Синопсис: Эта история началась так: Нагиса Кано жила спокойной, однообразной жизнью обычной японской школьницы, пока на неё на начала охоту Нечто... ...или так: "Мир" понятие относительное. Внешнее спокойствие, стабильность и благополучие, - обманка, война уже началась. Ведь где-там среди звезд есть Сила, которая уже дотянулась до нашего мира. Ктулху выбрали оптимальный план - нас медленно замещают, но кто-то, по своим мотивам решил драться...
Славные 80-е. Стиль. Сюжет. Дизайн. Для молодого поколения - это старая, никому не нужная рухлядь. Для стариков - памятные вещи. Эпоха домашнего видео, когда после основного блюда в виде фильма с гнусавым переводом Володарского шел довесок - подборка клипов или мультфильм. Тогда слова "анеме" не было в обиходе. Мультфильмы были странными и не были похожи ни на что виденное ранее. Жестоко. Кроваво. Неожидано. Иная продукция после этой вакханалии становилась ужасно пресной и не интересной. Была дикая обида на весь свет от того, что ты видел лишь часть истории, хотелось дальше, но никто не мог помочь. До цифровой эры было десятилетие. Сейчас перебирая в памяти виденное ранее, сопоставляя с годом выпуска, мне удалось восстановить большинство названий. Но Икзер-1 в этом списке не было. Произошла случайность.
Хирано Тосики был дизайнером персонажей первой ОВАшки "Мегазона 23", поэтому не удивительно, что Нагиса Кано = Юй Таканака. Это бросается в глаза, но дизайн людей не самая яркая черта той эпохи, специфика производства и самой индустрии. Сюжет по началу кажется под стать персонажам, но здесь есть своя особенность. Сценаристы решили замещать убойный коктель виде фантастики, хоррора, мехи, "аленов" и юри. Причем дизайн всей машинерии наводит на некоторые мысли от родственности с вселенной "Гайвера" до предтечи "Евангелиона": Нагиса пилотируют меха, голышом, находясь в жидкости аля LCL; крепость Ктулху - ангела "Рамиила". Подобные ассоциации и параллели бонус анеме-археологии. Смотреть мне было интересно, а другим рекомендовать не могу, зачем навязывать свои извращенные вкусы.
|