Целых 9 лет понадобилось Осии Мамору что бы вернуться к Ghost in the shell. за это время многое поменялось - окружающий мир. общество да и сам Осии. и это не могло неотразиться на фильме . Его новое творение незря носит собственное название. как бы стремясь дистанцироваться от оригинала. ведь здесь мы имеем дело с расследованием Бато. и он главный герой. а Майор хоть и важный но эпизодический персонаж . Здесь совершенно другой стиль и иной темп повествования . При высокотехнологичности недалёкого будущего всё буквально пропитано духом ретро - старые автомобили и костюмы. а также ощущение упадка . Если раньше Осии использовал некоторые философские и буддистские идеи лишь в качестве смысловой нагрузки. то теперь они исполняют основную функцию . Взаимоотношения искусственного и натурального. виртуальной иллюзии и окружающей реальности по прежнему являются основной темой для автора .сцена в доме хакера подтверждает это. она одна из лучших в фильме - безумный кошмар. многократно повторяющиеся навождение. от которого нельзя избавиться . Не могу сказать что мне всё тут нравится. но я впечатлён увиденным. опять же музыка Каваи Кенджи всё также хороша . Моя оценка 8/10
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура