Сначала немного дегтя. Историей здесь и не пахнет. Точнее, пахнет, но даже не как в романах г-на Дрюона, упоминавшегося выше (в отзывах), а скорее, как в романах Дюма-отца или, таки-да, А. и С. Голон.
Но. Дюма, Анжелику и тот же Фанфан-Тюльпан мы смотрим вовсе не для того, чтобы изучить историю Франции. Скорее наоборот, знание истории позволяет нам лучше понять замысел автора, трагедию (или комедию) его героев, их характер и их отношения.
Да, после того как к проекту вплотную подключились французы, сериал стал более выдержанным с исторической точки зрения, но и более... нет не скучным, скажем помягче, занудным. Даже серии про Черного рыцаря, которые должны были бы внести некоторую динамику в развитие сюжета, вызывают скорее раздражение от потраченного даром времени. Честное слово, лучше бы показали развитие отношений Роза (р)ли и графиней Полиньяк, вместо ущербной истории — Розали уезжает со своей матерью в богатое родовое поместье и вдруг оказывается в убогой квартирке в бедном районе Парижа. Ну, и финал-апофеоз — нам выдают сплошным текстом (чуть ли без знаков препинания) краткий курс истории КПСС, тьфу, революции (французской). Нахрена (просьба к модераторам не цензурить, имеется ввиду хрен, который с редькой, а вовсе не то, что вы подумали)? Чтобы школьники (французские?), получше запомнили даты для ЕГЭ?
Итак. Деготь закончился. Но его от силы процентов 10. Остальное — Мед. Отборный. Высшего Качества. Вот так. И именно с Большой Буквы. Но про мед Вы прочтете в отзывах выше (ниже).
И вдогонку. Для любителей сравнивать мангу и аниме. В отличие от аниме, в манге больше внимания уделяется "истории" последней королевы Франции и истории зверств французской революции. И "Розой Версаля" автор однозначно называет Марию-Антуанетту.
|