World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Шерри
arctodas
AlonRaven
tansor
Contributor
mankind
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Нет игры - нет жизни [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Неон Элик | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 21, их сочли полезными 79 раз 2015.04.19

Ммм...
Ненавижу сёнены. В большинстве случаев сёнен это сборник каких-нибудь тупых махачей, растянутых на 3-5 серий из-за острой необходимости героя и злодея поболтать о своих мега-супер-крутых секретных техниках, способах изничтожения друг друга, погоде, экономическом положении и пришельцах. Исход любого боя с гг предсказывается с шансом 90%, и даже если гг проиграет, то обязательно отыграется рано или поздно. Ещё иногда в этот ад периодически подмешивают ненужную жестокость, рояли в кустах, и всякую непонятную муть. Сюжет же обычно играет второстепенную роль, ведомый боями.

Есть, конечно, исключения. Например, Алхимик, где сюжет-таки доминирует над остальным, а редкие бои проходят довольно быстро и без лишней болтовни. Другой пример - сильнейший в истории ученик Кенити, органично сочетающий в себе убойную комедию и адекватные бои, в которых герои не поливаютдруг друга стрёмными фаерболлами и другой летающейпрыгающей фигнёй, способной, по словам героев, уничтожать Чаков пачками.

Как ни крути, но гейм но лайф - это сёнен, причём такой, в котором всё опять сводится к боям, пусть и не стандартным, которые руководят сюжетом. Герои опять творят что-то невообразимое. ГГ и его сестра опять предстают в лице непобедимых убер чаров, и в данном случае над исходами боёв даже думать не надо. Ведь "пустые" не проигрывают!

Между тем, этот тайтл выделился на фоне серой толпы, вышел за рамки стереотипов и показал, что бой может быть интересен не только динамикой, не только результатом, когда повествование всё-таки заставляет зрителя сопереживать гг и сомневаться в его победе. Всё благодаря простому вопросу. Простому, но удерживающему возле экрана: как гг выйграет на этот раз? Где же лозейка в данном раскладе? Ведь гг этого тайтла не может по велению автора призвать фаерболл больше фаерболла противника, не может вытащить огромный-легендарный-огненный меч дракона, живущего в другом мире, не может превратиться в терминатора и одним ударом положить конец всяким волнениям. Нет. ГГ обязан всецело подчиняться установленным правилам. Вдобавок зрителю почти всегда сообщают все исходные данные, как в детективе. Каждая игра превращается в головоломку. Да, иногда логика-таки хромает, даже на обе ноги, но даже в таком случае наблюдать за происходящим и пытаться найти решение раньше, чем его покажут, очень даже интересно.

Когда-нибудь гг с сестрой покорят весь мир и свергнут Тета с божественного трона - финал истории очевиден, однако, несмотря на это, я надеюсь, что рано или поздно нам покажут, как именно. А-ля второй сезон.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура