World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
Arene
p0pwax
Contributor
Kibernavt
cool2332m
TheFox



вернуться на страницу аниме «Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



C0rvax | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 81 раз 2013.07.01

Одно из лучших аниме вообще виденных мной.

Оно настолько реалистично, но при этом тонко и сдержанно передаёт тонкости взаимоотношений между людьми, что перед автором, написавшим оригинальные ранобе и режиссёром, сумевшим всё это передать в аниме, хочется снять шляпу.

Причём здесь нет эччи, чернухи, гротеска, экшна, душевных терзаний. Оно вообще без перегибов.

Я не знаю, как дело обстоит с русскими сабами и озвучкой, и очень советую смотреть если не на японском, то хотя бы в ансабе. И уж точно не с переозвучкой.

Но есть один момент. Насколько я понял, множеству людей это аниме непонятно вообще, совсем. А понятно как правило тем, кто сам смотрит на жизнь под тем углом, под которым это делают Хикигая и Юкино.


+47Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ALRaven --> C0rvax2013.07.02

Я кстати не понял: А ЧЕМ ПЛОХО, ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ТАКИМ КАК ЕСТЬ?
- Если не занимается самообманом, и не прячется от себя самого.
Я вот как-то ближе к позиции Хиригаи.

Он знает что он не подарок, и что плохого в том какой он есть?
- Юкино, как раз городит что-то несусветное. Со своей идеальностью, от которой страдает.





ответ №2 | C0rvax --> ALRaven2013.07.02

Мм?
Я разве где-то писал, что это плохо?





ответ №3 | ALRaven --> C0rvax2013.07.02

НЕТ. ТАК ГОВОРИТ ЮКИНО.
- Вспомни первую серию, когда они объясняли свою позицию, друг другу.

Кстати, где я блин до этого слышал Опенинг.
Не могу вспомнить. Аранжировка может и другая - а вспомнить не могу.

К примеру у "Кики - ведьмина служба доставки". Ендинг.
И Опенинг "Tamayura" - совпадают. А еще она звучит в одной из серий.
- Вот и тут так же, в памяти крутится - где-то слышал. А где - не могу вспомнить.





ответ №4 | C0rvax --> ALRaven2013.07.02

Это вопрос скорее темперамента. Плюс Юкино выросла в семье с очень властной матерьюю и сильной сестрой. В таких семьях давать слабину - значит, что тебя будут считать ничтожеством.

А насчёт опенинга - его исполняет Янаги Наги, она раньше в составе группы записывала песни и для других аниме, так что вполне возможно, что её голос кажется знакомым.





ответ №5 | ALRaven --> C0rvax2013.07.02

Дело не в исполнителе, мне исполнители по барабану.
- Слова те же, причем сегментами - я японского не знаю.
Но куплеты совпадают. Просто на слух.

Вот уже 7-ая серия, и понимаю что позиция Хиригаи - мне все ближе.
А Юкино - со своей идеальной самодостаточностью вызывает все большее недоумение.
- Если человек принимает свои сильные и слабые стороны, как есть - это лучше самообмана.





ответ №6 | ALRaven --> C0rvax2013.07.02

Ну, что могу сказать : НЕ ПЛОХО.
- вот только 13-ую серию надо выбросить в утиль, и не вспоминать о ней.
Хиригая классный персонаж - бьет по больному.





ответ №7 | C0rvax --> ALRaven2013.07.03

Нет тут самообмана, просто одно дело мириться с собственными слабостями - другое нет. И опять же, у них совсем разные семьи. Юкино даже при желании не смогла бы принять позицию Хикки, её бы просто сожрали, и дома, и в школе. И кончила бы она, как Акира из Валврейва.

Вообще она мне напоминает Асуну из САО в этом плане :) Особенно из рассказа "Ария в беззвёздной ночи".





ответ №8 | watari --> C0rvax2013.07.07

Насколько я понял, множеству людей это аниме непонятно вообще, совсем.
Аналогичный эффект наблюдал с реакцией на House M.D., к которому Хикигая довольно близок (с поправкой на школьный возраст и страну проживания). Может, нет желания узнать иную точку зрения (читай "точку зрения неудачника/социопата"). Проще выкинуть вещь и найти замену, чем разобраться, почему же она работает иначе, чем ожидалось.

Согласен, что аниме вышло достойное. 9/10.





ответ №9 | Fullspeed --> ALRaven2013.07.14

Да, аниме шикарное. Главный герой остался верен себе до конца, редко такое увидишь. И мысли ведь правильные, только грустно от этого всего становится...





ответ №10 | ALRaven --> Fullspeed2013.07.14

Таков наш мир и его не переделать.
- И мысли правильные, и действия верные, и персонаж цельный.
Вот только такого человека и в реале считали бы беспринципной скотиной.

Притом, те кто так считают - сами не лучше.
- Хиригая честен сам с собой, и знает "темную сторону силы".
Знает куда ударить, не применяя насилия - только и всего.





ответ №11 | Xarlamov --> watari2013.07.19

Множество людей поняли это аниме так как и Вы - а ведь оно совсем о другом - даже такой бракованный винтик при правильном применении можно пристроить в работу и от него обществу будет польза.





ответ №12 | Exarh --> Xarlamov2013.07.20

Бракованый ли? Вот в чем вопрос.





ответ №13 | Xarlamov --> Exarh2013.07.20

На начало сериала Хиригая готовый хики - только в школу еще ходит. Так что в общественном сознании - именно бракованный. И пусть он будет хоть гений с внутренним миром - вмещающим вселенную - окружающим от этого ни холодно ни жарко.

По окончании - его недюжинные таланты уже вовсю используются по назначению и на пользу окружающим его.

Т.е. смысл сериала ИМХО - не в рекламе - как хорошо быть умным и ироничным асоциалом, (трудно в подобном заподозрить японскую анимацию)- но по комментариям поняли именно так - в основном.

Неоднозначное чтение событий - это скорее плюс OreGairu





ответ №14 | Exarh --> Xarlamov2013.07.20

Хм. По-моему, смысл сериала - просто в том, что можно быть асоциалом. И такие есть.
И как они живут. Только и всего.
Просто сегодня это как-то модно стало, косить под эдаких циников и т.д.

В общественном сознании - тото и оно. Вон Перельман тот же - полный же Хикки. Однако и ему хорошо; и закон тысячелетия открыл. Не брак он. Он иной.





ответ №15 | Xarlamov --> Exarh2013.07.20

Никакого противоречия здесь нет - гениям и талантам многое прощается - для них отстраненность от мира - эксцентричная фишка, да и сама гениальность опять же обществом определяется - она в сравнении с ... идет. Может Перельман гений, а может пациент клиники для слабоумных и все остальные давно уже по галактике силою мысли летают.)

Как они живут - это безусловно в сериале есть - но это статика - без развития - основная линия - это все же изменение ГГ и его положения в школьном обществе, которое увидело в Хиригае не просто странно-чужого одноклассника - сродни школьной мебели, а где то собеседника, где то напарника, партнера или даже помощника и опору.





ответ №16 | Exarh --> Xarlamov2013.07.20

Да, открытие его для общества или его части.
Ну или нахождение родственных душ.
Здесь я согласен.





ответ №17 | watari --> Xarlamov2013.07.20

ответ №11: "Множество людей поняли это аниме так как и Вы"

Ну вот, назначили виноватым :-)

ответ №11: "даже такой бракованный винтик при правильном применении можно пристроить в работу и от него обществу будет польза".

В том то и дело, что Хикигая не бракованный винтик, а специальный инструмент, которым нельзя воспользоваться без его согласия, которым не сможет стать Хаяма даже если захочет. По-моему, характер Хикигая не изменился и в конце (а характер достаточно сильный); скорее, окружающим пришлось принять его таким, какой он есть (т.о. сравнявшись с Юкино). Как и Орэки из Hyouka, к правилу "каждый стремиться к собственной выгоде" что-то заставило его добавить "... и к выгоде общества" и, хотя бы на время, не отступать от него - и мир изменился к лучшему. ГГ остаётся выяснить, стоит ли возвращать всё как было.





ответ №18 | Xarlamov --> watari2013.07.20

"В том то и дело, что Хикигая не бракованный винтик, а специальный инструмент, которым нельзя воспользоваться без его согласия, которым не сможет стать Хаяма даже если захочет."

В OreGairu от каждого героя была выделена одна составляющая характера (и это отрицательная особенность сериала - не люди, а функции) и естественно (папа мамой стать не может) не быть Хаяме циником в этом сериале как и Хикигае не стать рубаха парнем и душой общества.
Воспользоваться без согласия - сразу вспоминаем анекдот про неуловимого Джо ...

Характер ГГ не менее чем наполовину состоит из его же комплексов - остальное - чужеродные для хики свойства - искусственно добавленные автором ... преодолевать комплексы .. этого и на 10 сезонов хватит.
А вот неспособность к изменениям - это как раз свое - родное. ГГ был насильно - буквально пинками загнан в клуб служения и авторитет старшего (учителя) заставил Юкино уживаться с приемышем - включить последнего в свой круг интересов.






ответ №19 | watari --> Xarlamov2013.07.21

"В OreGairu от каждого героя была выделена одна составляющая характера".
Для более-менее раскрытых персонажей я этого не заметил. Хаяма - личность и лидер, но при этом старается улаживать конфликты, словно пытается оправдать доверие; Хикигая - существует отдельно, но ранее не раз делал попытки сблизиться с окружающими; ему не хватает смелости осадить одноклассников, но в решающий момент делает правильный поступок, за который его будут все ненавидеть. Юкино - не заботится о мнении окружающих и просто говорит неприятные вещи в лицо, но при этом с маниакальным упорством работает, пытаясь не быть второй в глазах семьи. Как это уложить в "одну составляющую характера" я не знаю.

"не быть Хаяме циником в этом сериале как и Хикигае не стать рубаха парнем и душой общества"
А в жизни по большей части разве не так? Но Хаяма таки был циником - см. серию про испытание храбрости :-)

"Воспользоваться без согласия - сразу вспоминаем анекдот про неуловимого Джо"
Если бы Хикигая напоминал Джо, все его предложения отправились бы в игнор. Но Джо вдруг оказался крутым ковбоем. После того, как его признал Хаяма, признание остальными - скорее вопрос времени.

"Характер ГГ не менее чем наполовину состоит из его же комплексов - остальное - чужеродные для хики свойства - искусственно добавленные автором ... преодолевать комплексы .. этого и на 10 сезонов хватит."
Ок. Не нравится про комплексы - не смотри. Хикки - человек, живущий в состоянии необоснованного панического страха перед окружающими. В Хикигае этого нет ни грамма. Его позиция - следствие обиды и логических размышлений.

"А вот неспособность к изменениям - это как раз свое - родное"
Угу. Одним одноклассницам предлагал встречаться, а Юи сам посылает - это у него рандом такой? Мне думается, что нет.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура