Замечательно стильная вещь. Прекрасный эксперимент с перенесением в аниме эстетики кинематографа эпохи Хэмфри Богарта и молодого Марлона Брандо, – скорее не ковбойского, а гангстерского кино. Есть что-то такое в Спайке, что заставляет меня вспоминать "На последнем дыхании" Годара. Правда, в чистом виде этот эксперимент разворачивается только в первой серии – дамочка в вишневом платье для меня лично – претендент на премию Прекраснейший Нехарактерный Женский Персонаж Аниме. Спайк, как вы, возможно, догадались, – Прекраснейший Нехарактерный Мужской :) Дальше японское сердце режиссера не выдерживает, и аниме прорывается сквозь. Но ничуть не утрачивает своего блеска и стильности. С шиком, ворчливым юмором и изящным дендистским цинизмом. Бессмертная классика.
|