Жил себе не тужил хороший мальчик и будущий хороший мужчина Дайске Аврора. Правда, случилось ему заявить о себе в далеком 2002, а этот год, знаете ли, обязывает: и хорошей мехи там было предостаточно, и мистики, и романтики. Урожайный, в общем, год, для многих и сейчас примеры сериалов того времени остаются канонами. Ну да хватит о истории нашей, поговорим лучше о истории выдуманной, о истории славного города Джудо и его не менее колоритных жителей. Сходство с Бибопом заметили все. Что ж, не буду отрицать, что где-то в чем-то, может быть, и похож, но не критично, скорее уж на The Big O – город, герой, андроиды и расследования. Но, в Горячем парне все немного по-другому, попроще. В нем нет мудреной философской идеи в качестве фона, а извлекаемые сентенции носят скорее поучительный характер в стиле Домостороя. Герои не зацикливаются на страшных детских травмах и любят свою работу и свой город. Сюжета, как такового, здесь тоже нет. И все, что происходит на экране 26 серий, можно было бы назвать повседневностью Джудо. С самого начала авторы решили отойти от трагизма, и следовали по своему почти (Трайган или Звезда изгнанников) пионерскому пути в жанре фантастического раздолбайства почти до конца – но, все же, несмотря на хорошую команду баланс сохранить не удалось, и поэтому некоторые моменты (истории Бомы, Сюна и Эдмундо) выглядят излишне трагично и от этого нелепо на фоне вечного оптимиста Дайске, у которого даже и моральной травмы-то не было. Конечно, сериал не о спасателях Малибу, но, тем не менее. Произведение с такой композицией вполне могло обойтись без конца и не потеряло бы ни грамма своей красоты и самобытности, и то, что конец все-таки есть, скорее минус, чем плюс. Герои вполне вписываются в канон, но только наполовину. Характеры героев построены на контрастах: жизнерадостный Дайске – исполнительная Кеко , мужественный J - женственная Антония, эмоцианальный Эдмундо – хмурый Бома, ряд можно продолжать до конца списка героев. Но, тем не менее, даже наличие одной основной черты характера позволяет им выходить за рамки и совершать несвойственные им поступки. Добрая такая, любящая персонажей ирония. Визуальное исполнение лучше, чем просто красивое. Локаций много, локации разные, каждая со своей историей, музыкой и действием. Четкие линии, насыщенные цвета, приятные дизайны (если вам посчастливиться увидеть его в хорошем качестве). Ничего сверхфантастического или чужеродного: авторы обошлись одним не слишком фантастических но допущением: местом действия. Деталей много, и они по делу: нет ни одного невыстрелившего ружья или несыгранного персонажа. Другой вопрос, как они сыграны. Музыкальное сопровождение и работа сейю выше всяких похвал. Мелодии создают настроение, подчеркивают действие, сейю ни разу не подвели своих персонажей.
Теперь, вопрос: А почему такое, с какой стороны ни посмотри, хорошее произведение затерялось где-то в толпе работ-середнячков? И почему я могу поставить ему только 8 и то с натяжкой? Наверное, потому, что нет в нем типичного анимешного надлома, игры чувств и тд и тп. Он слишком повседневен, и от этого немного пресноват. Вряд ли бы здесь помогло вмешательство сценаристов, художников и проч. Просто Горячий парень по-настоящему грамотное произведение, не испорченное роялями и котами в мешках, как это ни парадоксально.
|