World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (38)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
kamelia2555
Contributor



вернуться на страницу аниме «Миюки» | вернуться на страницу комментариев



ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5417 раз 2018.05.19

Причина просмотра)
Ностальгия (от греч. nostos — возвращение домой и algos — страдание, боль, печаль) — тоска по родине, по родному дому как душевная болезнь. Так описано значение этого термина в словаре Даля. Все современные словари фиксируют также второе значение термина — «тоска по прошлому». Сам термин «ностальгия» в 1688 году ввел швейцарский врач Иоганн Хофер в своей диссертации «Die Nostalgia oder Heimweh», где шла речь о заболеваниях швейцарских солдат, служивших наемниками вдали от своей страны, и студентов, которые исцелялись вскоре после возвращения на родину. В последующие годы с развитием психологии это понятие менялось, хотя и рассматривалось долгое время исключительно как болезнь, требующая лечения. Некоторые психиатры, пытаясь найти объяснение возникновения ностальгии, предполагают, что она возникает у людей, не реализовавших себя в настоящем.Однако ностальгия так разнообразна. Некоторые люди тоскуют о ушедшем времени, другие же по определенным событиям, или же о каких либо дорогих сердцу местах. Однако память избирательна, она идеализирует наши воспоминания. Чем старше становится человек, тем светлее кажутся события прошлого. Погрустишь, вспомнишь былое — и становиться легче. В свое время немецкий писатель Жан Поль (Иоганн Пауль Фридрих Рихтер), сказал: «Память – единственный рай, из которого нас не могут изгнать», и он был прав: что бы не ожидало нас в будущем, но память о прошлом всегда будет с нами. Как бы то ни было, но чувство ностальгии всегда уникально для каждого человека, для одних — это сжимающая сердце боль, для других — радостное воспоминание, а для иных — светлая печаль и накатившаяся на глаза слеза при просмотре старых фотографий или фильма. Для одних это болезнь, а для других — мгновения приятной релаксации. Даже в идеализированном виде: и трава зеленее, и солнце ярче, и небо голубее. Пусть это прошлое только кажется лучше настоящего, но если не предаваться чрезмерному ностальгированию, переходящему в болезнь, так почему бы и не поностальгировать?

Miyuki!you are my angel
Miyuki!you are my devil ...

Графика. Очень достойная для того года, детали прорисованы, солнце светит, снег искрится, ветер носит листья и задирает юбки. А самой главное, что вызывает приятное чувство ностальгии.

Музыка. Просто замечательно, отличный саундтрек, грамотно подобранные песни, которые, начиная наверное с 14 эпизода, начинают звучать чаще и больше, еще больше погружая в атмосферу. Почти все про любовь и ласкают слух звучанием 80ых.

Сюжет.

Масато Вакамацу влюбляется в Миюки Касиму, самую популярную девушку в классе. После неудачных (но полезных) подкатов к однокласснице Миюки на весенних каникулах парень внезапно узнаёт, что у него дома будет жить другая Миюки – его сводная сестра, которая жила с его отцом за границей 6 лет. И что теперь делать бедному парню. С одной стороны девушка, которая ему нравится, а с другой красавица-сестра, которая не связана с ним кровно (по сюжету он это очень быстро выясняет). Правильно, зачем особо печалиться, нужно получать удовольствие. Когда еще так повезет, две красавицы по цене одной. Поэтому сюжет это повседневная жизнь Масато и его окружения. Наверное до 25 эпизода в основном романтическая комедия, после идет череда сильных эпизодов, в которые уже начали добавлять элементы драмы, постепенно настраивая на более серьезный лад. Смотрится очень легко, время за просмотром пролетает быстро, и после последнего эпизода накатывает грусть, что все закончилось. Могу сказать, что если не закрывать глаза на стандартные штампы того времени, то их тут не более 10% в составе. Столько лет прошло, а свежесть есть. Есть какая-то «неповторимость», что есть только у этого произведения. Мой любимый эпизод из многих это 28-й.

Персонажи.

Масато Вакамацу. Начало первого эпизода. "Ну, я живу уже 16 лет. У меня уже есть свои истории. Например, как я потерял интерес к Мацуде Сейко, которую я обожал, когда я учился в средней школе. Или как я нашел старые табели успеваемости своего отца и понял свои собственные недостатки. Или как я потерял двух матерей. Или как потом я начал понемногу понимать... что становлюсь мужчиной. Я начал понимать это после того, как мне стали нравится девушки". Масато Вакамацу. Весна.

Его вступительный отрывок сообщает зрителю, где он находится в жизни: эта неуловимая пропасть между ребенком и взрослым. Ему приходилось иметь дело с личной трагедией, бороться с чувствами взросления, пытаться брать пример с отца и бороться, чтобы понять столь растущую привлекательность противоположного пола. Слова Масато очень личные и сразу погружают зрителя в его характер. Паренек смышленый, вполне обычный, но этим и располагает к себе. Умеет делать работу над ошибками, быстро понимает когда допустил оплошность, умеет признавать свою вину и приносить извинения. Молод и импульсивен, кровь носом не пускает, от эротики не откажется и ведет себя как нормальный парень. Кроме того в детстве спас свою сестру от хищника, а это достаточно мощно .Один из лучших представителей ояшей 80ых.

Миюки Вакамацу. Младшая сестра Масато, на деле не связанная с ним кровным родством. Очень любит своего брата. Умная и спортивная девушка, достаточно сильная, чтобы постоять за себя. Не показывает виду, но внутри очень трогательная и сопереживающая героиня, которая боится потерять брата. Очень грамотно скрывает свои настоящие эмоции, хотя представляю, сколько сил она тратит на это. Хотя на самом деле, настоящая она сестра или нет, это не меняет дела. Это редкий пример нормального примера сестры, а не тот образ, который теперь активно используют. Миюки и готовить умеет, и поддержит в трудную минуту. Для меня Миюки как сестра идеальна, если воспринимать ее как вторую половину, то идеальна вдвойне. Огиномэ Ёко спасибо за голос, просто 100% попадание, идеально подходит под ее характер.

Миюки Касима. Одноклассница Масато, его первая любовь. Очень популярна среди мальчиков в школе. Влюблена также в Масато. Очень добрая и скромная, однако легко выходит из себя и из-за очередного недоразумения начинает гневаться на Масато и в результате снова и снова просит у него прощения, и это довольно часто можно видеть в первой половине, однако в дальнейшем это становится гораздо реже, потому что девушка взрослеет, опыта становится больше и лучше понимает, как нужно строить отношения с таким парнем, как Масато. Как вторая половина она мечта любого парня. Очень тронуло, когда она Масато ждала после спортивного фестиваля.

Рюити Масаки. Усатый школьный ловелас, хулиган и мотоциклист, друг Масато. Поклонник сестры гг №1.

Торао Наката. Холостой учитель спортивного воспитания. Поклонник сестры гг №2.

Ясудзиро Касима. Отец Касимы. Питает слабость к молодым девушкам, в частности, подкатывает к Миюки и кроме того следит за своей дочкой (особенно если она ванну принимает).Поклонник сестры гг №3.

Ёсио Мураки. Хитрый дружище Масаки, даст в долг под процент.

Все персонажи раскрыты в должной мере, которая позволяет начать их воспринимать.

В итоге.

Концовка, конечно, открыта, однако есть ключевой пункт, что наш главный герой повзрослел буквально за одну бессонную ночь, Масато наконец-то многое для себя осознал. Самым значимым этапом взросления, меняющим в значительной степени все – отношение к жизни, взгляды на мир, взгляды на людей, психику и вообще отрезвляюще действующее на человека, является этап, при котором он несет реальную ответственность за жизнь и судьбы других людей. Это, конечно, в том случае, если он, человек, реально несет на себе эту ответственность, а не имитирует эту деятельность. Пусть на одну ночь, но он почувствовал ответственность за свою в первую очередь сестру. Поэтому я спокоен за семью Вакамацу и думаю, все у них будет хорошо.

Манга наряду с Touch получила премию Shogakukan. Мицуру Адати мастер своего дела, поэтому эту вещь нужно смотреть обязательно, чтобы понимать, откуда растут многие идеи Касания, именно это произведение послужило платформой для задумок автора. Смотреть, потому что раньше "трава была зеленее и солнце ярче, и небо голубее", именно поэтому. Лично для меня, эта вещь для отдыха в период весны-лето вместе с «Апельсиновой улицей» и многими другими произведениями того времени, для релаксации и ностальгии. Советую к просмотру.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура