World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (69)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Murimonai
Froade
yuioprambler
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Эстетика заблудшего героя» | вернуться на страницу комментариев



van-tuz | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 40 раз 2012.11.15

Позволю себе грубо не согласиться со всеми теми, кто здесь воспевает дифирамбы главгерою.
Да, он не ОЯШ-тряпка-кун. Такой типаж мне самому не нравится, но это не повод восхищаться ГГ. Далеко не повод.
Дело в том, что Акацуки Осава - моральный урод, каких ещё поискать надо.
Уберсилён. Но вся сила его выглядит надуманной, напыщенной, поданной ему на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот всем на оружие одного браслета хватает, а ему, видите ли, и десятка мало, чтобы свой пину... меч показать. Не верю.
Уберумён. Вот только весь "ум" его строится на тупости окружающих. А к нему просто по воле сценаристов приходит ответ. На блюдечке с голубой каёмочкой. Не верю.
Поведение же его можно описать всего одной фразой: "Задира из Восьмого 'Б'" Гадит тем, кто слабее его (а по воле сценаристов ВСЕ слабее его) при каждом удобном случае, издевается над ними, а потом, посмотрев на них, как на говно, разворачивается и с довольной лыбой уходит. Все его "домогательства" к девушками строятся точно по такой же схеме, никакой дискриминации по половому признаку. Да, и не удивляйтесь, когда он "защитит слабого" в кафетерии. Он это сделал не из добрых побуждений. Всё прояснится через пару серий.
Из него может выйти "хороший" вышибала под местным мафиози, но не герой. И "эстетика" с ним рядом не валялась. Мне таким "кадрам" просто хочется подойти и дать в морду.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Dahyar --> van-tuz2012.11.15

Не соглашусь.
Протагонист, который ничего не умеет и тут вдруг получает силушку, увидев подругу в беде, и вся подобная дребедень - это уже настолько старо и заезженно.
Этот изначально был уберсилен, и он как бы там какого-то босса вынес перед сюжетом аниме. Характер не хороший, не плохой. Вот такой вот он есть. Честно говоря, нарваться на типичного сенен-героя в эттийных анимешках - это уж слишком.
Изображают его тертым, по умолчанию сильным. Хорошо хоть не совсем уж типично. Так что так уж придираться как-то даже глупо. Герой потому, что герой он по самому сюжету. Как минимум, присвоенный титул. А вот "заблудший" как бы и намекает на некоторую аморальность.

Но и уродом моральным я бы не стал его называть. Глумиться он любит, да, но за такую черту уродом не называют, тем более, что и позиционируется это больше как нечто напускное.

Хотя связи с эстетикой я тоже не очень уловил.





ответ №2 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.04

Уважаемый van-tuz, смею не согласиться с вами.
Да, герой совершает поступки, несоответствующие его званию, но даже особо не всматриваясь видно, что парниша в беде не бросит (особенно особей женского пола), любовь поиздеваться над ними же тоже понятна (тут конечно ИМХО, но парень издевается любя, и я его понимаю, ибо не каждый будет тупо сюсюкаться с девушками просто из-за того, что они девушки. Вы почуствуйте кайф таких действий! Я считаю себя джентельменом, но при этом очень люблю издеваться над дамами, не выходя за рамки (для пояснения напишу, что в моем понимании герой тоже за рамки не выходил), хотя может это все из-за садистских наклонностей...или вы предпочитаете людей типа Тома Камидзё и принцип воздействия на женщин аля ББПЕ? Эстетика видна, также как и лучшее между снятием трусов и кулоком по лицу.) а уж за то, что ставит на место тех, кого надо, и использует тех, кого можно, его уж точно винить не стоит! в итоге получается персонаж аля Тацуми Ога или Кадзума Ягами (коий даже ближе). Мне герой понравился, не слюнтяй, не правидник, не то, что нам обычно суют (хотя ничего против шаблонов не имею). Но у каждого свое мнение, свои предпочтения, и ни навязывать кому-то то, что я написал выше, ни оскорблять мнение других очень не хочется. Прошу извинить меня за использование нецензурной речи (хоть и сокращение, но все-же) или если чем-то не угодил. С уважением, VlaDoWarS.
P.S. Тома Камидзё - To Aru Majutsu no Index, Тацуми Ога - Beelzebub, Кадзума Ягами - Kaze no stigma (и я не издиваюсь, написанием названий аниме, просто лично мне обидно, когда кто-то приводит имя, а мне оно может и знакомо, но я не помню от куда...)
P.P.S. Я слоупок, не так ли? посмотрел в онгоинге сериал, а на комменты вышел только сейчас...





ответ №3 | WAComment --> VlaDoWarS2013.08.04

Б-же, с таким ником (*****WarS!!!), вы просто обязаны присоединиться к нашей маленькой войне! Новобранец! Вступайте в ряды САДиЗМ’а (Союз Анимешных Джентельменов и Защитников Милосердия), у нас есть тортики и печеньки! А также мы стараемся защищать кавайных няшек и по мере сил оправдывать героев, которые якобы их обижают. Мы поддерживаем политику и стиль поведения таких выдающихся личностей как – Юта Тогаши (как вы правильно подметили, иногда крайне необходимо указывать откуда есть герой – из Chuunibyou demo Koi ga Shitai!), который, несмотря на рукоприкладство в некоторых сериях к Рикке, все же проникается к ней любовью и осознает весь ужас своих поступков (да-да, он исправится!!!); Акацуки Осава (про него вы уже сказали); множественные инкарнации “Кена” и прочих адекватных персонажей, которые не проявляют ярой жестокости к девушкам (и у которых есть все шансы исправиться, смею напомнить). Сейчас мы готовим контрнаступление на врага и решаем вопрос вселенского масштаба - Допустимо ли даже малейшее применение физической силы к девушке со стороны мужчины? Да еще и решение осложняется проблемой усидки на двух стульях. А так хочется!

В общем, мы будем рады увидеть вас в наших рядах, гарантируем вам паек, хорошую солдатскую шинель и домашнюю лоли-нэку (за верную службу). Вперед! САДиЗМ победит!!!





ответ №4 | VlaDoWarS --> WAComment2013.08.04

Тортики и печеньки это ко мне, но вот боевые действия...хотя со стороны тортиков ещё и лоли-нэка... Будь, что будет! что нужно делать, коммандир? Отлупить плохих дяденек? Я может и миролюбивый отшельник, но готов отдать всего себя на служение свету! Вы только наставте на путь истинный, и может и из меня получится оружие покруче Фреи? Главное, чтобы достижение правидных целей не требовало тех же условий, что и аматерасу... Нужен ли вам такой собрат по оружию, о великое общество "САДиЗМ"?
P.S. Как всегда, очень радуют ваши комменты ^_^, с уважением, VlaDoWarS
P.S.S. За ник не серчайте, я добрый и пушистый, но глупый, на придумывание ников...





ответ №5 | WAComment --> VlaDoWarS2013.08.04

Конечно, нужен! Добро пожаловать в САДиЗМ, солдат! Первой нашей целью стоит решение указанного вопроса (Допустимо ли даже малейшее применение физической силы …). Второй, доказать, что негоже это тыкать в девушек вилками (или как вариант издеваться над русалками). Ну и третье – мир во всем мире, от каждого лучи добра и каждому по лоли-нэке, и т.п. Я же пока пребываю в астрале, но обещаю, что скоро вновь вернусь в эту вселенную и продолжу то, что начал.

P.s. Надеюсь, вы уже собрали достаточно информации о нашем противостоянии и полностью в курсе происходящего.

P.p.s. А мы все тут добрые и пушистые, у меня вон даже пистолет мягкий и нежный! *ага и пушистый...*





ответ №6 | VlaDoWarS --> WAComment2013.08.04

Задание ясно, начинаю сбор информации, и просмотр необходимых видеофайлов! Воюем, я так понимаю, с мисье Van-tuz'ом, и в теме Haiyore! Nyaruko-san W. Если я не прав, просьба поправить мои догадки и направить на путь света и печенек.





ответ №7 | van-tuz --> VlaDoWarS2013.08.04

Выходит, в полку моих противников прибыло? Ну что же, проходите, располагайтесь поудобнее. Извините, чаю или кофе не предлагаю. Этим делом у меня заведует горничная, а мне для сохранения её психики и нижнего белья в порядке не хочется подпускать членов САДиЗМа к ней, да и любой девушке, даже на пушечный выстрел.

"...но парень издевается любя..."
Судя по этой фразе, Вы идеально подходите для организации САДиЗМ. Члены этого союза, как видно, считают, что идеальное место для женщины - быть униженной и без трусов на кухне. А если муж, к примеру, будет хвастаться ей перед друзьями, заставляя раздеваться, то это ничего. "Он же любя."
Нет, не подумайте, это не нападки на Вас лично. Просто я хочу удостоверится, что Вы знаете куда вступили.

Хорошо, теперь, если Вы всё ещё твёрдо намерены присоединиться к Союзу, то приступим к тому, ради чего мы тут собрались. И... да помогут боги Вашей (будущей) жене.

Как показала практика, указание на грубые и неприличные действия героев не оказывают должного действия. Поклонники настолько ослеплены силой и непринадлежностью Акацуки Осавы к числу ОЯШей, что не хотят замечать страданий окружающих его девушек. И, мне кажется, когда с них стягивают трусы, им не намного легче от того, что "он это делает любя."
Пожалуй, мне стоит сменить тактику. Вместо указания неправильности вашего пути, я попытаюсь указать на другой, более светлый путь с большим количеством печенек.
Обратите внимание на Сая Акто из "Князь тьмы с задней парты." Даже обладая огромной силой, он не теряет рассудок. Он не скатывается до воровства трусов, не стремится нагадить всем подряд. Он ведёт себя так, как подобает мужчине. А не самцу, которому для ощущения собственной полноценности непременно нужно унижать окружающих.

P.S. Если Вы правда поверили обещаниям о печеньках и лоли-неках в личное пользование, то должен Вас разочаровать. В битве, состоявшейся около полугода назад элитный отряд Ивана Хеллсинга, выставленный САДиЗМом против моих войск, был очень и очень голодным. Выходит, что в рядах Союза не хватает не то что печенек, но даже обычных пайков. Даже для элитных воинов.
Судьба же домашних лоли-нэк с большими глазами ещё печальнее. Командование САДиЗМа безжалостно кинуло их на элитный боевой отряд огненных вампиров вслед за отрядом Ивана Хеллсинга. Некоторые из них получили ожоги при попытках обнять и закаваить моих солдат. Остальные же получили тяжелые моральные травмы, когда бойцы отряда Ивана Хеллсинга приняли их за еду. Немалыми усилиями жертв удалось избежать, но все лоли-неки до сих пор находятся в специальном реабилитационном центре. Местоположение центра секретно и во избежание повторного травмирования их психики членам САДиЗМа раскрыто не будет.





ответ №8 | van-tuz --> VlaDoWarS2013.08.04

P.P.S
"Эстетика видна, также как и лучшее между снятием трусов и кулоком по лицу."
Этот вопрос из разряда: "Что добрее: меньшее зло или зло?" Ответ на него может быть только один: "Ни то, ни другое." В обоих случаях остаётся зло.
Я думаю, если поставить вопрос как: "...лучшее между дружеской беседой, снятием трусов и кулаком по лицу," - то и ответ, и результат будут более приятными.





ответ №9 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.04

Я читал рапорты данной битвы.
Битва была настолько тяжелой, что наши войска были кинуты на передовую без подготовки, но вы ошибаетесь, считая что им не давали еды, их наоборот пытались накормить этой схваткой.
Донесения сообщали что атака лоли-нэками была произведена на полностью деморализованное войско противника с целью несения света в тыл врага. Я уверен в своем начальстве, необдуманные действия с его стороны (я верю, и моя вера пока непоколебима) невозможны! В плане "самца, которому для ощущения собственной полноценности непременно нужно унижать окружающих" смею заметить, что действия Осавы были направлины далеко не на это, ибо Акацуки не желал унижения других. Даже если говорить про события второй серии, которые вас так беспокоят, можно сказать, что его действия были направленны на помошь. Инцидент был предан огласке? Нет. Что именно наши дамы испытывали по поводу этой ситуации? Враждебность к главному герою. Что дало данное решение данной проблемы? Сплоченность, дружбу, общую цель. Если так смотреть на данную ситуацию, он зло, или добро? Решать каждому для себя. Под конец данных бесполезных вопросов и размышлений меня с собой замечу, что это не было спланированно зарание, а было импровизацией, без каких-либо злых умыслов. В итоге у нас получился нехилый кулинарный рецепт для того чтобы Мию освоилась:
1)Беда - 1 штука - основа нашего блюда
2)Люди, с кем её разделить - вкус, цвет, массу тела, и многие другие компоненты выбираются путем подставления и эксперементов, но будте бдительны, и проверяйте людей на червивость и совместимость с основой и друг с другом!
3)Сверху все поливаем общим чуством - подлива может быть горьковатой, но это придаст мягкое, вкусное послевкусие. Главное будте бдительны, и не залевайте все блюдо только подливой! Также не бойтесь эксперементировать со вкусом подливы, но опять таки не слишком усердствуйте
4)???
5)PROFIT





ответ №10 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.04

P.S. Что для вас есть зло, что есть добро? Был ли злодеем Лелуш, когда настраивал против себя весь мир? Можно ли считать добром и лучшим выходом кулак, если учитывать самообарону? Вы предлогаете дружескую беседу, и при этом точите вилки, готовые в любой момент пронзить собеседника, или я не прав? Вы уверены, что проблема усидки на двух стульях затрагивают только нашу сторону? Не слишком ли много я задаю вопросов? Не пора ли мне закругляться с этим комментом? Ну, один ответ я всеже скажу сам - явно пора...





ответ №11 | ALRaven --> VlaDoWarS2013.08.04

Нет меньшего и большего - Зла, оно всегда ЗЛО.
- А то что творит Главный герой - это не зло, ведь он никому не вредит.
От его пакостей, все нормальные только сплачиваются.

... Пугает другое. Почему у меня создается ощущение, что:
Нейтральный - ко злу и добру Осава, Несчастная - из-за смерти отца "злая принцесса" Мию.
- И Ее подруги по несчастью, а так же: Королева Ристи.
ЕДИНСТВЕННЫЕ ДОБРЫЕ СУЩЕСТВА В ЭТОЙ АНИМЕ.

А "добро" в лице: "Вавилона" на Земле и рыцарства во главе с Церковью в Аршезарде.
- Почему от тихих якобы светлых сил, несет не меньшей мерзостью чем от Демонов.
Надо же Паладин а сговоре со Злейшим драконом, владыкой Черной горы.

... По вашему это свет?
Так и хочется присоединиться к Осаве и Миу. И похоронить Церковь, Демонов и Вавмлон за одно.
Может тогда в обоих мирах стало бы спокойнее, и наступил: НЕЙТРАЛИТЕТ СИЛ.
потому что: НИ "СВЕТЛЫХ", ни ТЕМНЫХ, не осталось бы - к чертям их всех.
- Не думаю кстати, что "Алые Сумерки" лучше "Вавилона". Всех в могилу надо.





ответ №12 | VlaDoWarS --> ALRaven2013.08.04

Третья сторона - тоже сторона! соблюдение нейтралитета...ну как нейтралитета...Всех в костер это тоже нейтралитет...Весьма похвально, но зачем равнять всех демонов? кто вам сказал что среди них нет добра? Ну хотят они вернуть принцессу, ну и что в этом желании плохого? Тотальных экстерминатус всех и вся не всегда лучшая идея, может выйти и аналог Фреи... Вавилон да, у меня тоже было желание понять их намерения, и, если оно так и есть, вытащить угрозу ещё в зародышевом (будем надеяться) состоянии. Восприятие зла у каждого свое. некоторым зло - приченение физического вреда, некоторым - плохие действия направленные на других, причем и в первом случае и во втором могут найтись люди, которые не смотрят на причины данных действий, а некоторые могут дойти до крайностей и считать злом несоблюдение этикета, или не считать злом даже убийство, ибо людской ресурс почти безграничен, подумаешь, убью одного-другого. За то, что тоже считаете Акацуки хорошим - отдельное спасибо, даже такой вклад может помочь нашей победе!





ответ №13 | ALRaven --> VlaDoWarS2013.08.04

Акацуки Осава - не добро или зло, он скорее СТАТУС КВО.
- Он поступает аморально, но правильно. И придерживается своей позиции.
А не "танцует" от чужого забора и до обеда. )

А вот "Вавилон" - тюрьма для вернувшихся "героев" - управляется по всей видимости.
Не просто садистами, а еще и мерзкими извращенцами, не сомневающийся творить зло.
- Но спрятавшись за якобы "светлые идеи" сохранения мира на Земле.

... Добрые дела не творятся в темных подвалах при выключенном освещении.
Чтоб членов совета "Вавилон"а не было видно друг другу. Это как раз Антураж Злых.
Но и Церковь Аршезарда. не гнушается подлостей. А ведь тоже "светлые силы".

Вопрос если все стороны злые, в чем между ними разница?
"Вавилон", "Алые Сумерки", церковь и Демоны - готовы на убийство ради своих идей.
- Причем не гнушаясь зла.

И Только Осава и Ко - соблюдают Статус Кво.
Воюя не за добро или зло, а за то чтоб не мешали жить.





ответ №14 | VlaDoWarS --> ALRaven2013.08.04

Кто прав, кто виноват? Осава и Ко явно представители нейтралитета, но откуда нам знать насколько прогнила церков и так далее... Тут конечно личное, но я хочу почитать оригинал, может и узнаем каких подробностей...Как жаль, что не знаю японского.





ответ №15 | VlaDoWarS --> ALRaven2013.08.05

Кто прав, кто виноват? Осава и Ко явно представители нейтралитета, но откуда нам знать насколько прогнила церков и так далее... Тут конечно личное, но я хочу почитать оригинал, может и узнаем каких подробностей...Как жаль, что не знаю японского.





ответ №16 | van-tuz --> VlaDoWarS2013.08.05

"Я читал рапорты данной битвы."
Интересно... Я всегда поражался способности людей, совершив ошибку, находить оправдания для любой ситуации. Бросать голодных людей (или оборотней, я не знаю) на явно несъедобных противников, пытаясь накормить первых вторыми... Так или иначе, лоли-нек Вы не получите, да и проблемы с продовольствием Вам уже должны быть очевидны.

"...можно сказать, что его действия были направленны на помошь."
На это я приведу цитату из одной статьи, написанной людьми про подобных людей: "Впрочем, говнюк и в самом деле может думать, что им двигают благородные мотивы — они умеют себя обманывать."
Если смотреть на эту ситуацию так, то он - ни добро, ни зло. Он - говнюк. Пардон за мой человеческий. Я не против похоронить и Вавилон, и Церковь. Вот только Осаву рекомендую закопать на том же кладбище.


"Вы предлогаете дружескую беседу, и при этом точите вилки, готовые в любой момент пронзить собеседника, или я не прав?"
Вы не правы. Мы точим вилки только для самозащиты. И мы считаем неправильным разделять нападающего с целью изнасилования по половому признаку. Если собеседник не агрессивен, не лезет в личное пространство без разрешения и умеет нас слушать когда надо, то вилки будут использованы исключительно для протыкания тортиков во время чаепития.К сожалению, Няруко и компания не обладают ни одним из вышеперечисленных качеств.

Кстати, я заметил одну интересную особенность людей: как только один из парней не принимает знаков внимания от девушки, отказывается от поцелуев и прочего, его сразу начинают гнобить, обзывать импотентом и не-мужиком. Странные вы всё-таки существа, люди. Преодоление собственных инстинктов позволило вам спуститься с деревьев, обуздать огонь и на нём подняться в небеса. Но даже сейчас слепое подчинение одному из извращенных инстинктов является культом для всех.

Хорошо. Если вам нужна причина для отказа девушке, я попробую её вам предоставить. Вопрос: "что делал обыкновенный японский школьник Ясака Махиро ночью на улице, когда на него напали?" Предположим, он тайно, очень тайно влюблён в Курей Тамао. И той ночью он стоял под её окнами, сочиняя любовные хокку и не зная как ей признаться в любви. На обратном пути на него нападают, спасают, потом селятся в его доме и страстно домогаются. Махиро не может принять Няруко, поскольку влюблён в Тамао, но и будучи добрым человеком, не может просто выкинуть её на улицу. А все мысли о гарем-эндинге были сожжены и выдуты из его головы во втором сезоне.
Конечно, это не каноничное положение дел, но оно может дать вам пищу для размышлений, не противодействуя вашей непоколебимой системе ценностей. Если принадлежность к инопланетянам и чрезмерная агрессивность Няруко не являются для вас поводом для отказа ей в поцелуях то, быть может, данное обстоятельство сможет стать достаточным поводом.





ответ №17 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.05

Если предположить, что так оно и есть, то да, принять не может, но самооборона в виде пронзания человека как какой-нибудь кексик - это не есть правильно! Попытайтесь воздействовать на няруко собственными методами, может Няруко таки способна понять любовь других? Но ,пардон за цитирование, "Впрочем, говнюк и в самом деле может думать, что им двигают благородные мотивы — они умеют себя обманывать." это довольно странно... Если пользоваться данной фразой можно в ряды так называемых "говнюков" записать каждого второго-третьего... Давольно плачевно будет выглядеть наш мир, если каждый второй-третий будет им, не так ли? Хотя интернет - забавная штука! Столько теорий/предположений/догадок можно увидеть, даже по темам, которые давольно странны... По факту одна из сторон смотрит на мир через розовые очки, при этом думая что через розовые очки смотрит их противник... под конец надо записать последюю деталь : Любовь - не повод для вилок!





ответ №18 | van-tuz --> VlaDoWarS2013.08.05

Няруко - не человек. И других методов она не понимает. Да что там, её и вилки не всегда останавливают. А вдобавок, в последней серии второго сезона явно показывается, что любовь других она понять не способна.

//"Если пользоваться данной фразой можно в ряды так называемых "говнюков" записать каждого второго-третьего..."
Не знаю, не знаю. Вы или как-то не так поняли эту фразу, или вокруг Вас собрались действительно не особо хорошие люди.
К слову, вот Вы сказали, что очень любите издеваться над дамами, не выходя за рамки. Расскажите, пожалуйста, о том, что и как Вы делаете. И что бы для Вас лично было бы выходом за рамки?





ответ №19 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.05

Оскорбление чуств дам из злого умысла для злого умысла - выход за рамки,про нанесение физического урона дамам я вообще молчу... Что делаю я? Все очень просто, то что дамам не очень нравится, чуть-чуть побесить дам и следить за их реакцией - вот моя любовь! Но если мои действия доведут Тян до слез/лютой злости/кровной вражды/холокосту - голову в кашу разобью, но сделаю Тян опять счастливой (или удовлетворенной своей победой, в крайних случаях), если мои первоначальные действия не служат свету и не приведут к такому же результату. Для чего я это делаю? Не для получения лулзов и точно не "...для ощущения собственной полноценности...", данные действия в конечном итоге приводят либо меня и Тян, либо тян №1 и тян №2 (и т.д.), либо всех (или же в случае провала - никого) к взаимопониманию/появлению смищьных ситуаций/ расслаблению компании.А как итог никто, кроме меня, не страдает (Ибо получать тумаки от таких действий тоже возможно, и это скорее явь, чем фикция). В случае опасности со стороны Тян готов прибегнуть к несколько аморальным действиям, но только в случае опасности нанесения серьёзных физических/душевных травм.Для вас я - тот самый "Говнюк", если же нет, то притензии к Осаве не уместны... Про то, что няруко (Ньярлатотеп) пришелец (посланник богов...) - знаю, но нельзя избегать того факта, что предпочитает он(а/о) женскую форму, и заинтересован в ОЯШе, что наталкивает на мысль... В конце-концов, даже трансы имеют шанс на любовь, но вот что делат, если транс будет меня домогаться - незнаю... Вилкой не воспользуюсь точно, как минимум из-за состояния шока и панического страха. Опять же нужно больше фактов (именно из Haiyore! Nyaruko-san) подтвержающих что тян - не тян, минимум на большее количество процентов, чем остальные формы. В данном случае, решение о продолжении войны (или о капитуляции) остается за начальством!
P.S. Самооборона без приченения насилия тоже возможна! Просто вилки - наилегчайший способ (легче разве что сдаться). Мозг - вершина того, что мы имеем, а не физическая сила (вилки конечно тоже побочный продукт деятельности первого, но что тут поделать, мозг ЧАЩЕ ВСЕГО работает только для облегчения жизни владельца и/или ,если повезет/нужда заставит/плохие мысли натолкнут, ради извлечения выгоды, человечества (или хоть какой-то группе людей)
P.P.S. прошу простить меня за мой Великий и Могучий, да и за Народный... С уважением, VlaDoWarS





ответ №20 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.06

Оскорбление чуств дам из злого умысла для злого умысла - выход за рамки,про нанесение физического урона дамам я вообще молчу... Что делаю я? Все очень просто, то что дамам не очень нравится, чуть-чуть побесить дам и следить за их реакцией - вот моя любовь! Но если мои действия доведут Тян до слез/лютой злости/кровной вражды/холокосту - голову в кашу разобью, но сделаю Тян опять счастливой (или удовлетворенной своей победой, в крайних случаях), если мои первоначальные действия не служат свету и не приведут к такому же результату. Для чего я это делаю? Не для получения лулзов и точно не "...для ощущения собственной полноценности...", данные действия в конечном итоге приводят либо меня и Тян, либо тян №1 и тян №2 (и т.д.), либо всех (или же в случае провала - никого) к взаимопониманию/появлению смищьных ситуаций/ расслаблению компании.А как итог никто, кроме меня, не страдает (Ибо получать тумаки от таких действий тоже возможно, и это скорее явь, чем фикция). В случае опасности со стороны Тян готов прибегнуть к несколько аморальным действиям, но только в случае опасности нанесения серьёзных физических/душевных травм.Для вас я - тот самый "Говнюк", если же нет, то притензии к Осаве не уместны... Про то, что няруко (Ньярлатотеп) пришелец (посланник богов...) - знаю, но нельзя избегать того факта, что предпочитает он(а/о) женскую форму, и заинтересован в ОЯШе, что наталкивает на мысль... В конце-концов, даже трансы имеют шанс на любовь, но вот что делат, если транс будет меня домогаться - незнаю... Вилкой не воспользуюсь точно, как минимум из-за состояния шока и панического страха. Опять же нужно больше фактов (именно из Haiyore! Nyaruko-san) подтвержающих что тян - не тян, минимум на большее количество процентов, чем остальные формы. В данном случае, решение о продолжении войны (или о капитуляции) остается за начальством!
P.S. Самооборона без приченения насилия тоже возможна! Просто вилки - наилегчайший способ (легче разве что сдаться). Мозг - вершина того, что мы имеем, а не физическая сила (вилки конечно тоже побочный продукт деятельности первого, но что тут поделать, мозг ЧАЩЕ ВСЕГО работает только для облегчения жизни владельца и/или ,если повезет/нужда заставит/плохие мысли натолкнут, ради извлечения выгоды, человечества (или хоть какой-то группе людей)
P.P.S. прошу простить меня за мой Великий и Могучий, да и за Народный... С уважением, VlaDoWarS





ответ №21 | VlaDoWarS --> van-tuz2013.08.06

Нижайше прошу меня извинить, за мою некомпетентность, но я вынужден покинуть Вас до конца лета, и утруждать себя отдыхом от интернета. Буду затворником... Может буду развивать своё дзюцу или энергию Ки там.. или ещё чего... Я очень надеюсь, что смогу пережить это, и вернуться живим, но отсутствие интернета - отсутствие жизни... Сайонара, Интернет! Гудбай, Аниме! Прощай, мой милый маленький мирок, май вайфу, Ку-тян, и жизнь хикки, пора ехать покорять целину!
P.S. И я не педобир! нет, вы не подумайте, просто так получилось... не фортануло... VlaDoWarS ни в чем не виноват!
С уважением, VlaDoWarS.





ответ №22 | van-tuz --> VlaDoWarS2013.08.06

В таком случае, Вам стоит спросить тех девушек, что они думают о Ваших выходках. Не думаю, что многим это нравится, если Вам тумаки достаются. Если они скажут, что им это нравится, то запрещать дальнейшие выходки я не имею права. А вот если им это не нравится, то рекомендую прекратить такое поведение или, если уж совсем невтерпеж, то сократить частоту, поскольку неприятные впечатления от процесса могут намного превосходить результат. В таких ситуациях "жертве" почти никогда не бывает весело.

Возвращаясь к Осаве: Вы думаете, те три девушки не подружились, если бы он не заставил их описаться? Да подружились бы, конечно. Но вот Осава считает, что их дружба - исключительно его рук дело и весьма горд собой, не так ли? Кстати, вот себя он что-то не заставил описаться. Для взаимопонимания, поддержания коллективного духа и укрепления дружбы, так сказать. Надеюсь, этот небольшой нюанс Вы тоже учтёте, когда решите в очередной раз "расслабить" компанию.


Про Няруко я уже говорил. Да, она достойна любви. Вот только она бы получила её гораздо быстрее, если бы вынула из себя свой Неописуемый Лом, который у неё вместо шила, и вела бы себя спокойнее. И вилок бы в неё было воткнуто гораздо меньше. Вплоть до нуля.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура