«Сколько ты ещё планируешь заниматься этой галиматьёй? Давайте лучше решим, кто будет готовить ужин».
Прошлый TV-сезон чётко делился на арки, насыщенные и динамичные; сквозная сюжетная линия, связанная с одной новой героиней, присутствовала тоже – в целом всё было бодро, интересно и красиво. А нынешний сезон намного более раздробленный, он как сборник рассказов по мотивам, трибьют-альбом в честь пятидесятилетия. При этом есть ключевая арка, звенья которой представляют собой многочисленные женские и цветочные – материнские – образы, но прослеживать её значительно сложнее. И всё равно, присутствует особое очарование во всём этом, отдельными чертами, буквально секундными моментами в разных сериях сезон производит впечатление огромного полотна-пазла. Охватить взглядом его целиком сложно, но каждого зацепит что-то своё. Вот так и авторы, которые режиссировали отдельные серии, вкладывали в сезон что-то, что было близко им и оказалось, что «Люпен» может быть совершенно любым. Авантюрная комедия? Сколько угодно. Шпионский триллер? Да пожалуйста. Философская притча? Почему нет. Нуарный детектив? Да-да-да и ещё раз да. Авангардный ретро-боевик? Всегда. Про любовь и дружбу? Постоянно.
И что самое при этом забавное, точнее, самое великолепное, что есть в «Люпене», – замечательные герои со своими неописуемо прекрасными взаимоотношениями продолжают жить где-то за кадром. Я буквально верю в это. Так в творчестве сплошь и рядом случается, когда задуманный заранее сюжет поворачивает куда-то не туда, потому что, пока ты прописывал многочисленные вводные, находящиеся под твоим мнимым контролем персонажи обрели свою волю и начали диктовать условия. Что уж говорить о франшизе с пятидесятилетней историей. Люпен и компания уже давно живут сами по себе, авторы лишь обращаются к ним за широким спектром услуг.
В общем, я могу только радоваться тому, что хоть немного, хоть как-то, но знакомство с «Люпеном» в своё время состоялось. И всем я продолжаю желать того же.
|