World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (89)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Sivart
p0pwax
xMaxWeLx
Dannelyan
Contributor
MefrIll
GreamReaper
TheFox



вернуться на страницу аниме «Стальная тревога!» | вернуться на страницу комментариев



Гость2006.11.21

Посмотрев Стальную Тревогу от начала и до конца становиться ясной главная проблема в современной японской анимации. А именно. Легко сделать хорошую графику и всё то, что мы видим своими глазами. Но, Боже мой, как же непросто бедным японцам создать то, от чего нашим мозгам будет сухо, тепло, и уютно.

Принято считать, что главным недостатоком Тревоги являются плохо продуманная военная составляющая - это правда, войнушка ни к черту. Да взрывы, да перестрелки, да драки и нечто похожее на войну. Но это всё не более чем имтация войны. Лично мне бы хотелось, что здесь всё было по-взрослому: и операции Мифрила, которые проходили бы с потерями, и более продуманные и умные противники для этой же организации, но всего этого в Тревоге нет. К сожаленью? Не знаю. В анимешке подается противоречивая во всех отношениях мысль - добро побеждает зло без
проблем, одной левой. Проще пареной репы. Если на поле есть сержант Сагара Соске, то всё будет в шоколаде. Если появитьс Мифрил, то злобные террорюги не просто будут повержены, но часть из них даже возьмут в плен, а заложники все до единого остануться целыми и невредимыми. Идея неправильная, обманчивая, такого в реальности не бывает. Но с другой, черт подери, так приятно думать, что где-то бродит организация Мифрил, которая всегда придёт на помощь.

Да в сериале льется кровь и хороших парней, но льётся она как-то очень неправдоподобно. И от всего этого задания Сагары всё больше и больше напоминают похождения агента 007, которые заканчиваются одинаково - позади взрывы,
позади смерть и раузрушение, позады лишь мертвые враги, и один лишь выживший в этой мясорубке супер-пофессионал Сагара Сосуке. Без единой царапинки. Вам это надо? Вам нужен ещё один Бонд? Не надоело? Не насморелись на напобедимую команду в GITS SAC? Я насмотрелся. Насмотрелся на непобедимую команду суперменов, которых ничто не берёт. Они ничем не жертвуют и не страдают. То, что Мао контузило под самый конец - это не оправдание. Нет, я не предлагаю, чтобы после очередной операции изибтого и простреленого Сагару, который похож на кровоточащий кусок мяса, выносили с поля боя на носилках и выхаживали целый месяц. Нет. Но дайте нам
реальный бой, а не ту поддлеку, что демонстрируют на протяжении всех 24 серий. В особенности 15-17 серии.

Далее. Все эти заморочки про 16-ую капитаншу Тессу. Очень смешная девочка, как ей вообще доверили субмарину?

И наконец про Лямбда-провод. Ещё со времен Евы я узнал интресную особенность японской техники. Если у вас каке-то проблемы в душе или что-то вас терзает изнутри, то у вас ничего не заведеться. Ни АТ-поле, ни Лямбда-провод,
ни даже чайник. Японцы, вам не стыдно? Сам Сагара как-то возмутился - "что же это за оружие, которое работает тогда, когда ему хочеться? Кто его вообще делал?" Ведь Гаул спокойно запускает поле в любое время суток, а бедному Сосуке приходиться разбираться со своими душевными проблемами. Бедняга. Лажа получается с этим
Лямбда-проводом. Пока его Чидори не наставит на путь истинный привод не заработает. Глупость.

И всё таки, неужели они думают, что будущее вот за такими вот роботами, которые прыгают, скачут, имеют громадное стрелковое оружие и всё такое? Это смахивает на фантастику, получаются какие герои жанра RPG со своими супер-способностями. Это машины, а не прыгуны и не супер-бойцы.

И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, Сериал нормальный, и его можно смотреть. Условности в виде глупых боев простим японцам, они не снимают розовых очков, им так хочеться пожить в спокойном мире FMP. Первая часть это трамплин, который перенесет нас к FUmoffu
и TSR.

FMP ничем не уступает прочим меха-сериалам - ни Призраку в доспехах, ни Патлабору, ни Еве, ни Раксафону.

8 баллов.Тень.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура