World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Mayya Pchelkina
Contributor
Kuromizu



вернуться на страницу аниме «Вольный стиль! [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Paya | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз 2015.03.01

Как бы далеко я ни отошла от дел, такое пропустить не могу. Трусишки в меду! Любимое мое мясцо в подливке!
Еще когда я увидела это богатство в первой части, стало понятно, что такая любовь из разряда предательских любовей, которые проносятся сквозь времена и не дают никакого покою. Потому что, разумеется, нельзя спокойно увидеть, как стада прекрасных собою лохмачей часами предаются страданиям, связанным с местами неопределенной локации для их организмов, а потом не хотеть продолжения.

Однако же теперь, когда это продолжение, наконец, настало, я в досаде, друзья мои, о как я грущу! Ведь еще с первой порции погружения в судьбу главных героев для них мысленно желалось лучшей участи, по крайней мере, для наиболее из них тюнингованных. А сейчас вообще ужасно хочется отступить от правил вежливости, которые внушают воспитанному человеку не диктовать авторам вечных лет, как было бы лучше, и все-таки немного порезонерствовать.
В принципе, я считаю, малая прикрытость главногеройских ангельских сущностей достаточно убедительно оправдывает пренебрежение правилами какого-то там тона. Поэтому в данном исключительном случае не вижу причин не указать, как авторам следовало лучше поступить.

С самого начала им следовало поступить в физмат, но раз уж они проигнорировали свое призвание и занялись схемами отъема бабла у девиц, легко поддающихся восхищению, то ведь и это надо делать с шиком.

Это значит, что когда они только задумывались над тем, чтобы творить свое творчество в обилии частей, им сразу же надо было убрать из него вообще всю воду, оставив ее по традиции для школьных сочинений, и только после этого позволять себе распоряжаться бисененами.
Но они начали сразу с распоряжения, в связи с чем им трудно понять, насколько много масла плавает в ихой каше. Воистину лучше было бы сократить число фигурантов хотя бы до количества базовых цветов, чтобы можно было их различать по волосьям, не запариваясь на оттенки. А еще лучше выделить двух поглавнее да подчеркнуть между ними конфликт, чтобы девахи не наживали астигматизм от разбежания глаз, а мирно могли поделиться на лагеря и годами пищать на противоположные стороны.

Вот, например, саблезубенький. Рыжие волосы, сладкий голос с удачной Мияномаморовской картавкой, элитный вуз и сама собой акулья ухмылка - это всё сразу прекрасно, оставить как есть. Но что это такое за штампы, типа он неудачник? Серьезно, ну хватит. Пусть был бы и умный, и рассудительный, и из хорошей семьи. Девчачей любви к герою надо способствовать всем доступным ресурсом. А если уж по натуре он победитель, то можно бы приложить к нему и достойную цель. Чего вот он хочет сейчас? Лично мной это так и осталось не понятым. Но, что бы там ни было, считаю, такие, как он, не могут размениваться на меньшее, чем улучшение мира. А если уж он саблезуб, то есть фигура как бы даже хищная, надо вовсю акцентировать это. Пусть добивался бы своих целей, к примеру, спорными методами, да еще, на контрасте с прекрасностью целей, оставаясь холоден, и очень уверен в себе.

С другой стороны чернявый лохматенький добермаша. С какого вот перепугу он проживает один? Уж был бы тогда сиротой, из детского, скажем, приюта. И тоже, канешна, не без мозгов. А если хотели сделать его диковатым, так знамя в руки, но было бы лучше этим путем идти до конца. Пусть был бы совсем оторван от мира и, кроме того, мизантроп. А раз он и так особо ни с кем не контачит, то заради выигрышного флера тайны, пусть бы его вообще не видел никто, кроме кого-нибудь, с децтва его вынимающего из ванн, типа Макоты. Удачно ему добавленную любовь к рыбе тоже неплохо бы выпятить как-нибудь. Пусть ел бы себе свою скумбрию не по утрам, а при каждом удобном моменте, держал бы, значит, ее двумя пальцами (жирная ж) и глядел с озорством. Такой предусмотрительный недокорм стал бы нас всех умилять, я гарантирую это.

Потом, эта деваха. Ну скажите мне, что у ней за назначенье? Когда ее можно было бы с гораздо большей пользой употребить. Пусть, конечно, она остается. Но не сестрою никак. Кому вообще нужна сестра, зачем? Пусть бы она была влюблена в этого хищного, чтобы он в перспективе разбил бы ей сердце и гарантировано испоганил жизнь. И бог с ним, если бы ради необходимого фансервиса ее пришлось бы сделать готишною лолей, ведь даже тютелькой романса (в особенности, обреченного) можно уже подкупить миллионы.

Блондин пусть тоже, конечно же, будет. Но было б прекрасней, если не просто недоразвитым, как сейчас, а уж просто тогда малолетним, чтобы воспринимался не рудиментом, а элементом загадочного кавая. (Хотя что уж там говорить, он все равно воспринимался бы рудиментом...) То, что он во всем сейчас подражает черненькому герою и как бы даже наследует ему, нормалды. Но чтобы чуть-чуть компенсировать недотяжку, пусть был бы хоть как-то поярче: совсем тогда белым. Например, альбиносом. А вместо любви к скумбриям страдал бы каким-нибудь обсессивно-компульсивным расстройством, собирал бы всякие леги и прочие мелкодисперсные пластмассы. Ну и глупо упоминать, что ему тоже лучше было бы дать мозги...

Словом, чем дальше о героях, тем больше расстройства. Вот, скажем, их имена. Кто внушил авторам, что просто дать им бабские имена достаточно? Нет, то, что всех зовут оригинально, в целом, конечно, прекрасно. Но всем известно, что имена героям лучше давать говорящие. Еще лучше иноязычные, например, английские. А к сочным именам еще придумать сверху каких-нибудь прозвищ, тоже, естественно, говорящих и лучше на искаженном английском. А к прозвищам еще и их оригинальные начертания, скажем, узнаваемыми шрифтами и обязательно на латинице, чтобы майку себе могла надизайнить любая жертва, а не только урожденная китайка. И раз уж о майках, то помимо имен, было бы хорошо всех героев снабдить характерным прикидом, хотя б это даже была шаблонная белая майка с джинсою, лишь бы не отнимать у неустойчивой зрительской психики радость косплея. Потому что сейчас, должна вам сказать, по трусам вряд ли кого-то узнают на самых что ни на есть тематических вечерах. И да, только такой комплексный подход навек поселяет героев в память девах.

А чтобы не только в память, но еще и в сердца, то тут надо уметь. Тут уже нужен накал хоть каких-та страстей, чтобы в сюжете не вяло квасилось что-то, отдаленно похожее на сенен-ай, а чтобы между героями шарашило так искрометно, что все, кто умеет держать карандаши, с низкого старта кинулись вращать их в точилках сразу же после просмотра.
Вот сейчас что у них за такое за противостояние: "Я щитаю, человек волен плавать! " "А я щитаю, человек волен плавать вольным стилем! " Да ни одна деваха не станет делить свое сердце между тюленем и тюленем. Поэтому намеки героев на помериться друг с другом лучше сразу переносить в другие плоскостя. И если авторы еще с первой части приняли решение отречься от яоя, который гораздо быстрее помог бы решить эту проблему, то лучше было бы им заморочиться над образностью подачи конфликта. Пускай бы, как и сейчас, они сходны были в главном, но различались в убеждениях относительно этого главного. А вот главному лучше было бы придать масштабу и пафосу. Пусть бы герои не только и делали весь фильм, что держались на поверхности, а погружались бы, как говорится, в хоть какую-нибудь глубину. На роль глубины лучше всего выбирать вопросы философские (но не слишком заумные), с религиозным, например, подтекстом, добавив ко всему какой-нибудь элемент мистицизма, лучше опять же богов, для пиара лучше сразу богов смерти. И пусть герои не просто бы расходились в суждениях, но и, допустим, черненький лохматый был бы настолько в корне не согласен с убеждениями рыжего, что не сидел бы молча в своей секретной ванне, а всячески из нее препятствовал бы последнему идти к своим целям.
То, что при этом рыженький с черным одинаково сильны, придумано хорошо. Но еще лучше было бы бережней эксплуатировать эту интригу, чтобы если один из героев даже вдруг помер бы ради драмы (впрочем, опциональной), все равно осталось бы впечатление, что явного победителя нет.

Что же касается вроде как тут задуманного сенен-ая, то и он лучше бы был подан не количеством. Пусть бы за всю кину лишь разок намекнули, но зато так бы лихо, что самые невпечатлительные девахи в этот момент разразились бы непроизвольным вахом и еще долго потом в этом вахе бы пребывали. Например, пускай неочевидно сильнейший внезапно бы подчинился другому и сделал бы это таким неожиданным жестом, прям буквально припал бы к ногам и, к примеру, не знаю, вытер бы их своим полотешком. Безусловно, это могло бы иметь разрушительнейший эффект, так как все думали бы: "Да, бассейн-то оно, канешна, бассейн, но ничто ведь, казалось бы, не предвещало..."

Ну и, наконец, заголовок. Кто пробовал найти это творчество по его прямому названию, сыт этой фрёй навсегда. Поэтому после всех перечисленных коренных улучшений было бы неплохо и поименовать свою продукцию как-то предметней. Для этого эти самые предметы могли бы и быть как-нибудь органично всунуты в повествование. И неважно, что это будет, хоть яблоко простое, хоть вон тупо блокнот, лишь бы придавало особую отличительность продукту.

Но тут время вспомнить, что оно, конечно, для авторов 86-го уровня, поэтому ладна, придирка. Ведь главное-то, главное, чтобы герои жгли! Эти плавают.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура