда. Имеет начальника, епископа Максвелла, редкостную свинью, злостного католика и защитника веры (в манге Александр Максвелла убивает, разбив стеклянный ящик мечом).

Ну что, вроде всех перебрал!

В целом, аниме для души, для мозга. Но так как сделано на Гонзо, то и для глаза. Мелких недоработок почти нет. Поэтому- 10/10. Гениальное аниме



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 16 чел.
ответить (нет ответов)



alphyna | отзывов: 68, их сочли полезными 916 раз 2009.01.10

Нет такого закона, что всё, что отклоняется от канона, плохо. Напротив, переложение некой истории с другой точки зрения, неожиданно раскрывающее персонажей и предоставляющее возможность альтернативной трактовки, обычно бывает как раз интересно. Особенно в том случае, если берётся произведение с персонажами однослойно-плоскими и им придаётся глубина. Нет, повторяю, такого закона, что это — плохо. Поэтому я не буду возмущаться, что Викторию неправильно раскрасили, Диких гусей превратили в кучку ублюдков, у малолетней Интегры нехилые такие сиськи, а Максвеллу сделали зелёные глаза. Это всё, в принципе, мелочи, с которыми можно жить.

Вообще говоря, я восхищаюсь студией "Гонзо". Как минимум, их менеджерами. При том невыносимом ужасе, что они плодят, нужно быть определённым гением, чтобы успевать наложить лапу на разную вполне приличную мангу. Причём, конечно, в онгоинге. То есть когда концовки ещё нет. И концовку нужно, соответственно, придумать свою.

И не менее гениальные, чем менеждеры, гонзовские сценаристы гордо запихивают в каждую историю инопланетян. Серьёзно. Разве для этого не нужно быть гениальными?

И, милый божечка, как же я благодарна тебе, что решила таки сперва прочитать мангу для очистки совести. Как прекрасна ноосфера, по которой бродят дурные слухи про гонзовский сериал "Хеллсинг". Потому что я в ужасе думаю, что могла начать и с него. И тогда не было бы мне ни воротничков, ни очочков...

Для того, чтобы постигнуть, чем же плох сей сериал, имеет смысл сперва постигнуть, чем же хорош оригинал. Уж всяко не глубиной мысли и не реалистичностью персонажей (соответственно, странно обвинять в отсутствии оных и гонзовскую поделку). А чем?

На мой взгляд — примерно так: ироничностью, отсутствием положительных персонажей (ну кто там хороший? Интегра с Алукардом? три ха-ха), импозантностью (ну тупо красиво нарисовано), яркими, пусть и плоскими, персонажами и, главное, честностью. В смысле, автор как бы говорит нам: мы все понимаем, что это нарисовано не ради сюжета или ещё чего, а чтобы вы могли посмотреть на красивое месилово, готичного Алукарда и сиськи Серас. Поэтому и персонажи будут вести себя соответственно, не прикидываясь высокоморальными личностями. И персонажей будет интересовать то же, что и зрителя: готичное месилово, красивая Серас и сиськи Алукарда. Всё честно и к обоюдному удовольствию, осталось только кончить и закурить.

Но ведь такое могут и не купить! — в панике вскричали менеджеры "Гонзо" и решили чуть-чуть подправить происходящее. Ну хорошо, положим, нам рассказывают про суровые будни Хеллсинга до войны — в смысле, к извращению сюжета я отношусь довольно спокойно. Зато другое жутко бесит. Например: нам нужны положительные персонажи, поэтому Алукард будет героем-любовником, Интегра — трагически потеть, Серас, сжав зубы, переживать суровые будни изгоя в армии, а Уолтер красиво пожертвует собой, но всё равно не до конца, потому что а вдруг потенциальный покупатель расстроится! И уж, конечно, вампиры будут нашей главной и единственной темой. Они должны непременно ходить под ручку с девками в латексе, сексуально развращаться, дико хохотать и прочее. Ну чтоб нам было сразу понятно, кто тут плохой. Кто не придурки, Валентайны не придурки? Неее, так не пойдёт. Кто умный и даже политик, Максвелл? Неее, так тоже не. У нас будет только страдающая Интегра.

Ну ладно, пусть бы, переиначили и исказили историю на более попсовый лад, но ведь и этого толком сделать не сумели! Кто мне связно ответит, к чему была сцена с раздеванием Интегры? Вот зачем её раздели, правда? Унизить? Детский сад, а не унижение, знаете ли. (Впрочем, в оном политкорректном сериале даже кровь заменили песочком, а то вдруг детки испугаются.) Покусать и так можно было. И вуаля — тупой фансервис без цели и смысла в студии!

Рядом с тупым фансервисом рядком стоят: старый мудрый начальник главной героини, я-не-буду-пить-человеческую-кровь-никогда-никогда, совершенно никакой сценарий и прочие. Да, сценарий убивает. Ровно полсериала Хеллсинг ищет, откуда же взялись СТРАННЫЕ ЧИПЫ СО СВАСТИКОЙ. Потом, на половине сериала, выпущенная к тому моменту манга кончается, в сериал, потрясая тощей грудью, врывается Инкогнито, злобно рычит и... бац! У нас уже совсем другой сюжет, другая интрига и другой главный противник!

Это что вообще такое? Это сценарий? Нет, это не сценарий, это невыносимая лажа. Первый как бы детективный сюжет был убог, но он был. В итоге же главным злодеем оказывается ходячий фаллический символ нежно-сиреневого цвета, непонятно откуда и зачем выползший и не имеющий вообще никакого отношения к происходившему до сих пор.

Мне кажется, сценаристам из "Гонзо" нужен хороший психоаналитик.

Дальше можно просто перечислить: Гонконг, хеншин Алукарда и Андерсона ("распечатать вино, шампанское и прочую хрень до третьего уровня! " — "труе-мега листочки, дайте мне силу! "), интернеты ("ох нет, там показывают вампиров! "), любовный треугольник между Серас, Алукардом и Интегрой, недогибель Уолтера (простите за повтор, впечатлилась), хорошие вампиры, "у меня есть свои причины служить людям" и прочее и прочее. Отвратительная, пошлая поделка, переполненная дешёвыми штампами.

Два слова про Алукарда. Нужен некий уровень просветления, думается, чтобы понять, что он — не персонаж. Нет, правда. Если пытаться воспринимать его как "крутого вампира", очень скоро станет очень скучно, потому что он на несколько порядков сильнее всех представленных противников. В Алукарде хранится жизнь — и, соответственно, силы — миллионов людей и вампиров. Миллионов. Это не персонаж, это художественный приём. Как Шерлок Холмс, например, если считать, что Шерлок Холмс — это такой крутой детектив, станет скучно, поскольку он слишком крутой, никакой интриги не выходит. Его надо воспринимать как троп, метод изобразить что-то ещё. В случае с "Хеллсингом" — гламурное месилово.

И в меру своей всесильности Алукард скучает. Поэтому ни один поединок на всём протяжении он не воспринимает всерьёз (его же в итоге не просто никто не победил, к нему никто даже не приблизился в плане могущества! ). Поэтому он может позволить себе читать морали противникам, если захочет. Поэтому он и интересен.

Думаю, вы уже догадались, что в сериале такого нет. В сериале он именно что крутой вампир с даром перевоплощения в собачку. И это скучно.

Я думала, что хороший оригинал невозможно испортить окончательно, но специально ради меня они нарисовали им блики в глазах. Нет пути. Хорошего в этом сериале — только собакообразный Алукард в заставке и музыка в ней же. 3/10. И мне очень, очень жаль, что действительно любопытную и яркую мангу отождествляют с этой пошлятиной.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)



Glutaeus Maximus | отзывов: 31, их сочли полезными 40 раз 2007.12.21

«Не сотвори себе кумира! » - предостерегает библейская заповедь. Творить самостоятельно себе кумира не пришлось – за нас это сделали заботливые руки японских аниматоров. Получился Алукаша! Истинный герой данного сериала, и по совместительству собирательный образ Героя молодежи нашего времени. Ни дать ни взять – Новый Бог, у которого правда имеются проблемы в плане созидательной работы. Зато пристрелить, разорвать в клочья не по чину зарвавшуюся нечисть, произнести с напыщенным пафосом в меру длинную, но не слишком обременительную для понимания среднестатистического тинэйджера проповедь о своем знатном нелюдском происхождении, дарующим ему сверхъестественную силу и превосходство над другими, дабы паства узрела его во всем величие – проблем никаких.

Создатели наделили Алукашу Великой Силой, Неуязвимостью, абсолютным Бессмертием и как результат – полной Безнаказанностью. Это в одночасье превратило его в экранное воплощение заветной подростковой мечты, об обладании Абсолютной Силой и Властью, дающей освобождение от всех социальных и моральных законов и норм поведения, предоставляющей возможность потворствовать и потакать только лишь своим собственным инстинктами, прихотям и желаниям. Одним словом – Золотой Телец нашей эпохи, вдобавок щедро одаренный дьявольским обаянием, которого тинэйджеры всего мира полюбили той массовой, всепоглощающей и неистовой всенародной любовью, на которую только способны воспитанники массовой культуры эпохи потребления.

Другие персонажи получились куда как менее колоритными чем Алукаша. Оно и понятно, ведь они призваны служить лишь фоном, который бы как можно ярче отражал сияние инфернальной звезды нашего красавца на небосклоне зрительских симпатий.

Интегра Хеллсинг. Ее правильнее было бы назвать не Integra, а Vis a Tergo (думаю те, кому довелось на собственной шкуре убеждаться в том, что Lingua Latina non penis canina est в этом со мной согласятся). Большую часть сериала является воплощением классической чопорной британской аристократки с внешне безупречными манерами и ледяным равнодушием внутри. Постоянно хочет сделать посредством своей организации как лучше, но чаще получается как всегда. Однако, при дальнейшем знакомстве по ходу сериала, несмотря на внешнюю чопорность, внутри оказывается весьма робкой, застенчивой и нежной девушкой, способной при первой же представившейся возможности на проявление романтических чувств розового оттенка.

Виктория Целес. Как известно большинство женщин делятся на две категории: Прелесть какие глупенькие, и Ужас какие дуры! Виктория – пожалуй наилучшее анимешное воплощение первой категории. Весь сериал ее усиленно пытаются снабдить оружием, своими габаритами превосходящим ее бюст. Все-таки видно размер имеет какое-то скрытое сакральное значение.

Дворецкий Уолтер. Постаревший, испытанный временем и боями с нечестью спецназовец на пенсии, продолжающий нести службу в доме Хеллсингов в качестве прислуги. Впрочем, иногда позволяет себе тряхнуть стариной и вспомнить времена былой славы.

Отец Андерсон – под стать Алукаше, добрый и милый проповедник/инквизитор/регенерат/дегенерат (нужное подчеркнуть в зависимости от вкуса и того мнения которое у вас самих сложиться во время просмотра, допускается возможность подчеркнуть все сразу). В течении сериала неоднократно пытается исповедать кровососущего милашку Алукарда, (а заодно и благополучно упокоить его с миром). Попытки исповеди как правило сопровождается магическим ритуалом бряцанья холодным оружием, лязганьем затвора пистолета, полетами пуль и кинжалов, а так же порчей казенного обмундирования и некоторых частей тела (с обоих сторон).

Братья Валентайн – парочка отвязных братцев-злодеев. Доставят вам немало веселых минут.

Инкогнито – гадость, которую и победить не стыдно, и кол в задницу вогнать не жалко.

Благодаря подобному сочетанию таких разноплановых личностей получили хороший элемент черной комедии, едко и метко высмеивающей традиционную английскую чопорность, надменность и снобизм. Однако элементы боевика и детектива нарекания вызывают: для детектива слабовато проработан сюжет (он не интригует, не захватывает воображение и довольно легко предсказуем), для боевика не хватает соответствующей динамики развития событий и брутальной жестокости. Рисовка средняя, красотами особыми нас не радует, но и откровенной халтурой глаз не режет. Операторская работа интересная, немного необычная из-за обилия статических кадров, тем не менее атмосферность создается уникальная. Музыкальное сопровождение великолепно подходит и сочетается с видеорядом. OST слушать можно не только в контексте сериала, но и без него. Работа сейю так же весьма достойна и оставляет положительное впечатление.

Смотря сериал, невольно всплывают приятные ассоциации с «Гангрейвом», из-за в чем-то схожей музыки, с «Нуаром» за счет мрачной атмосферы, и с «Тоторо» благодаря обаятельно-обвораживающей улыбке Лукича.

Общее впечатление немного портит бутафорская жестокость и чахлый экшен. Но в целом, учитывая экзотический антураж (обильно приправленный сверхъестественными пряностями), наличие демоническоко главного героя (на лицо ужасного, но доброго нутром), непритязательного (на глобальность и всеобъемлищность) сюжета и легкодоступной для понимания сатирическо-пародийной иронии, снижающих общий пафос произведения до вполне удобоваримого уровня – все это делает «Хелсинг: война с нечистью» образцово-показательным продуктом для первого знакомства с аниме лиц, доселе с ним незнакомых.

Ведь при изучении чего-либо нового очень многое зависит от того, насколько удачным будет первый опыт: если удачным, то он заинтересует и заставит в дальнейшем увлечься новым делом, если же неудачным – то может оттолкнуть надолго, а иногда и навсегда.

«Хелсинг: война с нечистью» - в достаточной мере отличается от хорошо знакомой всем нам еще с пеленок диснеевской и советско-российской анимации, чтобы пробудить интерес у людей далеких от японской культуры, но в тоже время достаточно прост для восприятия чтоб не спугнуть будущих потенциальных анимешников. В этом его главная сила и достоинство. Вспоминается крылатая фраза вождя мирового пролетариата о том, что критерием истины является практика. И как показала эта практика на просторах нашей необъятной Родины, «Хельсинг» эту проверку выдержал весьма успешно. Рекомендовать к просмотру можно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура