World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (111)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
TotalY
Mr. Fox
arctodas
DarkFlux
p0pwax
barmenchick
XAOCAD
I am just a shadow
lev78
gravimaster
Contributor
Kibernavt
step
Haminidzina
TheFox



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Aratauke | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 20 раз 2016.02.21

Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным.
Джон Р. Р. Толкин

Автору произведения нужно было как-то переместить 10.000 человек в мир меча и ма... просто меча. По сути мы имеем дело с обычными попаданцами и если в попаданцах механизмы такого перемещения остаются за кадром, тут решили сделать это объяснить и придумали онлайн-игру. Лучше бы они этого не делали: получив попытку логического обоснования, мозг невольно пытается логически обосновать все происходящее на экране.

Дальше будут спойлеры. И сразу скажу, что после 7-й серии по советам местных комментаторов решил смотреть только до конца первой арки. Спасибо всем, кто предупредил. SOA на этом для меня закончен.

Не буду повторять вопросы о технической стороне дела (вроде как можно было сделать шлемы с выжигателями мозгов или захватить 10.000 заложников более чем на 2 года), об этом сказано выше. А спрошу я о мотивации главного злодея первой арки: гениального разработчика. Настолько гениального, что он сам забыл, зачем все это сделал (на самом деле это автор SAO забыл, что он хотел сказать).

С самого начала хочется спросить, зачем ГЗ было помещать кучу людей в игру? И не просто людей, а игроманов, в большинстве своем подростков, что немного отличается от социальной структуры населения. То же самое проще было сделать в жизни: как это сделать, рассказано в Игре лжецов, например. Хорошо, он хотел посмотреть как они себя поведут. Ну и что он увидел? А увидел он, что люди делают то же самое, что и всегда: ходят, разговаривают, заводят отношения и т.п. И стоило затевать все это, если можно было просто посмотреть Игру престолов? Нет, решил разработчик и подключился к процессу. Интересно, а что было бы, если бы большинство решило вообще не выходить из игры? Это же подростки-игроманы, в конце концов. Зачем рисковать своей жизнью, если можно продолжать спокойно жить в придуманном мире? Кстати, отдаю должное ГЗ – для такой простой в общем-то цели он очень постарался, делая уровни вроде цветочных полей. Вот бы все разработчики были такие. :)

И вот поговорим о смертях. Тут я могу быть не осведомленным, что на самом деле происходит с погибшими, но меня интересует другой факт: умирая в реале или нет, погибшие игроки не возвращаются. Вот что действительно было бы интересно, так если бы вместо смерти их персонажи просто удалялись и им приходилось начинать заново. Вот это было бы гораздо интереснее, тогда можно было бы объяснить, зачем вместо обычных попаданцев создавать сеттинг с игрой. Какие были бы возможности. Сати не умирает, а перерождается и всеми силами старается развиться, чтобы чтобы снова играть вместе с Кирито. Крутой игрок, достиг вершин мастерства, "от величия через высокомерие он пришел к презрению ко всему, кроме себя самого", в один день проигрывает боссу и возвращается в качестве обычного персонажа первого уровня. За такие вот сюжетные ходы автору SAO можно было бы простить многое, если не все. Но эта возможность никак не используется.

Есть досадные мелочи. Например. в третьей серии герой идет за камнем воскрешения и встречает гильдию старого знакомого, на них нападают, они разделяются. И что дальше? А ничего. Где экшон-то? Как герой победил монстра, как гильдия разобралась с нападавшими? Ничего из этого не показано (памятка себе: если в названии аниме есть слова "Меч", "Битва", а в опенинге поется про любовь, тут что-то не так). Но это мелочь на самом деле. А вот куда интереснее вопрос, зачем он отдал камень? Да, он понял, что Сати не воскресить. Но зачем отдавать-то? Камень может пригодитсья потом, его можно продать в конце концов. Что случилось потом с этим камнем? Интересно, он вспомнил о камне, когда Асуна погибла? Ни один игрок не отдаст раритетную вещь просто так. Равно как ни один игрок не будет жалеть NPC как это показано в пятой серии. Любой отдаст десяток неписей ради сосбтвенного спасения. Тем более, что на кону его настоящая жизнь (авторы SAO, посмотрите Angel Beats! ).

В итоге задумка с помещением людей в онлайн-мир никак не раскрывается. Мы имеем дело с обычными попаданцами, только в больших масштабах и притянутой за уши попыткой объяснить это логически.

Под конец ложда меда. Мне сложно оценить уровень романтики в SOA (я же парень), но короткая история отношений ГГ с Сати мне показались очень трогательной. Жаль, что это была только одна серия. Был бы весь сезон серий на 12 посвящен их отношениям, я бы проникся больше. За одну серию не успеваешь привязаться к второстепенному персонажу.

Мораль такова: все-таки не зря в попаданцах никак не объясняют причины происходящего. Теперь я это понял, а значит время потрачено не зря.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Aratauke2016.02.21

P.S. Блин, захотелось пересмотреть Angel Beats!





ответ №2 | Verwulf --> Aratauke2016.02.21

Одно скажу по поводу всего написанного: если смотреть на игру с точки зрения персонажей, их целей и прочего, то все описанные тобой действия абсолютно логичны. Если ты не можешь понимать даже такие простые вещи, то у тебя все персонажи, что действуют не по твоему плану, не логичны? Иди пиши книги, в которых все персонажи будут с твоей точки зрения поступать логично. Только их никто читать не будет, потому что все персонажи будут тобой, а не персонажами. А Кавахара красава. У него все персонажи поступают в соответствии с тем, как и должен был бы поступить реальный человек, имея за плечами весь тот вагон переживаний и опыта, что есть у персонажа.
Как пример, в упомянутом тобой инциденте с камнем Кирито потерял волю к жизни. Он собирался пойти и зачищать боссов один за другим в одиночестве до самой смерти. В такой ситуации ему камень был не нужен. А когда он услышал послание Сати и решил не выполнять свой "план", просить камень назад было уже поздно. Да и командному игроку Кляйну камень нужнее, чем одиночке Кирито.

P.S. не пытаюсь защищать SAO в целом, но как раз с персонажами и логикой действий персонажей у него всё в порядке. И это единственный плюс сериала.





ответ №3 | LaNina --> Verwulf2016.02.21

Мда, действительно.
То, что в ГГ последовательно влюбилось пять баб - логично и обоснованно.
То, что Асуна собралась из пикселей СИЛОЙ ВОЛИ тоже. Сати и еще 100500 игроков не собрались, а вот Асуна собралась - топовая тян жи.
Основная проблема САО в том, что герой - мерисья, и как только дело начинает касаться героя и отношений с ним, логика уходит из взаимоотношений САО. Ее только из взаимоотношений. Злодеи тупеют или откровенно сливаются, все, кто пытается отбить у ГГ гаремнотян в итоге оказываются злобными злодейскими ублюдками... герои САО не люди, по крайней мере на начало второй арки из них окончательно уходит все человеческое. Это функции. Кроме Кирито. Кирито имба.
*Я бомблю с того, что САО ущербный гаремник, продолбавший весь свой потенциал, еще с арки с феечками, простите*
**Я про арку асуны и очень больной девочки даже говорить не хочу, настолько слезодавительной одноногой собачки я даже от САО не ожидала**





ответ №4 | Aratauke --> Verwulf2016.02.21

Как пример, в упомянутом тобой инциденте с камнем Кирито потерял волю к жизни.

Я могу принять такую интерпретацию, однако остается вопрос к автору SAO: зачем было упоминать о существовании этого камня (довольно важная вещь) и тут же о нем забыть? Он бы очень пригодился, когда Асуна умирала. Может, Кляйн действительно его сохранил до самого конца и применил в тот момент?





ответ №5 | Verwulf --> Aratauke2016.02.21

В книге вроде упоминалось, что камень Кляйн уже исрасходовал. В любом случае камень был у Кляйна, а Кляйн был парализован и не мог шевелиться.
И с точки зрения программирования - просто сила воли в тот момент была направлена у Асуны и Кирито не на спасение своей жизни, а целенаправленно посылал большое количество импульсов на одно действия. А из-за этого вполне мог лучиться баг. Если ты в какой-нить игре будешь беспрерывно с большой скоростью долбиться в стенку вполне вероятно ты пройдёшь сквозь текстуры. А никто и не говорил что игра САО абсолютно без багов.
По поводу гаремника как такового - я видел как девушка влюблялась в парня, из-за того что он достал ее волосы из своей пуговицы. В сравнении с тем тут ещё более менее. Однако это уже не логика действий. Единственное что я пытаюсь доказать - что в каждой конкретной ситуации персонажи в SAO поступают так, как поступил бы вполне реальный человек, имеющий за своими плечами опыт и багаж переживаний героя. Сами их поступки логичны.
В остальном же в САО (и в книге, и тем более в аниме), косяков просто дофига. Однако они не связаны с конкретными поступками персонажей.

P.S. сомневаюсь, что отвечу следующий раз. Ибо вы, как я понял, любитель фанфиков - т.е любите не утверждать "он сделал не так", а любите утверждать "он должен был сделать так". А мне лень в чём-то убеждать фанатичных людей.





ответ №6 | Otani Miho --> LaNina2016.02.22

Поставил вам плюс за другой комментарий, так как за ответы такой возможности нет.





ответ №7 | dron-6z --> LaNina2016.03.01

То, что Асуна собралась из пикселей СИЛОЙ ВОЛИ тоже.
------------------
Если говорить о финале Айнкрада, то там вполне можно найти логичное объяснение, например то, что Кирито просил обезопасить Асуну, в следствие чего Каяба вполне мог сделать персональную настройку.
Хотя, с учётом итога, скорее всего было проще - был поставлен глобальный редирект для данной локации, вместо выпила. Т.е. Каяба вполне мог хотеть сделать Кирито подарок изначально (поскольку не допускал большой вероятности своего проигрыша на данном этапе), а Асуна просто попала под то же условие.
Никаких чудес - всего лишь админские права.
А технический вопрос того, как она попала под удар, превозмогши "заморозку" - автор развивает в Accel World.





ответ №8 | dron-6z --> Aratauke2016.03.01

решил смотреть только до конца первой арки. Спасибо всем, кто предупредил. SOA на этом для меня закончен.
----------------
Это очень и очень неверно, поскольку ограничивает познание самой примитивной и бессмысленной частью повествования (ставшей, к тому же, ещё более убогой в экранизации), которое ну совсем не о том, о чём примитив Айнкрада, который, конечно, важен, как отправная точка, но не более того.
Максимум авторской идеи - это Алисизация (9+ тома, Айнкрад - 1-2), к написанию коей автор уже достаточно прокачался в творческом плане.

зачем ГЗ было помещать кучу людей в игру?
---------------
Не знаю, как в экранизации, а в книге-первоисточнике ответ чёток - дать возможность полноценно жить в мире, соответствующем фантазии Каябы.
Каяба ж сумрачный гений, а у таких с крышей всё далеко не в порядке, что, вообще-то, раскрывается в дальнейшем сюжете (например через воспоминания его любовницы), но Вам же, судя по отказу смотреть дальше, важна только сказка Айнкрада, а не реальность.
Собственно говоря, Ваше пристрастие к сказке - вполне соответствует желаниям Каябы, только на более простом уровне.

что на самом деле происходит с погибшими
--------------
Каяба нифига не врал - смерть была вполне реальной.
В результате Амусферу (т.е. новое поколение интерфейсных устройств) сделали уже такой, что она технически была не способна выдавать разрушительный импульс, была обвешана предохранителями по самое небалуйся и, по отзывам экс-айнкрадовцев, давала худшую реалистичность, относительно Нейрошлема.

Интересно, а что было бы, если бы большинство решило вообще не выходить из игры?
--------------
Финал был изначально предопределён - сражение с боссом в красном замке на вершине и разрушение Айнкрада (с разлогином всех выживших) при победе игроков. То, что финал-босс был сражен 25-ю этажами раньше - непредсказуемая случайность.

Зачем рисковать своей жизнью, если можно продолжать спокойно жить в придуманном мире?
--------------
Энное число трупов игроков, не желавших выходить из игр и померших от различных закономерных последствий, вполне имело место позднее, когда универсальное ядро и инструментарий, созданные Каябой, были расшарены на халяву в интернетах.

Вот что действительно было бы интересно, так если бы вместо смерти их персонажи просто удалялись
--------------
Цель проекта - создание полноценного фэнтэзийного мира (причём довольно безопасного, если смотреть объективно), а не игры. Т.е. Game Over должен быть однозначным, иначе эффект не тот. Ну а реальная смертельность была не столько для игроков (при однозначном GO смерть в реале не является критически обязательной, достаточно, чтобы участники считали GO приводящим к реальной смерти), а для того, чтобы в реале не возникло желания помешать этой искусственной жизни.

Какие были бы возможности.
--------------
Никаких. Была бы очередная игрушка, без признаков реальной жизни.
Ещё раз: игроки обязаны считать, что GO - это полноценная смерть, иначе они не будут воспринимать окружающий их виртуальный мир как реальность, а следовательно и вести себя будут не как в реальности.

За такие вот сюжетные ходы автору SAO можно было бы простить многое, если не все.
--------------
Такая глупая книжка (про банальную игру, а не про жизнь) не заимела бы столько томов и поклонников, сколько имеет то SAO, какое есть.

Есть досадные мелочи. Например. в третьей серии герой идет за камнем воскрешения...
--------------
Типичная проблема изначально не линейно написанного сюжета.
Изначальная история, написанная для конкурса (на который не попала по объёму) - 1, 8-10 и 13-14 серии экранизации.
2 - исковерканный огрызок отдельной истории, сильно позже вошедшей в проект SAO Progressive о поуровневом прохождении Айнкрада, большая часть историй первых томов коего написана до экранизации, но в неё не вошла.
3, 4, 7, 11-12 - истории-дополнения, написанные позже и собранные во второй том ранобэ.
5-6 - история-дополнение, относящаяся вообще к восьмому тому ранобэ.

В итоге основная история неспособна ссылаться на то, что написано позже. А уж насколько автор смог ограничить потенциальное влияние допа на основу - это как повезёт.

Где экшон-то?
--------------
Экшон не нужен. История из "Оленя" совсем не про экшон, а про личную драму.

Равно как ни один игрок не будет жалеть NPC как это показано в пятой серии.
--------------
Тем Кирито и уникален, и потому представляет такую ценность для некоторых значимых персонажей из высоких кругов. В дальнейшем сюжете, разумеется.
Те, кто не смог принять Айнкрад, как реальность - вымерли, большей частью, в первый же месяц.
В Айнкраде недопустимо быть игроком - это не выживабельно.

авторы SAO, посмотрите Angel Beats!
--------------
Незачем. Восприятие реальности у персонажей AB - деградировавшее, в виду того, что абсолютное большинство смертей там нифига не конечно. Т.е. это больше воспринимается как игра, нежели чем реальность.
Да и игры существуют такие, в которых пускать НПЦ в расход откровенно чревато, и отношение к оным очень даже сказывается на характеристиках.
Как просто любители игр забывают такое понятие, как "человечность", утрата коей чревата вполне закономерными последствиями, особенно в обстановке повышенной опасности.

Мы имеем дело с обычными попаданцами
--------------
Да. Айнкрад и есть примитивная история про попаданцев, написанная начинающим автором, ещё плохо себе представлявшим, что хотел сказать.
Айнкрад картонен, но весьма неплох как отправная точка истории, приведшей к событиям Алисизации и достаточно неплохо поданному глобальному рассуждению на тему того, что именно есть реальность и где грань между реальностью и вымыслом.
Виртуальные миры - лишь инструмент подачи глобальной сюжетной идеи, а не самоцель сюжета.





ответ №9 | LaNina --> dron-6z2016.03.01

Ну, я достаточно ленивая. Если тайтол изначально заявлен как сенен про виртуальную реальность, с правилами виртуальной реальности, а не как интеллектуальное смотриво, я не пытаюсь докрутить объяснений самостоятельно.
Я могу объяснить что угодно, спасибо, что помогли, админские права - интересная идея, конечно. Вообще мне нравится эта арка. Мне не нравятся все остальные арки) она местами наивная, местами картонная, местами пафосно-превозмогательная, кое-где провисает, но в этой арке за героя и его отношения еще возможно переживать) (ну и я смотрела на заре увлечения аниме - тоже некий оттенок ностальгии)
Это дальше вполне очевидно, чем что кончится и в кого влюбится очередная тян. Мне просто неинтересно смотреть аниме с картонными эмоциями и отношениями - мб, проблема в том, что я девочка.
Я не читала ренобе и читать его не собираюсь, я только смотрела экранизацию (после арки ГГО, где преступника вычислила с четвертой, что ли, серии и заскучала - не слишком внимательно и у экранизации вижу вот такие минусы. Она не логична (хотя фанаты вечно пытаются всучить целые тома пояснений вроде "в томе таком-то Силика сказала что:", но я-то смотрю аниме!), она скучна, она затянута, персонажи не выглядят настоящими, ГГ слишком всесилен. Возможно, книга лучше, но где-то все равно, я аниме смотрю, а аниме со своей миссией не справилась - в книге не заинтересовало)





ответ №10 | dron-6z --> LaNina2016.03.01

Смотреть экранизации не повседневности от A1 - только время терять. Это уже практически аксиома, поскольку от атмосферы и смысла первоисточника не остаётся практически ничего, хотя отклонений от основных событий и не будет. И SAO ещё не самая худшая их экранизация, ибо с 12+ экранизацией GATE всё куда как печальнее, даже если делать скидку на то, что явно 18+ мангафикация более жёсткая и очень специфически фансервисная, чем ранобэ.

В общем, книга лучше (хотя читать всю солянку по Айнкраду достаточно сложно, в виду откровенной непоследовательности написания и публикации). А экранизации, большей частью урезанное и покорёженное УГ, для не желающих читать и/или думать.
Впрочем, ориджиналы тоже нередко УГ, только к ним не найдёшь нормальный первоисточник, в котором всё нормально расписано.





ответ №11 | LaNina --> dron-6z2016.03.01

Скажите это мне четыре года назад, когда я смотрела САО в озвучке Зендоса и Эладиель, сейчас уже, увы, поздновато) у А1 я помню как минимум одну прекрасную, годную экранизацию (которую я 4 года назад, кстати, не потянула - это "из нового мира" ( надо бы и до книги добраться, когда сюжет подзабуду), так что не такая уж аксиома.
САО же изначально не то, что заходит мне до дрожи в любом виде. Вопрос реальности/виртуальности меня, честно говоря, совсем не парит. Так же, как я не могу поверить в мифическую "атмосферу" например, арки Розарий Матери. Я достаточно читаю, чтобы мне надоели одноногие собачки и прочие слезодавилки, чтобы сделать этот сюжет лучше на бумаге, нужно быть Достоевским, а я, простите, не настолько верю в автора ренобе)
просто аниме отдельно, годная литература отдельно. Не вижу особого смысла смешивать, это разные... типы? Произведений, все-таки, визуал и чтение совсем по разному строятся. Все равно что в кино не ходить - в книге же больше и лучше.
Врата... не слежу за этим онгоингом, простите.





ответ №12 | Aratauke --> dron-6z2016.03.05

Искренне извиняюсь, хотел ответить и случайно удалил комментарий: забыл, что тут вместо кнопки "ответить" кнопка "удалить". Надеюсь, модераторы как-то могут восстановить комментарий.

Из объяснений действительно многое стало ясно. Жаль, что в аниме они отсутствуют.





ответ №13 | Alexey Fadeev --> Aratauke2016.03.08

Я вернул пост dron-6z, который вы удалили. Будьте внимательнее.





ответ №14 | dron-6z --> Aratauke2016.03.08

Как я уже отметил ранее:

1. Вы делаете выводы о сюжете по его начальной части, представляющей примерно до 15-и процентов от общего объёма информации.

2. Экранизаторы, хоть и занимались относительным восстановлением хронологии событий, но не заботились о атмосферных нюансах, подгоняя дополнительные истории под шаблон первого тома, в коем повествование весьма сухое и сжатое (писалось для конкурса, с лимитом на объём текста), в отличие от дополнений, где автор мог себе позволить растечься мысью по древу и создавать достаточно атмосферные картинки. Например в экранизацию не попал разговор с "собирателем яблок" в стартовом городе, приходящийся на середину под-арки Юи (11-12 серии), а этот разговор очень чётко отражает момент с безысходностью и страхами ряда обитателей, которые оказались неспособны выходить за границу безопасной зоны. Причём этот момент коррелирует с историей Асуны из внетомной "Арии" (вторая её половина вошла во вторую серию, а я про первую половину), которая, будучи безвольной и бесцельной куклой своей матери (тема б-м полноценно раскрывается аж в седьмом томе) до совершенно случайного попадания в Айнкрад (воспользовалась нейрошлемом старшего брата, уехавшего во внезапную командировку), первые недели чуть ли не билась головой о стену снятого жилья и только потом смогла взять себя в руки и со временем стать той, кем стала. Причём развив себя настолько, что и в реальности, после выхода из виртуала, оказалась способной оказывать достаточное сопротивление воле матери. Хотя "только зрители" считают, что Асуна наоборот люто ослабела. Просто тут имеет место непонимание того, что во-первых Асуна была совсем никем до Айнкрада, а во-вторых - виртуальная жизнь, где она отвечала за себя сама, и реальность, где она полностью зависимая ОЯШ-ица (к тому же ощутимо отставшая в образовании) - это две разные вещи, требующие разного подхода. Да и, опять же, жизнь в виртуале и игра в виртуале - это тоже разные вещи, и именно потому Каяба сделал то, что сделал, для того, чтобы создать именно сказочный мир, а не пусть и шикарную, для своего времени, но обыкновенную игру.
Если кратко определить вышенаписанное: экранизация A1 - лишена необходимой атмосферы событий и ряда нюансов, нужных для правильного восприятия.

3. Ещё проблема Вашей оценки в том, что Вы оцениваете совокупность условно законченной первичной истории (в которой большей части вопросов не возникло бы, поскольку никаких Сати, Силики и Лизбет там нет, соответственно нет и всего с ними связанного, как нет и истории об убийстве, коя в ранобэшной версии выглядит местами откровенно косячно) смешанной с дополняющими историями, кои писались уже с определённым расчётом на какое-никакое развитие персонажей (хотя полноценно развита только Юи, а прочие так и остались больше декорацией, нужной скорее для того, чтобы Асуна не осталась в школе в одиночестве, не войдя даже в основной "гарем", состоящий из ключевых персонажей арок), к тому же в искажённом варианте экранизации, где акценты смещены не туда, а часть информации отсутствует либо волей экранизаторов, либо волей автора, имеющего свойство давать ответы в развитии сюжета (как с тем же ответом о том, для чего был создан Айнкрад, о чём говорится не раньше финальной части арки АЛО, а отнюдь не Айнкрада, финал коего и в книге и в экранизации одинаков). Самое отдалённое "ружьё" (в линейном сюжете), ИМХО, имеет место в Алисизации, где часть разговора в первой половине 9-го тома обретает полноценную сюжетную значимость аж в начале 15-го тома. А вообще - не помню, где впервые упоминается квест с мечом, в котором Кирито чуть не погиб, история же об этом базируется в восьмом томе (причём там ещё, похоже, имеет место и хронологически первое проявление Юи, как базовой системы психологической помощи).

Проблема же самого тайтла, в рамках Айнкрада, в том, что оный лоскутен, и его даже внятно переписать малореально, поскольку истории с Сати, Силикой и Лизбет требуют массивного сюжетного обвода и глобальной смены построения сюжета, т.к. являются рандомными событиями из почти двухлетнего диапазона. В итоге хорошо вписывается только "Девочка утренней росы" (11-12 серии), что, с учётом ключевого значения Юи для дальнейшего сюжета, не удивительно.
А вот "Первый день" (см. выше про квест) и "Ария в беззвёздной ночи" (частично в серии 2) уже испытывают сложности (несмотря на то, что не имеют особого отрыва от общей хронологии), поскольку исходная история начинается на 74-ом этаже перед боссом, а события начала поданы флэшбэком, который растягивать чуть ли не на том как-то "не очень". В данной ситуации сериальный формат выигрывает у книги, а вот когда в книге начинаются обширные линейные события в пределах малого промежутка времени (двухтомные арки АЛО и ГГО занимают, в среднем, около трёх дней реала каждая и по 11-14 серий), тут зритель сериала начинает откровенно скучать, поскольку события развиваются достаточно тягуче.
В связи с чем интересно мне то, какое будет отношение к экранизации Алисизации (если/когда таковая будет), при том, что там нечто среднее.

Но что-то меня куда-то понесло...
Вкратце же весь смысл данного комментария в том, что не является верным оценивать весь сюжет по весьма малой его части, к тому же заведомо ограниченной некими условиями а также ощутимо упрощённой и искажённой при экранизации.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура