World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
TotalY
Mr. Fox
DarkFlux
p0pwax
gravimaster
Contributor



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



завтра пятница | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 6 раз 2015.03.31

Тут даже не разочарование, а просто ощущение обиды.
Прошу заметить, что данный комментарий относится именно к аниме, а не ранобэ, имейте это в виду.

САО само по себе не является чем-то выдающимся, сюжет не сказать, что сильно оригинален, однако есть в нем небольшая изюминка. В первом сезоне, помимо антуража из фей, мечей, магии и игр в выживание, красной нитью шли отношения главных героев. Кирито не вызывал отвращения, не кривлялся при появлении девушки и имел рефлексию нормального человека. Асуна из первого сезона для меня некоторое время была эталоном женского персонажа – отважная, ответственная, язвительная, но при всем при этом женственная, заботливая и добрая, нежная в отношениях - ее место в топе аниме-героинь было вполне заслуженным. Их отношения были отношениями двух равных людей, в их отношения верили. Были и второстепенные персонажи, которых от картона ничего не отличало, но опять же, на фоне вышеупомянутой пары, это не бесило и не вызывало раздражения, ну кроме пресловутого гарема, но куда ж без него в наше время (и то, девушки там знали, что не имеют шанса).

Во втором сезоне ничего этого нет. Отношения никуда не делись, однако качество потерялось где-то после титров первого сезона. Кирито по-прежнему не кривляется при появлении девушки, имеет какую-никакую, но рефлексию, но вот отвращение к нему появилось. Об этом чуть ниже. Нас ждет новый женский персонаж – Синон. Девушке отведена добрая половина сериала, ее травма обсуждалась и обдумывалась на протяжении 14 с лишним серий, большая часть зрителей до сих пор, наверное, помнит лицо преступника на почте или модель того самого оружия. Но вот беда, после арки ГГО про нее начисто забыли! Точнее, даже не так - про нее начисто забыли после ее знакомства с Кирито в реальной жизни. То есть, создатели обрезали ей эмоциональную привязанность, зарождающиеся чувства к спасителю и просто выкинули ее на периферию, решив не разбираться с намечающимся треугольником. А ведь он от этого никуда не делся! Более того, до самого конца сезона для меня так и не стало понятным, знает ли Синон об отношениях Кирито и Асуны или нет, а если знает, то признает ли, сценаристы за все 24 серии так и не удосужились дать какие-либо объяснения - главные герои об этом просто промолчали. Чувства есть, но похоже, никому до них нет дела.

Арка ГГО закончилась, началась арка с мечом и затем с больной девочкой, где Асуна выходит на первый план. Вот оно, сейчас-то она покажет личность! И что мы видим? А ничего, вместо Асуны по экрану двигается и разговаривает кусок картона. Я не знаю, как иначе объяснить отсутствие реакции на открытый флирт своего парня с другой девушкой. Для меня этот момент стал ключевым, то есть девушка на глазах у всех просит его думать о ней, Кирито никак на это не реагирует (вот тут и появляется отвращение), про девушку молчит, а сама Асуна только делает хмурое лицо, но последствий и разговоров так и не последует. Никакие последующие "я люблю тебя" не сотрут это из памяти. Асуна вообще не злится, не обижается – эти эмоции у нее отключены, только пластиковая улыбка, да плач из-за подруги или проблем в семье. Даже семейный конфликт не задевает никаких струн, то есть, раскрой они проблему адаптации после двухлетнего лежания, эмоции были бы совсем другими, но нет, нам по сути показывают мать, пытающуюся образумить задротку-дочь, пусть и несколько радикальными методами, почему тут мы должны сочувствовать героине, непонятно.

Конечно, в этом сезоне есть и сюжетные недостатки, и отвратительная музыка, и затянутость серий, словно SAO рисуют уже 10 лет, и нужно растянуть события, не догнав мангу, но поверьте, все это можно пережить, когда есть проработанные персонажи, но беда в том, что во втором сезоне персонажей-то и нет.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | dron-6z --> завтра пятница2015.04.02

Во втором сезоне ничего этого нет. Отношения никуда не делись, однако качество потерялось где-то после титров первого сезона.
-------------------
Тут важно чётко понять: сказка кончилась.
Т.е. то, что было в Айнкраде - это сказка, где были вполне конкретные условия жизни, сильно отличающиеся от типовых японских реалий, а также герои были практически взрослыми и независимыми людьми.
Реальность же куда прозаичней: что Кирито, что Асуна - почти простые ОЯШи, полностью зависимые от родни и общественного мнения, кое, в Японии, весьма и весьма значимо, особенно для социального уровня Асуны.
Отсюда и изменение всего в их отношениях, не только в реале, но и с влиянием на происходящее в новом АЛО.
Так и должно быть, ибо чудес не бывает.

Но вот беда, после арки ГГО про нее начисто забыли!
-------------------
Увы, но таков первоисточник. Тут экранизаторы даже немного расширили его, впихнув присутствие Сино в события после Калибра.
Из того, что я скомпилировал по инфе о первоисточнике: Rosario писался, в веб-новельной версии, до GGO, кое, в оригинальной веб-новелле, было очень отличным от того, что было издано в виде ранобэ. Т.е., не исключено, что в оригинальной версии Сино была проходным персонажем, уровня Силики и Лизбет, а всю драму автор прикрутил к ней уже позжее, для печатной версии.
Ну а переписывать кардинально Rosario, чтобы впихнуть туда Сино (коя в этом томе не упоминается вообще), автор просто не стал.
Даже Калибр является всего лишь отдельной историей из восьмого тома (сборника), призванной завершить все лишние ветки, типа завершения истории с Экскалибром (начатой ажно в третьем томе и имевшей немаленькую главу в четвёртом, что горе-экранизаторы вырезали нафиг, уместив пересказ главы, тянущей на серию, чуть ли не в минуту) и ввести в основную концепцию сюжета аккаунт Сино в АЛО.

до самого конца сезона для меня так и не стало понятным, знает ли Синон об отношениях Кирито
и Асуны или нет, а если знает, то признает ли
-------------------
1. Японский менталитет - штука тонкая и заритуализированная.
2. Официальных отношений между Кирито и Асуной нет. Это важно.
3. В девятом томе говорится, что Сино, за прошедшие между Калибром и девятым томом месяцы, минимум однажды ночевала дома у Асуны (Кирито, который к Асуне не заходил ни разу, это сильно удивило, а вот то, что он узнал об этом от Сино, а не от Асуны - скорее не удивило, менталитет-с), так что о чём они там говорили - сказать сложно, но контакт у них налажен весьма неплохо.
Собственно говоря, то, что Вас интересует, во многом раскрывается в беседе Кирито, Асуны и Сино в кафешке в девятом томе. При том, что экранизация закончилась концом седьмого (восьмой - сборник, из коего в экранизацию вошло примерно 3/4 содержания), а с девятого начата новая масштабная арка, томов на 10-12, из коих выпущено уже 7 (т.е. 9-15).

Для меня этот момент стал ключевым, то есть девушка на глазах у всех просит его думать о ней,
Кирито никак на это не реагирует (вот тут и появляется отвращение), про девушку молчит, а сама
Асуна только делает хмурое лицо, но последствий и разговоров так и не последует.
-------------------
Тут следует понимать такие вещи:
1. типовые нормы поведения японцев крайне заритуализированы и очень отличаются от принятых у нас.
2. история Асуны очень сильно размазана по сюжету и должна рассматриваться в комплексе, а не только на базе Rosario.
3. часть истории Асуны в экранизацию не попала.

Если подробнее:
В Японии брачная активность лежит, в основном, на женщине. Мужчины довольно пассивны в этом плане.
Для полноценного понимания всего связанного с ситуацией вокруг Асуны нужно понимать менталитет японцев и прочитать полностью историю "Ария в беззвёздной ночи" (в экранизацию попала только вторая половина этой истории - бой с боссом первого этажа) и собственно Rosariо.
Также можно почитать текстовую версию истории "Убийство в безопасной зоне", но там к сути вопроса относится всего пара моментов по части брачного менталитета.

В общем, в Арии рассказывается про то, что Асуна, не являвшаяся MMORPG-игроком и попавшая в Айнкрад совершенно случайно (с помощью шлема и игры почти виртуального, поскольку в действии не появлялся ни разу, старшего брата, уехавшего во внезапную командировку), была, по жизни, безвольной куклой, без интересов и желаний, в руках чересчур волевой матери.
И первые неделю-две в Айнкраде у неё была натуральнейшая ломка от кардинально изменившейся ситуации. Потом, когда отпустило, дали о себе знать вполне неплохие задатки, развитые за последующие почти два года. Хотя, по началу, у Асуны, из-за чрезмерного упорства в прокачке, вполне были шансы погибнуть, отрубившись от усталости в данже (из этой ситуации Кирито её еле вытащил).
Однако, задатки задатками, а принципиально спорить с матерью всё же сил не сказать, что полноценно хватает.
Да и понимание того, что она зависимая ОЯШица, а не крутая самостоятельная воительница, оно тоже имеет значение.

А ещё в Японии не очень-то принято скандалить на личные темы, особенно публично. Ибо "потеря лица" и всё такое.
Плюс характер у Асуны не цундерный же. Да и, опять же, на интерес "своего" мужчины к другим женщинам там относительно принято смотреть "сквозь пальцы". Т.е. иметь мужа с любовницей там, как я понимаю, более пристойно, чем скандалить, разводиться и т.п.

В общем, вся эта история вокруг Асуны и её отношений с Кирито - она построена на базе специфического японского менталитета (и конкретных субъективных сюжетных реалий), а потому совсем не обязана быть понятной гайдзинам, у которых менталитет иной.

-----------------------------

В третьем сезоне, если/когда оный будет, всё, ИМХО, будет намного проще для гайдзинского понимания, да и формат подачи сюжета там куда удобней (хотя тоже не все осилят), нежели чем в реалтаймовых АЛО и ГГО.





ответ №2 | завтра пятница --> dron-6z2015.04.03

Для начала хотелось бы выразить благодарность за такой подробный комментарий и ответ, хотелось бы именно Вашего ответа, чуть ниже поясню, почему.

----
Тут важно чётко понять: сказка кончилась.
Т.е. то, что было в Айнкраде - это сказка, где были вполне конкретные условия жизни, сильно отличающиеся от типовых японских реалий, а также герои были практически взрослыми и независимыми людьми.
Реальность же куда прозаичней: что Кирито, что Асуна - почти простые ОЯШи, полностью зависимые от родни и общественного мнения, кое, в Японии, весьма и весьма значимо, особенно для социального уровня Асуны.
Отсюда и изменение всего в их отношениях, не только в реале, но и с влиянием на происходящее в новом АЛО.
Так и должно быть, ибо чудес не бывает.

*-*

Вы правы, игры одно, реальность - иное, однако не стоит и забывать о том, что 2 года - это все же довольно продолжительный срок, в течение которого они испытывали жесточайшую нагрузку, стресс и боязнь за свою жизнь - подобные впечатления не выветриваются из головы после снятия виртуальных очков, но находят отображение и в реальной жизни, особенно в их восприимчивом возрасте. И если Кирито не претерпел сильных изменений, ибо у него в реальности за плечами потеря родителей, так что к тяготам и невзгодам ему не привыкать, и то он переживает по поводу убийства живых людей в игре (тут можно поставить плюс второму сезону), то у Асуны этого периода словно не было совсем, а ведь в игре у нее полностью сменилась "полярность", то есть, она пересмотрела свое поведение и попыталась измениться, по возвращению в реальность я не ждала от нее побега из дома и жизни в Тайланде дикарем, но и простой пассивной овечкой она после пережитого быть не могла.

-----
Увы, но таков первоисточник. Тут экранизаторы даже немного расширили его, впихнув присутствие Сино в события после Калибра.

*-*
Очень подробно, спасибо, тут получается, все же косяк сценаристов, ибо можно было просто перенести исходник, выразив эмоциональную привязанность Асады к Кирито в виде обычной благодарности, без влечения и флирта, тогда можно было бы ее лепить хоть во все арки без особого ущерба логике.

-----
1. Японский менталитет - штука тонкая и заритуализированная.
2. Официальных отношений между Кирито и Асуной нет. Это важно.
3. В девятом томе говорится, что Сино, за прошедшие между Калибром и девятым томом месяцы, минимум однажды ночевала дома у Асуны (Кирито, который к Асуне не заходил ни разу, это сильно удивило, а вот то, что он узнал об этом от Сино, а не от Асуны - скорее не удивило, менталитет-с), так что о чём они там говорили - сказать сложно, но контакт у них налажен весьма неплохо.
Собственно говоря, то, что Вас интересует, во многом раскрывается в беседе Кирито, Асуны и Сино в кафешке в девятом томе. При том, что экранизация закончилась концом седьмого (восьмой - сборник, из коего в экранизацию вошло примерно 3/4 содержания), а с девятого начата новая масштабная арка, томов на 10-12, из коих выпущено уже 7 (т.е. 9-15).

*-*
1. Вот собственно и ответ, почему хотелось дождаться именно Вашего ответа. В комментариях к онгоингу Вы настойчиво предлагаете оценивать поступки героев именно в привязке к менталитету и любые вопросы сводите к загадочной японской душе. Могу сказать, что с японской культурой и менталитетом знакома не понаслышке (занималась языком, бывала в Японии не раз, стажировалась), поэтому пусть и занимаюсь по специальности другой страной, о Японии все же могу судить не только с точки зрения простого любителя. И тут не могу полностью поддержать Ваше мнение, ибо скажем так, сеттинг данного сериала при его оценке не позволяет делать упор на дань традициям и культуре поведения, характерной именно японцам. Будь это тот же "Хаккенден" (не та богомерзкая версия, вышедшая пару лет назад, а классическая, 90-го года), или же вот недавний "Nobunaga Concerto", тогда можно было бы рассуждать о том, что да, все реакции и поведение идут в соответствии этикету и правилам поведения японцев. Но тут у нас с вами классический подростковый сериал про игры и школьников.

2. Вот тут Вы меня огорошили, секс есть (каюсь, почитала на досуге одну главу), а отношений нет. Конечно, с точки зрения матери Асуны, их нет, но со стороны окружающих (сестра, друзья) эти отношения имеются и вполне себе признаются (реакция сестры, реакция тех же девчонок в школе/в игре). Сами герои тоже дают вполне четкую окраску своим чувствам.

3. Как раз-таки сцены подобного рода и не хватило сериалу, то есть можно было бы не уделять под это кучу времени, но хотя бы мельком показать, что после сцены с мечом, Асуна с Асадой поговорили по душам, или показать встречу в кафе всех трех действующих лиц, где можно было бы изобразить извинения смущенной Сино, успокаивающую ее Асуну и пытающегося скрыть неловкость улыбкой Кирито. Может, конечно, это решили оставить на третий сезон, но необходимость данной сцены будет уже не та.

-----
2. история Асуны очень сильно размазана по сюжету и должна рассматриваться в комплексе, а не только на базе Rosario.
3. часть истории Асуны в экранизацию не попала.

В общем, в Арии рассказывается про то, что Асуна, не являвшаяся MMORPG-игроком и попавшая в Айнкрад совершенно случайно, была, по жизни, безвольной куклой, без интересов и желаний, в руках чересчур волевой матери. И первые неделю-две в Айнкраде у неё была натуральнейшая ломка от кардинально изменившейся ситуации. Потом, когда отпустило, дали о себе знать вполне неплохие задатки, развитые за последующие почти два года.
Однако, задатки задатками, а принципиально спорить с матерью всё же сил не сказать, что полноценно хватает.
Да и понимание того, что она зависимая ОЯШица, а не крутая самостоятельная воительница, оно тоже имеет значение.

*-*
По этому поводу чуть выше объяснила свою точку зрения по поводу той самой ломки характера, которая не могла пройти незамеченной. Очень жаль, что ее историю не показали полностью, она является одним из ключевых персонажей, поэтому такое отношение не красит создателей. Опять же ситуация в семье Асуны довольно стандартна для богатой или же известной семьи, а поведение (желание найти супер-достойную партию вопреки желанию чада)логично и естественно, часто встречается в Европе и мусульманских странах (а уж сколько существует аниме с такой проблемой и не счесть).

-----
Плюс характер у Асуны не цундерный же.

*-*
Да, и это известно еще с первого сезона, поэтому бы и не хотелось видеть реакцию в виде насильственной смерти героя/истерики/громких обиженных лиц и прочего, казалось, что именно в ее характере будет мягко разъяснить ситуацию Сино, сказав, что они пара и т.п. В свою очередь, ничего не мешало Кирито сказать, что у него есть любимая - в первом сезоне именно так гарем пополнялся девушками.


Насчет инициативной женщины в браке: это возможно на стадии встречаний (то есть, парень водит девушку по кафе, покупает ей сумки, милашества и прочее, делает всё, что она хочет), когда пара вступает в брак, женщина ведет хозяйство и следит за детьми (очень часто японки перестают работать, становясь домохозяйками), но командовать она не может и не имеет права (иначе японские саларимены не сидели бы каждый вечер со своими коллегами в баре, а помогали бы убирать квартиру). Опять же, молодые пары, текущее поколение, более явно выражают свои эмоции и чувства, уже потом, с возрастом, остепеняются и возвращаются в лоно традиций, но вот именно подростковый период, период молодости - это период полубунтарства (по нашему мнению, конечно, такое бунтарством не назовешь, но все же), поэтому даже с точки зрения азиатского общества, Кирито с Асуной ведут себя нетипично.

Еще раз спасибо, было приятно, интересно и познавательно (относительно некоторых сцен) прочитать Ваш комментарий.





ответ №3 | Virgo_Style --> завтра пятница2015.04.03

Лично у меня ко второму сезону сложилось вполне отчетливое чувство, что SAO - это история Асуны, Кирито и их друзей. Никоим образом не Кирито и его гарема.
С этой точки зрения отношения смотрелись вполне органично.

В конце концов, эти двое вместе жизнью рисковали и чуть-чуть не умерли в один день. Что им тот флирт?





ответ №4 | dron-6z --> Virgo_Style2015.04.04

SAO - это история Асуны, Кирито и их друзей. Никоим образом не Кирито и его гарема.
----------------------

На самом деле, ранобэшное SAO (после наикартоннейшего Айнкрада, написанного нубом на базе кучи попаданческих штампов) - это история о том, чем схожи и различны реал и виртуальность, а отношения персонажей - скорее инструмент/декорация, для раскрытия основной идеи.
Accel World также продолжает эту идею, но уже с другими персонажами и уровнем взаимопроникновения реала и виртуала. Вопрос того единства мира SAO и AW (в разном временном промежутке, с разницей в около 20-и лет), автором не очень уверенно отрицается на публике, а в книгах регулярно всплывают связывающие элементы, к коим дополнительный вопрос придаёт то, что у главной героини никнейм вместо нормального имени, от чего её некоторые считают если и не дочерью Кирито и Асуны, то как явно имеющую какую-то связь с персонажами SAO.





ответ №5 | dron-6z --> завтра пятница2015.04.04

*** у Асуны этого периода словно не было совсем, а ведь в игре у нее полностью сменилась "полярность", то есть, она пересмотрела свое поведение и попыталась измениться, по возвращению в реальность я не ждала от нее побега из дома и жизни в Тайланде дикарем, но и простой пассивной овечкой она после пережитого быть не могла.
----------------------
А она отнюдь не пассивна.
Это только так кажется, на фоне сказочной айнкрадовской Асуны, а для Асуны до Айнкрада - она на редкость дерзко и активно себя ведёт.
Вероятно экранизаторы не смогли передать всю суть происходящего, как это практически всегда бывает при экранизации книг. Так что остаётся лишь взять и прочитать первоисточник (седьмой том), благо на русском основное ранобэ переведено практически всё вышедшее в печатном виде.
Ну и два года самостоятельности - это не 15 лет подавления до кукольного безволия.
Что там было в начале, после выхода из ловушки в АЛО, автор не показал, поскольку ему это, видимо, вообще не интересно (ибо глобальная история скорей про вопросы отношений виртуальности и реальности, нежели чем межличностных отношений персонажей). А там многое могло быть, включая споры и скандалы.

*** получается, все же косяк сценаристов, ибо можно было просто перенести исходник, выразив эмоциональную привязанность Асады к Кирито в виде обычной благодарности, без влечения и флирта
----------------------
Не-а, нельзя. Это противоречило бы авторской концепции развития персонажа, а экранизация делалась с максимальным приближением к первоисточнику, за исключением восстановления хронологии событий (ранобэ, до начала арки Алисизация, писалось отнюдь не линейно) и вырезания некоторых эпизодов, включая пояснение про "код этики" перед сценой с голой Асуной под одеялом.
Девятый том был выпущен за более чем два года до начала показа второго сезона и из него, как мне кажется, откровенно следует, что автору ранобэ прямо захотелось позиционировать Сино как наиболее опасную соперницу для Асуны, откровенно списав с гаремных счетов не только Рику с Кейко, но и Сугуху.
Т.е. реальная Сино в девятом томе вела себя вполне соответствующе тому, что показано в Калибре, если не более активно и остро на язык.
Отсюда, видимо, и сближение Асуны и Сино в реальности, ибо врагов надо держать поближе.

*** тогда можно было бы ее лепить хоть во все арки без особого ущерба логике.
---------------------
См. выше.
Экранизаторы пихали Сино в третьестепенные события Rosario (в оригинале коего Сино нет вообще) как раз для того, чтобы не потерять логику и не вызывать лишних вопросов о том, куда она внезапно пропала. При этом, как можно заметить, Сино, за все эти появления, сказала едва ли пару фраз, да и то только в финальном эпизоде, который является чисто сценаристским и полностью филлерным эпилогом сезона. Сценаристам не разрешили, насколько я понимаю, высасывать из пальца что-то потенциально значимое для сюжета. И это как раз лучше, чем когда сценаристам дают полную волю, что зачастую превращает годный сюжет в унылую фигню.

*** не могу полностью поддержать Ваше мнение, ибо скажем так, сеттинг данного сериала при его оценке не позволяет делать упор на дань традициям и культуре поведения, характерной именно японцам.
---------------------
Помимо реальной традиционности надо ещё учитывать нюанс того, как видит и хочет подать нечто автор, коему явно виднее, нежели чем заезжему гайдзину, кой, как правило, контактирует с теми, кто уже кардинально "поражён" иностранными ценностями и нормами поведения. Да и просто к гайдзинам будет иное отношение.
Разумеется совсем не исключена субъективность восприятия автора, в том числе и воспитанная не только реально видимым им, но и стереотипами, подаваемыми телевидением и прочими медиасредствами.

И даже в SAO мы видим разность поведения: для Кадзуто и Сугухи - одни нормы, более простые и близкие к пониманию нами, а для Асуны - куда более сложные и завязанные на национальную традиционность.

Разумеется, поведение меняется, но следует помнить, что SAO было написано к середине нулевых и, вероятно, на базе жизненного опыта автора, кой 1974-го года рождения. А в 70/80-х и в СССР разгул и разврат сильно не поощрялся общественной моралью.

*** Вот тут Вы меня огорошили, секс есть (каюсь, почитала на досуге одну главу), а отношений нет.
---------------------
1. Хентайная глава 16.5 имеет сомнительную каноничность, хотя и глава авторская и в ранобэшном SAO вполне есть полноценное упоминание про "код этики" и толстые намёки на то, что глава 16.5 скорее "байка рыболова" (поскольку процесс описан явно не на том уровне, кой должен быть у персонажей) о том, что место вполне имело. А в веб-новельной версии истории "Тепло сердца" (это 7-ая серия первого сезона, про прогулку с Лизбет к дракону) вполне однозначно писалось, что Лизбет была совсем непрочь отключить код этики и забраться к Кирито в спальник.
В печатную версию это не вошло, как были смягчены и ещё некоторые моменты. Издательская цензура, однако.
2. Они чётко разделяют виртуальность Айнкрада, виртуальность АЛО (коя не имеет активного секс-функционала) и реал, в коем, насколько я понимаю, у Кадзуто с Асуной не то что секса небыло, но и даже полноценных поцелуев.
И я акцентировал именно на официальности отношений. Игровые, и перенесённые игровыми товарищами на реал, это совсем не то же самое, что официально объявленные в реале.
Вообще же у них очень странные, скорее надсексуальные и очень по взрослому продуманные, отношения, сходные с отношениями Каябы и Кодзиро Ринко (кою упомянули в конце второго сезона, хотя по ранобэ Кадзуто встречался с ней в реале ещё до запила копии Айнкрада в АЛО, на чём и базировалась его реакция при упоминании о том, что данные по Медикубоиду предоставила Кодзиро Ринко), о чём рассказывается в событиях Алисизации.

*** Как раз-таки сцены подобного рода и не хватило сериалу, то есть можно было бы не уделять под это кучу времени, но хотя бы мельком показать, что после сцены с мечом,
-----------------
Я уже выше писал, что высасывать из пальца не филлерные сцены сценаристам не разрешили, а эпизод девятого тома с разговором Кадзуто, Асуны и Сино в кафешке - сюжетнообразующий по самое небалуйся.
В остальном - претензии к автору сюжета, который написал дополняющую историю "Калибр" примерно так, как сняли и с потенциальной тенденцией на значимость соперничества Сино с Асуной.

*** По этому поводу чуть выше объяснила свою точку зрения по поводу той самой ломки характера, которая не могла пройти незамеченной.
-----------------
Как я ранее написал: для Асуны то, что она демонстрирует после Айнкрада - текущий максимум в отношении матери, коя имеет настолько подавляющую волевую "ауру", что и муж и совершеннолетний сын предпочитают держаться подальше, а Асуне едва хватает сил хоть так противостоять этому подавлению.
Мать Асуны ведь не типичная домохозяйка, а вполне себе занимает высокую должность в университете, причём добилась она этого, самостоятельно выйдя из сельских "низов" ещё до замужества.
Ну и общие реалии отнюдь не способствуют чрезмерной активности.
В общем, либо возьмите и прочитайте Арию, Rosario и дальше, либо ждите третьего сезона.
Ибо пересказывать развитие Асуны - это длинно и с кучей спойлеров по Алисизации.

*** В свою очередь, ничего не мешало Кирито сказать, что у него есть любимая
-------------------
1. А не принято, насколько я понимаю, при отсутствии официальности отношений.
2. Гарем пополнялся до заключения игрового брака, да и вообще до хоть какого-то развития отношений. Особенно это отчётливо видно в экранизации, где историю "Тепло сердца" ощутимо порезали в части отношения Лизбет к ситуации, в коей Асуна уже считала, что "захапала" Кирито, хотя оный тогда так считал врядли.

*** Насчет инициативной женщины в браке: это возможно на стадии встречаний
-------------------
Так я и писал про "брачную активность" т.е. активность по устройству брака, а не типовую доминантность женщины в браке, хотя элементы и этого, вроде, есть, типа управления бюджетом.
У Асуны семья не такая - мать работает на весьма приличной должности и имеет настолько жёсткий и волевой характер, что вполне себе заправляет всем в семье, при мягкотелом муже.

*** поэтому даже с точки зрения азиатского общества, Кирито с Асуной ведут себя нетипично.
-------------------
Как автор, 1974-го рождения, захотел - так и ведут себя.
Полагаю, что те, кому нонче за 50, посчитают их поведение вполне адекватным.
А уж те, кто сознательно пережил войну 40-х (что куда как суровее, чем ванильно-безмятежный Айнкрад, где и еды добыть совсем несложно и погибнуть весьма затруднительно, если сознательно не лезть в откровенное пекло, что делать совсем не обязательно) - и подавно.
А ещё, хотелось бы напомнить, что мы тут обсуждаем поведение компо-задрота и разумной воспитанной девушки из очень приличной семьи, придерживающейся традиций. Т.е. персонажей, исходно далёких от откровенно бунтарского поведения. Собственно говоря, они и в Айнкраде не бунтовали, а разумно делали то, что требовала ситуация.





ответ №6 | завтра пятница --> Virgo_Style2015.04.04

"SAO - это история Асуны, Кирито и их друзей." - если это так, тогда было бы какое-то развитие персонажей (я говорю о втором сезоне). Скажите, заметили ли Вы какие-либо изменения в характере Сугухи, ее взаимодействии со школьным другом (которого не было даже в совместных рейдах, его "расчехлили" только на всеобщей тусовке в игре)? Быть может что-то на протяжении сезона вело к раскрытию Кляйна или Силики как личностей? У Асуны, помимо момента с домом и разговора с мамой, вспомнить особо нечего (история с ношением на плече камеры не открыла нам ее с новой стороны). У Кирито - осознание и принятие убийства (закончилось где-то на середине). Можно было бы нарисовать 30 серий про совместные рейды с какими-нибудь левыми героями, ничего бы не изменилось. Нет толковых персонажей - нет сопереживания.

Разве в отзыве есть хоть слово про гарем во втором сезоне? Во втором сезоне есть висящий в воздухе треугольник, но не гарем.
Дело в логике. К примеру, неважно, что Кирито рассматривает аватар Синон в серии про пещеру, где ее пятой точке было уделено определенное внимание, так как это банальная физиология, любой бы поступил аналогично. Однако когда человек испытывает взаимные чувства к девушке, причем подтвержденные не только словесно, и при этом открыто флиртует с другой, никоим образом не показывая, что состоит в отношениях, это выглядит нелогично.





ответ №7 | завтра пятница --> dron-6z2015.04.04

-----
А она отнюдь не пассивна.
Это только так кажется, на фоне сказочной айнкрадовской Асуны, а для Асуны до Айнкрада - она на редкость дерзко и активно себя ведёт.
Вероятно экранизаторы не смогли передать всю суть происходящего, как это практически всегда бывает при экранизации книг. Так что остаётся лишь взять и прочитать первоисточник (седьмой том), благо на русском основное ранобэ переведено практически всё вышедшее в печатном виде.
Ну и два года самостоятельности - это не 15 лет подавления до кукольного безволия.
Что там было в начале, после выхода из ловушки в АЛО, автор не показал, поскольку ему это, видимо, вообще не интересно (ибо глобальная история скорей про вопросы отношений виртуальности и реальности, нежели чем межличностных отношений персонажей). А там многое могло быть, включая споры и скандалы.

*-*
Смотрю на то, что нам предоставили в аниме, поэтому возможны ошибки в трактовании персонажа.
Как раз-таки то ощущение свободы, отсутствие подавления должны были работать еще некоторое время, чисто по инерции.
После Ваших ответов все больше задумываюсь о знакомстве с ранобэ, но то, что многим деталям автор не уделяет должного внимания, несколько печалит.

-----
Не-а, нельзя. Это противоречило бы авторской концепции развития персонажа, а экранизация делалась с максимальным приближением к первоисточнику, за исключением восстановления хронологии событий (ранобэ, до начала арки Алисизация, писалось отнюдь не линейно) и вырезания некоторых эпизодов, включая пояснение про "код этики" перед сценой с голой Асуной под одеялом.
Девятый том был выпущен за более чем два года до начала показа второго сезона и из него, как мне кажется, откровенно следует, что автору ранобэ прямо захотелось позиционировать Сино как наиболее опасную соперницу для Асуны, откровенно списав с гаремных счетов не только Рику с Кейко, но и Сугуху.
Т.е. реальная Сино в девятом томе вела себя вполне соответствующе тому, что показано в Калибре, если не более активно и остро на язык.
Отсюда, видимо, и сближение Асуны и Сино в реальности, ибо врагов надо держать поближе.

*-*
Только вот сближение и какую-либо реакцию показать забыли, отчего и идет провисание в логике поступков.

-----
Помимо реальной традиционности надо ещё учитывать нюанс того, как видит и хочет подать нечто автор, коему явно виднее, нежели чем заезжему гайдзину, кой, как правило, контактирует с теми, кто уже кардинально "поражён" иностранными ценностями и нормами поведения. Да и просто к гайдзинам будет иное отношение.
Разумеется совсем не исключена субъективность восприятия автора, в том числе и воспитанная не только реально видимым им, но и стереотипами, подаваемыми телевидением и прочими медиасредствами.

И даже в SAO мы видим разность поведения: для Кадзуто и Сугухи - одни нормы, более простые и близкие к пониманию нами, а для Асуны - куда более сложные и завязанные на национальную традиционность.

Разумеется, поведение меняется, но следует помнить, что SAO было написано к середине нулевых и, вероятно, на базе жизненного опыта автора, кой 1974-го года рождения. А в 70/80-х и в СССР разгул и разврат сильно не поощрялся общественной моралью.

*-*
Разность в поведении объясняется тем, что одна семья беднее, чем другая, то есть, это не связано с национальностью.

Автор родился в 74-ом году, следовательно, его взросление пришлось как раз-таки уже ближе к 80-90-ым - это период набирающей обороты НТР, очень многие в то время переживали кризис личности из-за неспособности прижиться в новом мире, вместо восхваляемого гуманизма и прочих ценностей на первый план выходили низменные желания и потребительство (в том числе и в сексуальных отношениях), так что разврат и разгул - это как раз то, что надо по тем временам.

-----
1. Хентайная глава 16.5 имеет сомнительную каноничность, хотя и глава авторская и в ранобэшном SAO вполне есть полноценное упоминание про "код этики" и толстые намёки на то, что глава 16.5 скорее "байка рыболова" (поскольку процесс описан явно не на том уровне, кой должен быть у персонажей) о том, что место вполне имело. А в веб-новельной версии истории "Тепло сердца" (это 7-ая серия первого сезона, про прогулку с Лизбет к дракону) вполне однозначно писалось, что Лизбет была совсем непрочь отключить код этики и забраться к Кирито в спальник.
В печатную версию это не вошло, как были смягчены и ещё некоторые моменты. Издательская цензура, однако.
2. Они чётко разделяют виртуальность Айнкрада, виртуальность АЛО (коя не имеет активного секс-функционала) и реал, в коем, насколько я понимаю, у Кадзуто с Асуной не то что секса небыло, но и даже полноценных поцелуев.
И я акцентировал именно на официальности отношений. Игровые, и перенесённые игровыми товарищами на реал, это совсем не то же самое, что официально объявленные в реале.
Вообще же у них очень странные, скорее надсексуальные и очень по взрослому продуманные, отношения, сходные с отношениями Каябы и Кодзиро Ринко (кою упомянули в конце второго сезона, хотя по ранобэ Кадзуто встречался с ней в реале ещё до запила копии Айнкрада в АЛО, на чём и базировалась его реакция при упоминании о том, что данные по Медикубоиду предоставила Кодзиро Ринко), о чём рассказывается в событиях Алисизации.

*-*
Даже если событий 16, 5 главы не было (если это подделка), а поцелуи были только в игре, это не помешало Кирито прояснить ситуацию с сестрой по поводу своих чувств в реале, так что тут мне видится нелогичность и двойственность, то есть, в одном случае он эти отношения признает, какими бы официальными или не официальными они не были, а в другом - умалчивает, не имея к этому никаких предпосылок.

-----
1. А не принято, насколько я понимаю, при отсутствии официальности отношений.
2. Гарем пополнялся до заключения игрового брака, да и вообще до хоть какого-то развития отношений. Особенно это отчётливо видно в экранизации, где историю "Тепло сердца" ощутимо порезали в части отношения Лизбет к ситуации, в коей Асуна уже считала, что "захапала" Кирито, хотя оный тогда так считал врядли.

*-*
Чуть выше написала, что он уже признал их в реальности при разговоре с сестрой.
Гарем пополнялся, но все равно в итоге была поставлена точка, то есть, не было такой ситуации, когда девушка продолжала бы свои поползновения, уже зная о том, что они вместе.

-----
Так я и писал про "брачную активность" т.е. активность по устройству брака, а не типовую доминантность женщины в браке, хотя элементы и этого, вроде, есть, типа управления бюджетом.
У Асуны семья не такая - мать работает на весьма приличной должности и имеет настолько жёсткий и волевой характер, что вполне себе заправляет всем в семье, при мягкотелом муже.

*-*
Распределение бюджета вряд ли можно считать активностью или частью доминирования, ибо это стандартный "пакет" любой жены, примерно то же самое, что и воспитание детей.
В аниме она изображена в соответствии с характером, тогда и сцена с домом теряет свою логичность, потому что такого жесткого человека вряд ли можно было бы этим разжалобить.

------
Как автор, 1974-го рождения, захотел - так и ведут себя.
Полагаю, что те, кому нонче за 50, посчитают их поведение вполне адекватным.
А уж те, кто сознательно пережил войну 40-х (что куда как суровее, чем ванильно-безмятежный Айнкрад, где и еды добыть совсем несложно и погибнуть весьма затруднительно, если сознательно не лезть в откровенное пекло, что делать совсем не обязательно) - и подавно.
А ещё, хотелось бы напомнить, что мы тут обсуждаем поведение компо-задрота и разумной воспитанной девушки из очень приличной семьи, придерживающейся традиций. Т.е. персонажей, исходно далёких от откровенно бунтарского поведения. Собственно говоря, они и в Айнкраде не бунтовали, а разумно делали то, что требовала ситуация.

*-*
Если бы автор хотел придерживаться традиций 40-ых годов, думаю, мы бы это почувствовали, но этого нет.
Для компо-задрота у Кирито социализация с людьми, особенно с девушками, вполне на уровне. Его желание носить меч в любой игре явно не только из-за навыков, спасение Юи - все эти поступки явно совершены против системы. Асуна хоть и воспитанная девушка, однако не постеснялась стырить ключ для любимого, кидалась спасать то Кирито, то гильдии каких-то неудачников, так что тоже особо послушной ее не назвать.





ответ №8 | dron-6z --> завтра пятница2015.04.04

мотрю на то, что нам предоставили в аниме, поэтому возможны ошибки в трактовании персонажа.
--------------------
Аниме слегка ущербно, да.
Наиболее сложные моменты, при восстановлении хронологии происходящего, были выкинуты.

Ну и хронология в ранобэ занятна:

Первый сезон анимы
1, 8-10, 13-14 серии - первый том
3-4, 7, 11-12 серии - второй том
серия 2 - вторая половина истории "Ария в беззвёздной ночи" (издавалась отдельно, ныне входит в первый том SAO Progressive)
5-6 серии - первая история из восьмого тома

Потеряны:
история "Первый день" (восьмой том, события сразу после конца первой серии)
первая половина Арии
история "Почему усы"
история "Рондо переходящего меча" (входит в первый том SAO Progressive, второй этаж) переводится.
история "Звук воды, звук молота" (события примерно между 7 и 8 сериями)
история "Холодная рука, горячее сердце" (события примерно между 7 и 8 сериями)
история "Четырнадцатая осень" (события перед 8-ой серией)
история "За день до" (события между 10 и 11 сериями)

Может ещё что-то, что писалось отдельно/рандомно и, возможно, включится в состав SAO Progressive.

15-25 серии - 3-4 тома ранобэ.

Потеряно:
почти все упоминания про Экскалибр (в 4-ом томе Ётунхейму посвящена немаленькая глава)
встреча Кадзуто с Кодзиро Ринко
история "Шалфей"

Второй сезон
1-14 серии - 5-6 тома
15-17 серии - история "Калибр" (восьмой том)
18-24 серии - седьмой том

Потеряно:
энное число деталей и нюансов
новогодняя история про Силику

Возможно ещё что-то, не уверен

*** все больше задумываюсь о знакомстве с ранобэ, но то, что многим деталям автор не уделяет должного внимания, несколько печалит.
--------------------
Книга - она практически всегда лучше и/или логичней. Редкая экранизация превосходит первоисточник. Причём не только книги, но и манги.
Ну а автор пишет "о своём", а о том, что ему не интересно - не пишет.
К тому же 1-8 тома писались очень странно и непоследовательно, так что дырки в сюжете возникают всё больше из-за этого.
А вот Алисизация - уже полноценный проект, где, на мой взгляд, сложно что-то левое значимое всунуть, поскольку сюжет построен достаточно последовательно изначально.

*** Только вот сближение и какую-либо реакцию показать забыли, отчего и идет провисание в логике поступков.
--------------------
Потому, что про Сино после ГГО ничего, кроме Калибра, небыло в рамках восьми томов, а трогать дальнейшее - низя.

*** это не помешало Кирито прояснить ситуацию с сестрой по поводу своих чувств в реале, так что тут мне видится нелогичность и двойственность, то есть, в одном случае он эти отношения признает, какими бы официальными или не официальными они не были, а в другом - умалчивает, не имея к этому никаких предпосылок.
---------------------
Сугуха - таки родственница, да и представляет определённую опасность, в плане излишней близости места проживания. Так что с ней всё как раз и следовало сразу прояснить, дабы ни на что не рассчитывала и не пыталась, например, лезть в ванну/койку с соответствующими намереньями.
А Сино - случайная знакомая, с которой встретились два-три дня назад. Не вижу повода трепаться с такими о том, что не является официальным явлением (тем более, что родителям Асуны о подобных отношениях не сообщалось). Ну а раз официальных отношений нет, то даже прознав обстановку позднее, не вижу поводов для Сино отказываться от борьбы, тем более с её-то волей и язвительностью.
Ну и, разумеется, Калибр стоит прочитать, поскольку были недовольные его экранизацией.
А для жаждущих реакции от Асуны - можно загуглить цветную додзю "Mad Tea Party". :)


*** Гарем пополнялся, но все равно в итоге была поставлена точка, то есть, не было такой ситуации, когда девушка продолжала бы свои поползновения, уже зная о том, что они вместе.
---------------------
1. Между 8-ым и 9-ым томом прошло полгода.
Так что там всё с пояснениями нормально.
А экранизаторы не могли использовать материал, имеющий важное значение для сюжета следующей арки.

2. Сино, она оказалась не настолько простой, как дефолтно декоративные Рика и Кейко, а также чуть менее декоративная Сугуха. Ну и, как я, вроде, отметил, Кадзуто был удивлён тому, что Асуна и Сино настолько сблизились, что Сино даже ночевала у Асуны. Так почему у читателя/зрителя должны быть иные ощущения?

*** тогда и сцена с домом теряет свою логичность, потому что такого жесткого человека вряд ли можно было бы этим разжалобить.
---------------------
У каждого есть свои уязвимости, порой не совсем очевидные.
Да и, в случае с ревностно следующими традиционности, давить на уважение к родителям - оно вполне эффективно.
Мать Асуны ведь не ЗЛО в чистом виде, а скорее очень высокая концентрация на поставленных задачах, когда им в жертву приносятся мелкие вопросы, чувства и желания.
При этом Амусфера несколько расслабляет всю эту наведённую концентрацию, выдавая более чистую эмоциональную картину.
И по этой чистоте наносится удар тем, что имеет определённое значение для цели.
И таки Вы ещё считаете, что Асуна ничему не научилась во времена Айнкрада? :)

Нелогичным бы, ИМХО, было, если бы с матерью Асуны произошли кардинальные изменения и она бы, внезапно, ринулась играться в виртуальные игрушки.
Асуна дала матери мотивацию поразмыслить над тем, что выбор как жить детям это не обязательно выбор родителей.

*** Его желание носить меч в любой игре явно не только из-за навыков
---------------------
Пфф...
Обычная игровая привязанность, плюс детский опыт в кендо, плюс традиционное поклонение мечам.
Не вижу ничего необычного.
Ну авторское желание, разумеется. Захотелось вот автору сделать из своего персонажа джедая - сделал. Ну и просто сложно было бы обосновывать логику происходящего, если бы Кирито оказался в игре, где мечей нет и времени на прокачку - нет тоже.
Т.е. банальное упрощение жизни автора и сокращение хронологии происходящего: арка ГГО - всего несколько часов за два выходных и я себе плохо представляю, как можно было бы логически объяснить победы Кирито с огнестрелом при таком раскладе. На ГГО и так недовольные говорят про мерисьюшность Кирито, а уж если он был бы и мастером огнестрела...
Так что тут как раз полный порядок.

*** однако не постеснялась стырить ключ для любимого
--------------------
Карточку она стырила вообще, поскольку с ней можно было разлогиниться, а не для кого-то.
И разумеется эта карточка - массивный такой рояль в кустах, как и Юи.
Собственно говоря, автор без роялей не может и они понатыканы в SAO чуть ли не за каждым кустом.

*** так что тоже особо послушной ее не назвать.
--------------------
1. Логичность поведения - не обязательно строгая послушность.
2. В разных ситуациях - разное поведение, однако. Вести себя в опере как на рок концерте - будет совсем неуместным.





ответ №9 | Virgo_Style --> завтра пятница2015.04.04

Отношения главных героев дальше раскрывать некуда. Разве что в хентай %)
А второстепенные на то и второстепенные, что сплошь и рядом остаются нераскрытыми. Вот по соседству в Log Horizon показывают изменения в характерах чертовой тучи народа. Пошло ли это на пользу сериалу? Ой не факт.

Люди вообще имеют склонность вести себя нелогично. Некоторые заходят существенно дальше флирта, и даже при наличии штампа в паспорте. Жизнь полна удивительных вещей.
И я бы посмотрел, как Синон справляется с ситуацией без той эмоциональной поддержки, которую он мог ей оказывать в роли парня. Ей и так только-только хватило.

Вообще отношения здесь похожи на bakemonogatari. У главного героя туча подруг, ради них он рискует жизнью и отношения между ними временами выходят за рамки пионерских.
Тем не менее, отчетливо видно, что настоящая девушка у него ровно одна.





ответ №10 | завтра пятница --> dron-6z2015.04.06

-----
Сугуха - таки родственница, да и представляет определённую опасность, в плане излишней близости места проживания. Так что с ней всё как раз и следовало сразу прояснить, дабы ни на что не рассчитывала и не пыталась, например, лезть в ванну/койку с соответствующими намереньями.
А Сино - случайная знакомая, с которой встретились два-три дня назад. Не вижу повода трепаться с такими о том, что не является официальным явлением (тем более, что родителям Асуны о подобных отношениях не сообщалось). Ну а раз официальных отношений нет, то даже прознав обстановку позднее, не вижу поводов для Сино отказываться от борьбы, тем более с её-то волей и язвительностью.

*-*
Сино он не постеснялся назвать свой адрес, да и сам потом прибежал спасать, так что она тоже близко к нему жила.

-----
У каждого есть свои уязвимости, порой не совсем очевидные.
Да и, в случае с ревностно следующими традиционности, давить на уважение к родителям - оно вполне эффективно.
Мать Асуны ведь не ЗЛО в чистом виде, а скорее очень высокая концентрация на поставленных задачах, когда им в жертву приносятся мелкие вопросы, чувства и желания.
При этом Амусфера несколько расслабляет всю эту наведённую концентрацию, выдавая более чистую эмоциональную картину.
И по этой чистоте наносится удар тем, что имеет определённое значение для цели.
И таки Вы ещё считаете, что Асуна ничему не научилась во времена Айнкрада? :)
Нелогичным бы, ИМХО, было, если бы с матерью Асуны произошли кардинальные изменения и она бы, внезапно, ринулась играться в виртуальные игрушки.
Асуна дала матери мотивацию поразмыслить над тем, что выбор как жить детям это не обязательно выбор родителей.

*-*
Асуна научилась пользоваться очками (Амусферой) :)


-----
Карточку она стырила вообще, поскольку с ней можно было разлогиниться, а не для кого-то.
И разумеется эта карточка - массивный такой рояль в кустах, как и Юи.
Собственно говоря, автор без роялей не может и они понатыканы в SAO чуть ли не за каждым кустом.

1. Логичность поведения - не обязательно строгая послушность.
2. В разных ситуациях - разное поведение, однако. Вести себя в опере как на рок концерте - будет совсем неуместным.

*-*
Даже если для себя, украла же, то есть все равно есть возможность такого рода "непослушания".
2. Конечно, это естественно, точно так же, как может измениться поведение в экстренной ситуации. Чувства и эмоции, которые были бы как раз уместны в некоторых моментах, не выражены.





ответ №11 | завтра пятница --> Virgo_Style2015.04.06

Спасибо за Ваш комментарий, обдумаю то, что Вы написали, возможно что-то я восприняла по-своему, отсюда и несколько иной взгляд на вещи.





ответ №12 | dron-6z --> завтра пятница2015.04.07

*** Сино он не постеснялся назвать свой адрес, да и сам потом прибежал спасать, так что она тоже близко к нему жила.
---------------------
Шой-та я не припомню, чтобы он свой адрес конкретно называл, по состоянию на события ГГО.
А живёт Сино близко к больничке, где проходило погружение Кадзуто в ГГО.
Ну и прибегать спасать - это для него более чем логично, в отличие от посторонней болтовни про отношения, не являющиеся официальными и относительно скрываемые от тех, кто совсем не в теме.

*** Даже если для себя, украла же, то есть все равно есть возможность такого рода "непослушания".
---------------------
Дык у неё два года была, чтобы научиться думать самостоятельно.
Это Вы считаете, что она никакая после Айнкрада, хотя это, мягко говоря, не так.

*** Чувства и эмоции, которые были бы как раз уместны в некоторых моментах, не выражены.
---------------------
И что? Персонаж не обязан соответствовать Вашим идеалам о правильности поведения.
Тем более персонаж со столь противоречивыми установками, и коему для проявления видимой эмоциональной реакции требуется достаточно серьёзное воздействие обстоятельств.
Это даже во второй серии первого сезона заметно в поведении Асуны, а более полноценно раскрыто в полной "Арии".
Ну и хотелось бы напомнить, что у Асуны есть вполне конкретный пример поведения с минимальным выражением эмоций - мать. И от этого примера ей никуда не деться.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура