Какие же неоднозначные чувства вызывает данное творение... Начну пожалуй с минусов:
- Топорность. Это пожалуй главный минус этого аниме. Топорные эмоции (которые демонстрируют подчас слишком долго), топорная рисовка, топорные бои и частично топорный сюжет.
- Предсказуемость действий большинства персонажей.
- Кататонический ступор главной героини на протяжении всего аниме. Нет, все понятно, она страдает все дела. Но блин, ученые находились в таком же положении. При чем что Мэль, что Палза когда потеряли память, вполне адекватно проживали свои жизни и в ступор не впадали.
- Крайне плохие боевые сцены. Про крушение роботов просто ногами с помощью папанского кэмпо я уже молчу...
- Саунд. Крайне однообразен и под конец успевает набить оскомину (я не про эндинг и опенинг, если что).
Из плюсов:
- Сюжет. Несмотря на частичную топорность, интересен и небанален. В наличии несколько неожиданных поворотов.
- Идеи. Особенно та, где говорится что у каждой планеты свой рай и ад (или иными словами некая область, где после смерти временно находится душа, перед следующим воплощением). Это может оказаться не такой уж фантастикой, особенно если взять за основу, что душа человека суть энергия и тогда она вполне может задерживаться энергетическим полем самой планеты.
- Проработка персонажей. Тут все лавры отдаются семерке беловолосых ученых, мотивы и характеры которых плавно раскрываются на протяжении всего аниме.
Минутка негодования.
Сесс - самый несчастный персонаж этого произведения. Наследный принц, талантливый мечник, будущий король и по совместительству просто хороший парень ждет не дождется дня своей свадьбы с любимой, которую он оберегал от всех невзгод много лет. В благодарность за это, его любимая отправляет его во френдзону и мутит с его лучшим другом. Но даже несмотря на это Сесс желает им всего самого хорошего и продолжает оберегать свою, уже бывшую, возлюбленную. А потом принцесса в бессознательном состоянии устраивает в стране армагеддец и никак не внемля мольбам Сесса прекратить, она среагирует только на голос Сорана. Далее Сесс теряет руку и в стране случается переворот. Честно, я прекрасно понимаю его шоковое состояние и то, к чему оно в дальнейшем привело. И да, погибший мальчик у Кристины и погибший друг у Серафимы, это ведь явно были прошлые воплощения Сесса/Томы. Он искупил свою вину сполна, почему бы отсыпать ему немного счастья? Но как бы в довершении всего, во время финального послесловия, на него забивает и сам режиссер, не уделив ему ни одной сценки.
Тина - самый бесполезный персонаж, из-за которого в дальнейшем умрет или пострадает куча народа. Все серии она только и делает, что занимается пиз**страданием, пока остальные водят вокруг нее хороводы.
Раньше видимо мода такая была, в каждый сериал на 25+ серий запихивать детектива со спутницей. Дичайшие параллели с "Темнее чёрного".
Приз зрительских симпатий...
... достается Мэль. Пожалуй единственный персонаж, которому можно искренне сопереживать. Пока Кристина/Серафина/Хельга пиз**страдала и вышивала крестиком, Мэль действовала и боролась. Много раз теряя своего возлюбленного ради миссии, умирая/возрождаясь, разрывая связи с очередной семьей и в конечном итоге сознательно отпустив Конрада/Палза, наплевав при этом на свои чувства.
Минутка, для пояснительной бригады.
Я так и не понял, кто была та женщина на шезлонге рядом с которой бегали мальчик и девочка (я так понимаю ее дети)? Это Мэль, а мальчик нынешнее воплощение Палза?
|