у меня нет заявки на какой-то особый взгляд и легко присоединяюсь ко всем тем, кому понравилось и понравится в будущем. а история, как мне кажется, ну просто обречена на любовь зрителей. ещё бы, с таким-то запасом лампового дружелюбия к аудитории. по серьгам выдадут всем. однако хочу на полях отметить, что больше понравилась именно первая половина, когда наши хороший, плохой и ugly ещё только собрались и начали своё потянувшееся спагетти-путешествие.
история встречает нас образом фрирен отстраненным и не особо участливым. позже ей пририсуют няшных элементов непосредственности, вроде авантюрной любови к сундукам, а пока: ей много лет, её жизнь есть прямая иллюстрация способа увидеть смерть почти всего, с чем она столкнется. это как восприятие человека, выбрасывающего увядшие цветы, но расширенное на практически любое явление живой природы. только господь знает, что в такой голове творится и насколько её система ценностей не коррелирует вообще ни с чем известным. абсолютно прекрасным получается диалог из глубин её памяти:
- знаешь, общение с людьми -- это не про время. - это именно про время.
и кажется даже, что будь я на её месте, мне бы тоже не было ни до чего дела. зачем мне за тебя переживать или с тобой спорить, если завтра ты отвалишь к верхним людям и я пойду на твои похороны, а послезавтра и руины на твоей могиле засыплет песками? зачем вообще что-то говорить, если вы как хомяки, каждый год новые.
и вот это момент виденья мира через призму мимолетности, отсутствия сожалений и в котором события прошлого в её глазах не разливаются сладкой и щемящей тоской утраченного, но так же реальны как текущие -- завораживающе привлекателен, и задаёт совершенно очаровательный и иногда трогательный тон истории на смычке комфорта и меланхолии. и в который тебя будет затягивать каждый раз хочешь того или нет. и время от времени зевающая рожа фрирен будет прекрасна настолько, насколько это вообще возможно.
замечательней этого только её большущие эльфячие уши.
|